Автор Тема: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997  (Прочитано 9355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Да, бампер силовой, и пороги вроде как нештатные, из квадратной трубы.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Померяю у себя давление на новом пауке) Может тоже упало. Но расход не изменился.
Да, а шанс что что-то не так установили - есть?
GMC Yukon 93

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
А что там не так установить можно?))..делал сам.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
недокрутить трубки подающие топливо, к примеру. Или повредить прокладку внутри паука. Будет течь
GMC Yukon 93

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Да не, все в этом плане там хорошо и сухо.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
В принципе меня всё устраивает, просто хотел узнать сколько так сказать заводское давление должно быть по факту.
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
На пауке нового образца установлен регулятор давления топлива, на котором четко написано - 425 psi.
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
425 psi, это очень много.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Сорри, 425 КРа. Так написано на регуляторах давления топлива. Причем на разных - один на пауке нового образца, другой DELKOвский , куплен отдельно.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 07:15:40 am от алекс189 »
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
На выходе из насоса, давление 5,5-5,7, значит все таки надо крутить новый регулятор. Вопрос на сколько?
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Докрутить до 3.8 и посмотреть, станет ли лучше)
или вообще поставить регулятор со старого паука - они ж взаимозаменяемые вроде
GMC Yukon 93

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Ещё б крутилку наружу выставить, чтоб не разбирать из-за каждой десятки))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
 Не при зажигании, а на холостых меряй.
 Паук электрический или механический?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
 Не при зажигании, а на холостых меряй.
 Паук электрический или механический?
Паук системы CSFI, второго поколения. Американцы по спецификации изначально говорят что при вкл. зажигании и выкл. двигателе давление должно быть от 60 до 66 psi, а рабочее от 55 до 57psi на данном пауке, так же тарельчатые клапаны в распылительных соплах открываются при более низком давлении (около 40 psi). Я подкрутил немного болт на регуляторе по часовой на 0,3 бара и поднял давление как на своем родном (4.2 бара)
« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 03:54:18 pm от makcim777 »