Автор Тема: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997  (Прочитано 7674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Medved98

Да, бампер силовой, и пороги вроде как нештатные, из квадратной трубы.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SSSkorikov

Оффлайн Lev_prav

Померяю у себя давление на новом пауке) Может тоже упало. Но расход не изменился.
Да, а шанс что что-то не так установили - есть?
GMC Yukon 93
 

Оффлайн Medved98

А что там не так установить можно?))..делал сам.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн Lev_prav

недокрутить трубки подающие топливо, к примеру. Или повредить прокладку внутри паука. Будет течь
GMC Yukon 93
 

Оффлайн Medved98

Да не, все в этом плане там хорошо и сухо.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн german405

В принципе меня всё устраивает, просто хотел узнать сколько так сказать заводское давление должно быть по факту.
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.
 

Оффлайн алекс189

На пауке нового образца установлен регулятор давления топлива, на котором четко написано - 425 psi.
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 236 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
425 psi, это очень много.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн алекс189

Сорри, 425 КРа. Так написано на регуляторах давления топлива. Причем на разных - один на пауке нового образца, другой DELKOвский , куплен отдельно.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2018, 07:15:40 am от алекс189 »
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был
 

Оффлайн Medved98

На выходе из насоса, давление 5,5-5,7, значит все таки надо крутить новый регулятор. Вопрос на сколько?
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн Lev_prav

Докрутить до 3.8 и посмотреть, станет ли лучше)
или вообще поставить регулятор со старого паука - они ж взаимозаменяемые вроде
GMC Yukon 93
 

Оффлайн Medved98

Ещё б крутилку наружу выставить, чтоб не разбирать из-за каждой десятки))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн makcim777

Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
 

Оффлайн я9999

Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
 Не при зажигании, а на холостых меряй.
 Паук электрический или механический?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн makcim777

Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
 Не при зажигании, а на холостых меряй.
 Паук электрический или механический?
Паук системы CSFI, второго поколения. Американцы по спецификации изначально говорят что при вкл. зажигании и выкл. двигателе давление должно быть от 60 до 66 psi, а рабочее от 55 до 57psi на данном пауке, так же тарельчатые клапаны в распылительных соплах открываются при более низком давлении (около 40 psi). Я подкрутил немного болт на регуляторе по часовой на 0,3 бара и поднял давление как на своем родном (4.2 бара)
« Последнее редактирование: Май 12, 2022, 03:54:18 pm от makcim777 »