Автор Тема: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?  (Прочитано 4848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serjsmt

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: нижний новгород
вот собственно... в чем может быть причина? щиток снимать полностью-не снимал-боюсь троса акпп. напряжеметр показывает почти всегда 9в. иногда стрелка прыгает, но больше 11в не поднимается. зарядка почти нормальная.
blazer s10 4.3 91`-продал
mercury sable station wagon 3.0-микролитражка,блин

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Смотри контакты.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн serjsmt

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: нижний новгород
 :o да, ты что...
blazer s10 4.3 91`-продал
mercury sable station wagon 3.0-микролитражка,блин

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Нужно померить напряжение на выходе генератора обычным вольтметром, если показания совпадут - проблема в генераторе, если нет, искать утечку по цепочке - батарея и далее.

Оффлайн serjsmt

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: нижний новгород
я же написал-зарядка почти нормальная(13,9).....................
откуда вольтметр берет напряжение? непосредственно с самого щитка?
blazer s10 4.3 91`-продал
mercury sable station wagon 3.0-микролитражка,блин

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
При себе нет схемы, отпишу вечером.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Котакты на приборке имеют свойства окислятся (сам проходил) и тросика что елозит по буковкам АКП боятся не надо,он снимается и выставляется оочень легко.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн serjsmt

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: нижний новгород
опиши, пож. процесс снятия
blazer s10 4.3 91`-продал
mercury sable station wagon 3.0-микролитражка,блин

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Для снятия понадобится:- отвертка крестовая +шлицевая,ключ торцевой на 10(желательно на длинном воротке (15-20см).Отверткой сначала откручиваешь кнопку вкл обогрева з/стекла и регулировки зеркал.Далее откручиваешь и снимаешь блоки упр. печкой(особое внимание вакуумным шлангам и креплению рубашки тросика) и ц/вкл. света (4х4 и задней щетки).Тебе откроется вид на внутренности кожуха приборной панели.Берем в руки торцевой ключ(на 10,может и на 11,точно не помню),на длинном воротке и откручиваем по периметру четыре гайки крепления кожуха,снимаем его и кладем на заднее сиденье.Далее мы уже видим саму панель приборов и её крепление,тоже гаечками на 10,их тоже четыре(если никто еще не снимал),откручиваем и их.Потом ныряем под рулевое колесо и на нижней кремке "кочерги" видим что то типа широкой скобки с тонким тросиком.Легким толчком шлицевой отвертки в торец снимаем сию штуку с насиженного места (выставляется потом не сложно и корректируется легко).Все ... теперь можно тянуть щиток приборов на себя,за штекер не бойся,он надежно сидит на своем месте,конечно при условии что никто там кривыми ручками не наковырял (как на подружкином Блейзике).Ну вот и все,сборка соответственно в обратной последовательности.
Прошу прощения за стиль,не писатель таки я.
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950