Автор Тема: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…  (Прочитано 11615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #30 : Августа 23, 2016, 01:09:22 pm »
Ну собственно чтобы не было лишних вопросов, вот не полный список з/ч на капиталку:

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #31 : Августа 23, 2016, 01:45:07 pm »
Ну да, можно и так. Мотора хватит лет на 10. А надо?
У меня поршня дешевле, прокладка поддона тоже. Толкатели и коромысла не менял, ролик и помпа были новые.
В основном по ценам похоже.
Но покупал все детали на Опель двигатель C20NE, прокладка ГБЦ - ДЭУ.
(от 2,2 отличается блоком и коленвалом)
Маслозаборник б/у, и один гидрокомпенсатор б/у - Шевроле Ланос (вроде).
Когда денег дохрена, покупаешь где удобно, когда нет, ищешь, где дешевле.

Оффлайн sam

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +2/-0
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #32 : Августа 23, 2016, 02:10:46 pm »
Японских двигателей с коробкой,которые подойдут к передаточному числу моста хватает.Но весь вопрос в том,что хочется получить от машины в конечном результате.Если больше для леса,то лучше конечно дизель(4D56 например),двигатель прост и не прихотлив.Если для города то бензиновые чайзеры, марковники с автоматом, но они уже дороже в обслуживании.А если исходя только из денег(двигатель с коробкой и дешевое обслуживание),то с инжекторной волги плюс её же мост.Санкции на стоимость запчастей никак не повлияют.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #33 : Августа 23, 2016, 03:39:24 pm »
Ну собственно чтобы не было лишних вопросов, вот не полный список з/ч на капиталку:
...
вот это правильно  :afro:
без пустой болтовни про "капиталку за 15 тыс"
 ;D

а если сюда ещё + снять/поставить мотор +расходники типа масла /антифриз +сама работа по переборке мотора
я уверен здесь единицы сами снимут и соберут мотор именно своими руками  ::)
Ну да, можно и так. Мотора хватит лет на 10. А надо?
У меня поршня дешевле, прокладка поддона тоже. Толкатели и коромысла не менял, ролик и помпа были новые.
В основном по ценам похоже.
Но покупал все детали на Опель двигатель C20NE, прокладка ГБЦ - ДЭУ.
(от 2,2 отличается блоком и коленвалом)
Маслозаборник б/у, и один гидрокомпенсатор б/у - Шевроле Ланос (вроде).
Когда денег дохрена, покупаешь где удобно, когда нет, ищешь, где дешевле.

видишь ли ,я ,да и многие кроме меня считают ,что если что то делаешь ,то делать надо хорошо и правильно
ибо всё равно делаешь
а хвастать что делаешь кое как и собираешь из говна ...потом ведь ты же будешь орать ,что твой авто самый лучший ,самый исправный и надёжный  ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #34 : Августа 23, 2016, 07:59:03 pm »
Да-да.
Где гарантия, что ты купишь запчастей на 35 000 руб., а криворукие мотористы соберут тебе неправильно, да еще на плохо шлифованный вал и поршневую.
Зато "...потом ведь ты же будешь орать ,что твой авто самый лучший ,самый исправный и надёжный".
И что за столько денег по другому не бывает.
Хотите верьте, хотите нет, на ремонт двигателя ушло около 20 000 руб.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #35 : Августа 23, 2016, 08:05:57 pm »
Цитировать
Где гарантия, что ты купишь запчастей на 35 000 руб., а криворукие мотористы соберут тебе неправильно, да еще на плохо шлифованный вал и поршневую.
Дык а зачем отдавать плохому мотористу если есть хороший?
К тому же капиталка двигла, не такая уж и сложная задача, чтоб можно было накосорезить, это не ГТД от самолета.
Я бы на работах сэкономил, но тупо сейчас негде ковыряться. Делов то на 2 дня с перекурами.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #36 : Августа 23, 2016, 08:37:41 pm »
Да-да.
Где гарантия, что ты купишь запчастей на 35 000 руб., а криворукие мотористы соберут тебе неправильно, да еще на плохо шлифованный вал и поршневую.
Зато "...потом ведь ты же будешь орать ,что твой авто самый лучший ,самый исправный и надёжный".
И что за столько денег по другому не бывает.
Хотите верьте, хотите нет, на ремонт двигателя ушло около 20 000 руб.

это не РЕМОНТ ,это оттягивание конца

Цитировать
Где гарантия, что ты купишь запчастей на 35 000 руб., а криворукие мотористы соберут тебе неправильно, да еще на плохо шлифованный вал и поршневую.
Дык а зачем отдавать плохому мотористу если есть хороший?
К тому же капиталка двигла, не такая уж и сложная задача, чтоб можно было накосорезить, это не ГТД от самолета.
Я бы на работах сэкономил, но тупо сейчас негде ковыряться. Делов то на 2 дня с перекурами.
ну да ,есть и хорошие мастера .
и так же бОльшинство не будет это делать самостоятельно ,бОльшинство будет звиздеть в интернете  ;D ;D ;D
я сам перебирал пару движков ,чистота ,соблюдение зазоров и моментов затяжки ...
но по нашей жизни никто сам не перебирает ,тем более не перебирает правильно и хорошо !  ;)

пс ,могу провести обучение на "детском" моторчике от Сузуки -4-ёх тактник от лодки ,именно сейчас я его собираю ,
там очень наглядно видно  и цену переборки и целесообразность  ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #37 : Августа 28, 2016, 08:23:19 pm »
на тему свапов и всего такого ... ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #38 : Сентября 27, 2016, 08:01:38 pm »
Всем привет! Как обещал, выкладываю ценник на з/ч по блоку.
поршни комплект-10400
вкладыши шатунные-700
вкладыши коренные-1900
комплект болтов ГБЦ-850
набор прокладок на весь двигатель-2800
подшибник коленвала-450
шестерня коленвала-1100
шестерня распредвала-2300
Блок, коленвал точить-шлифовать не надо, всё в стандартный размер. Итого-20500. ГБЦ уже готова, её ремонт обошёлся в 5600.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2016, 08:06:03 pm от Леонид 26 »

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #39 : Сентября 27, 2016, 08:21:55 pm »
а мой прайс начинает увеличиваться, клапанам хана… )))
Енто как это у тебя блок в стоковом размере, я не в жизнь не поверю  :o

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #40 : Сентября 27, 2016, 09:03:29 pm »
Цитировать
а мой прайс начинает увеличиваться, клапанам хана… )))
Сочувствую.
Енто как это у тебя блок в стоковом размере, я не в жизнь не поверю 
Пробег 290 т.км, из них 150 на газе. .Сам в шоке, но придётся поверить. Если не мне, так микрометру. Мотор вообще был на удивление хорошим. Из всей дефектовки были приговорены рокера, один гидрокомпенсатор, сальники клапанов и поршня. Вообще, мотор разобрал из-за пробитой головы ГБЦ. Ну а когда ГБЦ в руках, то сразу её на ремонт. Шлифовал с двух сторон по совету моториста, что оказалось правильно, т.к. плоскость под распредвал тоже была кривовата. С поршнями странно вышло-сильно разнились размеры, видимо дело в перегреве

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #41 : Сентября 27, 2016, 09:20:59 pm »
Прикидывал на себя твою задумку про свап, и после непродолжительного мозгового штурма отверг. Видимо, становлюсь старой больной обезьяной, но на подобные подвиги не готов. Первое-нужно ОБОРУДОВАННОЕ место(есть)
второе-приличное кол-во денег(при желании найти можно)
третье-время, время и ещё раз время(вот здесь, блин, засада! Времени на такой объём работы просто тупо нет.)
Наши движки достаточно крепкие, ресурс в них заложен ещё тех готов. Даже при равной стоимости капиталки и свапа, с точки зрения дальнейшей эксплуатации капиталка рулит. Моё мнение, никому не навязываю. З/ч на мотор найти можно, после капиталки по факту у тебя на руках родной мотор, который походит к родной машине. Это важно! Не надо тратить время на безконечные подгонки невпихуемого. Слава 43 всё это уже прошёл, отписался на клане, когда делал дизельного блейзера для себя. Тратить столько времени, сил и денег на машину, которая не так уж и много места занимает в моей жизни я не готов. Лучше энергию направить в семью, дом.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #42 : Сентября 28, 2016, 12:27:40 am »
Свап - тоже родной мотор, который подходит, я изначально выдал варианты именно подходящих движков, где менять прийдется только косу и ЭБУ.
Вот в чем и задумка, впихнуть двигатель с лучшими характеристиками за те-же или меньшие деньги что и ремонт.
Под капиталку один фиг двигло снимать и ставить, так в чем тогда проблема, тем более что при капиталке какраз нужно долгосрочное место ремонта, а при свапе 4 часа.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #43 : Сентября 28, 2016, 08:21:23 pm »
Может я что не понимаю? А КПП? С ней как быть? Менять или подгонять? Другой вопрос, пожалуй, самый главный-гарантия свапа?

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #44 : Сентября 29, 2016, 02:36:48 pm »
С КПП делать ничего не надо. Половина опелевских дрыгателей подходит к родной КПП.