Автор Тема: Вентилятор радиатора ШБ 2,2 от датчика температуры.  (Прочитано 8431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Надоело бороться с глюками включения ветилятора - сделал минуя мозги . Датчик вентилятора взял от Москвича -2141 , темп. 82-87 гр.С. В верхней пробке радиатора резьба 20 шаг 1,5. С датчика на точиле снял старую резьбу, лерка такая у меня есть - нарезал вручную (или токарь в помощь). Взял термопасту (спросите у радиолюбителей), набил слегка внутрь пробки и закрутил датчик. Схема простая через реле , ставил на 30 А - ток там не хилый - предохранителя на 20А хватило минут на 5 !! Запитывал через 30А предохранитель напрямую от аккума - зажигание выключил, ветилятор продолжает дуть , у меня работает 5-7 мин. - при темп. воздуха 35-37 град. в тени. На фото стрелка при рабочей температуре. Съездил в Лазаревку через Шаумянский перевал - без проблем . Может кому пригодится.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
А с родным что? В стоке ведь нормально охлаждает :) Теперь скорость только одна? Смысл обдувать двигатель если помпа уже не крутится? + возрастает шанс не завестись на подубитом акуме
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
У меня он включался когда хотел - доходило до кипения антифриза . Все массовые точки зачистил - протянул , без толку. Аккум добить сможет - это факт. Вернуть всё назад дело 5 минут.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Датчик вентилятора менял?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Не знаю где находится  :-\

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
С водительской стороны, наверху, рядом с термостатом, единственный датчик на который одевается двухпроводной разъём. Сними разъем с датчика, должна включиться максимальная скорость карлсона. Позамыкай эти провода на массу по очереди, обороты вентилятора должны меняться. Если всё сработает, то можно просто поменять датчик и всё :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Сегодня вернул всё на место и по совету коллеги dimon69 проверил датчик - при вынутой фишке включается вентилятор на полную, один контакт на массу - ничего не меняется, второй на массу - обороты вентилятора падают до мин. на пару секунд и тут же возвращаются к макс. скорости. Может ещё что-нибудь завязано в этой цепи ??

engineer-2

  • Гость
С водительской стороны, наверху, рядом с термостатом, единственный датчик на который одевается двухпроводной разъём. Сними разъем с датчика, должна включиться максимальная скорость карлсона. Позамыкай эти провода на массу по очереди, обороты вентилятора должны меняться. Если всё сработает, то можно просто поменять датчик и всё :)
 На разъеме датчика один из контактов и есть масса. Только она выходит из ЭБУ. Естественно, при замыкании этого провода на массу ничего и не должно происходить.
 Дальше. Когда мы на работающем моторе снимаем разъем с датчика - ЭБУ видит, что цепь нарушена, переходит в аварийный режим по температуре (ошибка) и во избежание перегрева мотора включает вторую скорость вентилятора.
 И вот теперь, когда мы замыкаем на массу сигнальный провод на разъеме - ЭБУ видит, что цепь датчика пытается восстановиться и отключает вентилятор. Но тут же соображает, что сопротивление при нашем замыкании стремится к нулю, а это тоже аварийный режим, потому что сопротивление исправного датчика нулевым быть не может. Естественно, сообразив это, ЭБУ тут же опять включает вторую скорость вентилятора.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 Может ещё что-нибудь завязано в этой цепи ??
Поставь рабочий датчик и всё :)
Хотя у меня есть подозрение что частота включения вентилятора еще как-то связана с датчиком идущим на стрелку... Но думаю что это не твой случай :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Так и сделаю,тем паче engineer-2 объяснил, что реакция компа адекватная .
П.С. При замыкании на массу разъёма при включённом зажигании но остановленном движке в районе моника появлялся тихий "шаркаюший" звук.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 Абсолютно никак не связана.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2470.msg1274762#msg1274762  ::) В тот день больше ни к чему не прикасался. Про "двинется на полмиллиметра вправо и сразу включается карлсон" я немного преувеличил)), двигается на одно деление. Ради эксперимента попробую как-нибудь на досуге вкрутить старый датчик
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Albert600

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: ШБЕ 2.2 97г.
У неня все оказалось проще-плохой (подгоревший) контакт на реле вкл.вентилятора.Реле на левом крыле под капотом.ИЗВИНИТЕ-ОШИБСЯ?ЭТО Я ПРО ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ..
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2016, 05:26:59 pm от Albert600 »

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Всем привет. Я уже уе...Ся с этой температурой. Купил авто приборка стояла от 4.3  по температуре показывала и срабатывало где-то около 💯 (за 💯 считаю верхнее деление по центру чек загорался перед включением вентилятора и тух почти тудже) Я как умный накупил датчиков все поменял. Дальше началась байда стрелка показывает 106-108 и только тогда срабатывает вентилятор. Старые датчики выкинул. Поехал в сервис ближайший долго изучали резюмировали так по виду на панели 2.2 температура не подписана стрелка в красную зону не уходит значит все окей. Но чувствую лажа какаето. Есть у кого какие мысли????
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Оригинальных датчиков уже сменил кучу  ситуация не меняется.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Вполсилы срабатывает или на всю?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"