Автор Тема: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…  (Прочитано 11701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« : Августа 17, 2016, 03:15:44 pm »
Итак, многоуважаемые сокланы, и на моем дворе случился праздник, начал подстукивать дрыгатель.
В принципе он уже давно напрашивался, но как всегда сие событие случилось в не очень подходящий момент.
Покурил экзист, буржуинские лавочки, по З/Ч на капиталку меньше 30-ки никак не вымарщивается, ну если конечно не ставить нежно оструганные рашпилем детали, от лучших китайских производителей.
А там понеслось, вытащить, разобрать, проточить итп, в общем не самые дешевые работы.
И вот теперь я нахожусь в сомнениях, а стоит ли двигло капиталить, может свапнуть?
Опять же, на что?
Некоторая часть опелевских моторов залазит к нам под капот без колхоза, ну точнее с минимальными переделками. Но надо отметить, что опелевских нормальных моторов в модельном ряду почти нет.
Вот грущу и думаю, что делать, и если свапать, то какое двигло, чтобы не поймать нафиг ненужный гемор?
На данный момент есть несколько вариантов, но все не шибко хорошие:
X20SE - двигатель очень не плохой, по ремонтнопригодности лучше нашего, по характеристикам сходен, встает на родной коробас, из минусов - такой же слабый и не просто найти более менее живой.
X20DTH - чуть интересней в плане крутящего момента в низах, юонусом расход пузотерки, так же встает на наш короб, но двигатель весьма не однозначный, в тырнетах по его эксплуатации весьма противоречивая информация.
Еще есть варианты поставить дизель от БМВ (опель) 2.5, либо исудзовский, но в таком случае прийдется менять короб и возникают вопросы, если ставить МКПП (она стоит копейки) то стоит ли оно того, из неизвестных: как втыкать кардан, как подвешивать коробас.
Если у кого был опыт свапа или дельная инфа, велком, пообсуждаем. :)
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 03:22:01 pm от AntonJS »

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #1 : Августа 17, 2016, 03:26:29 pm »
тут не знаю как советовать .
но только не Х22** от Опиля ,я тебе говорил
от Исузу дизель 2.8 со своим коробом ,не знаю надо ли оно .
у того же опиля были и Вэ6 и мелкие типа 2.5 и большие
Опиля пересекаются с америкосами ещё по Исузу Родео ,там стояли 3.1 от Люмины и 3.2 2 разных V6 и сМКПП и 4L30 (вот этот короб ставить опять же не надо)
от тойоты ты же не хочешь поискать мотор+короб ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #2 : Августа 17, 2016, 03:47:49 pm »
По Х22 почитал, это жуть, не мало народу закончило жизнь суицидом.
Тоетовские моторы не плохие, но порят при скромной кубатуре как наш добрый биг блок, и в ремонте ад, кое что не восстановишь, кое что стоит как весь остальной автомобиль.
Да и сам комплект обойдется очень дорого, и до кучи свапать тяжко, крепушки в других местах, кардан колхозить итп.
Опелевские V6 найти не просто, достаточно редкий мотор с огроменными проблемами, счастливые пользователи очень рады данному мотору, иначе в выходные дни не знали бы чем заняться, а так гараж, яма, гаечные ключи.
В плане исудзовских, БМВшных и опелевских моторов - онли механика, в случае свапа вместе с коробкой, нет проблем в стыковке одного с другим, у них одинаковые с коробом фланцы и направляющие отверстия.

Интересно было бы услышать Славу 43, как он вешал АКПП от ёпеля, и что делал с карданом. Потому что это и есть камень приткновения при свапе с чужеродной опелевской коробкой.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #3 : Августа 17, 2016, 04:45:37 pm »
Гдет тема была по замене двигла с Опель Омега у Диллера по моему если не ошибаюсь....
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #4 : Августа 17, 2016, 04:50:12 pm »
По моему Шумахер ставил, но не движок, а коробку
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #5 : Августа 17, 2016, 05:32:09 pm »
Вот и я гуглил, но что-то не накопал, в архиве наткнулся упоминания вскользь и все.
Хотяяя у Шумахера наконец то нашел… Ох и зарыто однако…
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 05:39:08 pm от AntonJS »

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #6 : Августа 18, 2016, 05:47:56 pm »
По моему Шумахер ставил, но не движок, а коробку
Извиняюсь...точно Шумахер...дааавно это было!!! Спасибо Димон ;)
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #7 : Августа 18, 2016, 06:08:55 pm »
вешал АКПП от ёпеля, и что делал с карданом. Потому что это и есть камень приткновения при свапе с чужеродной опелевской коробкой.
Немного переделалась задняя опора АКПП и встала на родную траверсу.
Кардан на Омеге составной - передняя часть от КПП к подвесному - без изменений. Подвесной опелевский тоже приладился по месту очень удачно,как раз на поперечину рамы.Совсем чуток колхоза.
И самое счастье в том,что хвостовик кардана от 2,2 отлично встаёт по шлицам на хвостик,который торчит из подвесного. Так что кардан просто тупо по длине обстригли. И всё.

А вот с установкой 23D,23YD,23YDT забава уже очень серьёзная. Вплоть до переварки креплений мотора,траверсы и поддона ДВС.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2016, 06:11:08 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн EVGEN[40RUS]

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1773
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Калужская обл. г. Киров
  • +7(96О)519-7З-З2
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #8 : Августа 18, 2016, 09:13:43 pm »
ставь jz или хоть jz gte. с владика находил в районе 45 за мотор.короб.коса.мозг. когда себе присматривал :afro:или брать донор целиком
Chevrolet tahoe 2001г.
Freightliner Century 99 г. DD 12.7 non EGR

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #9 : Августа 19, 2016, 11:07:24 pm »
Сам делаю мотор 2,2. Запчасти не китай в районе 16 000 руб., расточка блока и вала, с перепресовкой пальцев поршней 6 000 руб.
Головку не перебирал, до меня делали. Один гидрик только заменил.
Масло, антифриз, фильтр, еще 3 000 руб.
На мой взгляд проще и быстрее отремонтировать. Если есть еще куда точить.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #10 : Августа 19, 2016, 11:35:36 pm »
Цитировать
Немного переделалась задняя опора АКПП и встала на родную траверсу.
Кардан на Омеге составной - передняя часть от КПП к подвесному - без изменений. Подвесной опелевский тоже приладился по месту очень удачно,как раз на поперечину рамы.Совсем чуток колхоза.
И самое счастье в том,что хвостовик кардана от 2,2 отлично встаёт по шлицам на хвостик,который торчит из подвесного. Так что кардан просто тупо по длине обстригли. И всё.

А вот с установкой 23D,23YD,23YDT забава уже очень серьёзная. Вплоть до переварки креплений мотора,траверсы и поддона ДВС.
Спасибо Слав! Какраз эти подводные камни и были интересны.
Цитировать
ставь jz или хоть jz gte. с владика находил в районе 45 за мотор.короб.коса.мозг. когда себе присматривал или брать донор целиком
По мне так лучше 5.7 поставить, расход такой-же, толку в два раза больше  :D
Цитировать
Сам делаю мотор 2,2. Запчасти не китай в районе 16 000 руб.
Не знаю, но даже заказав в германии набор поршней с кольцами и пальцами фирмы kolbenschmidt (другие варианты не рассматриваю, это единственная немецкая натура), в минимуме получается 14тыр, а дальше набор гидриков, все вкладыши, прокладки, сальники и еще что нибудь, что прийдется менять (тоже либо оригинал, либо лучше оригинала), вот так и набегает по нормальным запчастям далеко за тридцатку.
И уверяю, когда этот мотор на данном драндулете отмотал 300 тыщь, менять и точить прийдется все по кругу, иначе в двигло прийдется постоянно лазить, потому что не поменянное при капиталке, обязательно в ближайшее время сдохнет.
Вот почему лично для меня вопрос свапа весьма актуален.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2016, 11:53:28 pm от AntonJS »

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #11 : Августа 20, 2016, 12:09:15 am »
 ;)да ,перебери свой и катайся ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #12 : Августа 20, 2016, 08:30:11 am »
Дорого, рублей в 50-60 выйдет, а за эти же или даже значительно меньшие деньги можно поставить более интересное двигло.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
« Ответ #13 : Августа 20, 2016, 08:43:31 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если есть желание заморочится, смотри в сторону тоётовской V шесть с акпп. :)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Алекс76

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Ярославль
    Re: 2.2 Свап или не свап, вот в чем вопрос…
    « Ответ #14 : Августа 20, 2016, 10:07:20 am »
    Какая Германия? Заказал kolbenschmidt у ребят из магазина запчастей, через три-четыре дня все привезли. Кор. вкладыши 0,5 - 1 700, шатунные 0,25 - 700 руб. Расточники предлагали те и другие по 2500. Поршня последний ремонт по 1 600. Прокладки и сальники, вообще копейки. Большая на поддоне только дорогая около 1000.
    Думаете, что взяв другой двигатель, кота в мешке, будет проще?