Голосование

Нужна ли такая приблуда общественности?

Нужна для контроля 4l80e
4 (12.9%)
Нужна для контроля 4l60e
6 (19.4%)
Нужна универсальная и для 4l60e и для 4l80e
16 (51.6%)
Ты Кто Такой иди отсюда.
2 (6.5%)
Нафиг не нужна
3 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 31

Автор Тема: В общем, столкнулся я с вопросами коробки и решил сделать внешний контроллер.  (Прочитано 19145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
В общем, изучив конструкцию управления, ибо поставив другую коробку обнаружил, что она включает сначала третью потом вторую, потом первую и затем уже четвертую передачу, т.к. какой-то умный человек перепутал пины на два соленоида местами. Я понял, что управление коробкой не очень сложное и задумался я о том, что бы собрать свой контроллер для коробки.

В общем собираю пожелания по его действиям. Мне он нужен, т.к. хочется иметь несколько разных режимов работы, менять которые можно на лету, и пользоваться возможностью ручного переключения передач. Видеть какая передача включена и заодно видеть температуру коробки.

Зачем ее еще можно будет использовать... Ну например, для того, что бы взять карбюраторный или любой другой двигатель и прикрутить к нему коробку подключив внешний контроллер... Как-то так.

Хотелось бы услышать ваше мнение необходимости такой приблуды. В плоть до того, что хочу что бы контроллер можно было смотреть и настраивать через блютус. )  Хочу что бы он включался плагэндплей и прочие...

Рассказы о том, что да ты не понимаешь, там соленоид давления управляется шимом и при переключениях давление меняется и время переключения тоже меняется... Попрошу оставить для себя или переформировать в требования в виде.
 
Хочу, что бы в контроллере была возможность настройки время изменения давления при переключении с первой на вторую передачу или наоборот.

Спасибо за понимание.

В зависимости от требований,  и от комплектации в том числе способа пдключения будет сформирована цена. А возможно будет вообще превращено в проект с открытым кодом ) Пока казалось, что устрйоство которое ставится в разрыв проводки на коробку и протягивания еще пары проводов будет около пяти шести тясч... как-то так...

Слушаю вас Уважаемые ж)

Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Гы.. Первый голос мой! :)
Нужна, универсальная! А почему бы и нет! :D

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
 :D

https://www.drive2.ru/b/2679139/

Вот такой функционал нужен.

Ну чтоб побольше коробок мертвых на рынке стало.
А я пока озабочусь поиском этих самых коробок, про запас.
Потом малиновые штаны носить стану  ;)
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
И сколько, по вашему мнению, будет стоить этот блок, при ваших требованиях?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тахо 840 2004

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
И сколько, по вашему мнению, будет стоить этот блок, при ваших требованиях?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если вопрос адресован автору, потрудитесь перечитать первый пост.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
И сколько, по вашему мнению, будет стоить этот блок, при ваших требованиях?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если вопрос адресован автору, потрудитесь перечитать первый пост.
Я прочитал пост, указано, сто цена будет исходить из пожеланий по функционалу. А автор уже столкнулся с проблемой, соотв уже есть минимальный функционал, необходимый автору. Вот мне собственно и интересна эта цена.  Видимо вы мой пост не внимательно прочитали.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тахо 840 2004

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Очень интересная и нужная штука))))
Однозначно за контроллер.
Цитировать
иметь несколько разных режимов работы, менять которые можно на лету, и пользоваться возможностью ручного переключения передач. Видеть какая передача включена и заодно видеть температуру коробки.
  :afro: :afro: :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro:Присоединяюсь, очень дельная штука. На свою 80-ку поставил бы, есть мнение, что программно её потенциал увеличивается намного.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
а чего ограничиваться-то только коробкой? та же пневма, управление зеркалами (доворачивание под угол при парковке), автоматическое включение дворников во время дождя, да много чего можно из современных машин перенести.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Универсальные контроллеры АКПП существуют
 
В своё время сын плотно занимался этой темой(свап АКПП AW вместо 4L30E), с кем-то созванивался, почти договорился, но не судьба.
Вроде  вот с этой фирмой, VEMS (разрабатывают индивидуально, насколько я понял, наработки по разным авто у них есть)
Так для понимания, о чём речь(где-то у Ваньки закопана переписка с "фирмачами", поискал, не нашёл)
https://www.drive2.ru/l/288230376152148086/

 "Цена вопроса"?
В 2011 году для 6 цилиндрового движка 3,5 и указанной выше АКПП была около 15 "рублей"
Почти в 3 раза дешевле американского  аналога(есть и такие)
Есть ли варианты для V-8?
Полазил на их сайте, не нашёл. Но была там тема про W-12, сказали, что особых проблем не будет

Разрабатывать и изготавливать такой девайс с "нуля"?
Вопрос, во что(точнее в какую сумму) это выльется?
Теоретически вроде бы и несложно- силовые ключи, микроконтроллер, да ПО, но думаю, что всё не так просто, особенно с ПО- маленько в теме, работа такая(ИМХО)
Можно конечно, замутить программирование на низком уровне, но это будет для очень продвинутых
Про ШИМ умолчу, довольно сложный режим на мой взгляд для реализации и программирования.

Хотя если дружны с современной схемотехникой, радиомонтажом и программированием особо сложного конечно нет
Выйдет ли дешевле?
Сложно сказать, но тема конечно, интересная, послежу.
 

« Последнее редактирование: Июня 21, 2016, 08:51:10 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Стало жутко интересно, полазил по Инету
вот такая вот хреновина есть- наши АКПП присутствуют.
http://www.atiracing.com/products/trans/transparts/trans-computer.htm
http://www.destroked.com/pdfs/tcu_product2.pdf
http://www.atiracing.com/products/trans/700r4/
Универсальный автоматический контроллер коробки передач представляет собой полностью программируемую систему управления трансмиссией. Через дружественный интерфейс ПК с Windows пользователи могут программировать параметры передачи в зависимости от скорости, нагрузки двигателя, частоты вращения двигателя и других параметров.
Этот мощный модуль позволяет пользователям контролировать каждый тип электронной автоматической коробкой передач и доступен для 4L60E и 4L65E
цена конечно, "хорошая"
« Последнее редактирование: Июня 21, 2016, 09:07:46 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Не удержусь, добавлю ещё немного и пожалуй, хватит- ТС, без обид, ладно?
Послушаю более прошаренных.
Просто это почти "моя" тема, SCADA системы, мой хлеб, точнее "хлеб" моих подчинённых, инженеров АСУТП, то с чем я работаю с 2003 года.

Если не разработать "дружественный интерфейс", то всё будет довольно сложно  для не "прошаренных"
Выглядеть думаю будет примерно так(это то, что мне ближе, по сути разницы в различных контроллерах на нижних уровнях программирования не так уж и много)- для инженера АСУТП ничего сложного, для меня  "Филькина грамота", хотя конечно, суть я понимаю и что-то если приспичит сделать могу.
http://www.global.hs-mittweida.de/~ifa/www-gb/Ausbildungsportal/bilder-cr/cr-awl-ob1.gif
http://isup.ru/upload/medialibrary/236/Ris.1_big.png

А вот это уже более продвинутая программа, тут всё почти понятно
http://3.bp.blogspot.com/-CTtgNS3_iYU/UnEkiCYCLbI/AAAAAAAAAL0/9ZLEnD4qz_I/s1600/MasterSCADA3.png
т.е. чтоб получить"от контроллера" такие вот "картинки"
https://www.drive2.ru/b/2679139/
придётся плотно поработать с ПО
Хотя возможно, я и не прав.
Но (ИМХО) никаким 5...6 тысячами "деревянных" за готовый девайс тут даже не "пахнет"- ну разве что  простейшая логика+ силовые ключи, без обратной связи и прочего.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2016, 09:33:35 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
пять-шесть, это вполне бюджетно, я бы подписался.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Не удержусь, добавлю ещё немного и пожалуй, хватит- ТС, без обид, ладно?
Послушаю более прошаренных.
Просто это почти "моя" тема, SCADA системы, мой хлеб, точнее "хлеб" моих подчинённых, инженеров АСУТП, то с чем я работаю с 2003 года.

Если не разработать "дружественный интерфейс", то всё будет довольно сложно  для не "прошаренных"
Выглядеть думаю будет примерно так(это то, что мне ближе, по сути разницы в различных контроллерах на нижних уровнях программирования не так уж и много)- для инженера АСУТП ничего сложного, для меня  "Филькина грамота", хотя конечно, суть я понимаю и что-то если приспичит сделать могу.
http://www.global.hs-mittweida.de/~ifa/www-gb/Ausbildungsportal/bilder-cr/cr-awl-ob1.gif
http://isup.ru/upload/medialibrary/236/Ris.1_big.png

А вот это уже более продвинутая программа, тут всё почти понятно
http://3.bp.blogspot.com/-CTtgNS3_iYU/UnEkiCYCLbI/AAAAAAAAAL0/9ZLEnD4qz_I/s1600/MasterSCADA3.png
т.е. чтоб получить"от контроллера" такие вот "картинки"
https://www.drive2.ru/b/2679139/
придётся плотно поработать с ПО
Хотя возможно, я и не прав.
Но (ИМХО) никаким 5...6 тысячами "деревянных" за готовый девайс тут даже не "пахнет"- ну разве что  простейшая логика+ силовые ключи, без обратной связи и прочего.

Абсолютно и полностью не прав... Именно поэтому я и писал сверху, не нравится не ешьте...
Ничерта сложного в работе данного девайса нет. Несколько ключей и простейшая логика работы. За два часа был собран девайс для работы на базе пиздуинки(ардуины в простанародии) около часа ушло на изучения шима, который используется для управления клапаном давления, и как выяснилось, в нем только скважность меняется не более. Обьяснять, что подключиться к датчику температуры резистивного типа было не сложно так же как и подключиться к датчику давления нет особых сложностей? А уж линейную логику работы определить вообще тяжело, особенно учитывая, что родная программа не так много карт для управления имеет(около 40 при том часть из них дублируется просто для разных логик, типо 2вд 4вд 4вд лоу хот мод и т.д.)... рассказать, что можно данные для переключения брать напрямую, а я у себя тянул их через к линию через обд? А может еще рассказать, что взяв тех, взяв два к лайн адаптера, просто заснифить и посмотреть как переключения передач делаются через активацию?
Я не собираюсь на этом зарабатывать и в любом случае проделываю эту работу для себя поэтому в себестоимость ее не включаю, поэтому девайс можно получить в эти деньги. ПРи  этом выдать его с несколькими пресетами которые пользователи смогут сами менять. Просто пытаюсь понять, нужно сделать стэндэлоун блок интерфейс которого построен на вебморде, к которой можно подключиться через вайфай, и вообще весь контроллер построить на фигульке вроде esp8266 или собрать людям девайс, который вообще вставляется в диагностический порт и позволяет вручную шифтить передачи и им этого хватит или может нужно собрать адаптер который будет ставиться в разрыв между штатными мозгами и коробкой и при этом будет эмулировать все таким образом, что бы мозги не уходили в аварию или наоборот, класть на то, что они уходят в аварию, а при отключении ручного режима, стирать ошибки в ЭбУ?

Тема создана для того, что бы понять что люди хотят и дать им это... Есть разработки и разные и их можно покупать такие как мегашифт и прочие, но все они не бюджетны а учитывая нынешний курс не гуманны, вот и предлагается людям альтернатива. Так что будьте добры.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
а чего ограничиваться-то только коробкой? та же пневма, управление зеркалами (доворачивание под угол при парковке), автоматическое включение дворников во время дождя, да много чего можно из современных машин перенести.

Потому, что котлеты отдельно, мухи отдельно... Хотите делайте, у меня управления светом, переделано и что? Крутелки температурные можно сказать в климат превращены и что?... на вкус и цвет, как говорится.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Pursh

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара
  • Здесь вам не тут!
Ну однозначно ничего не нужно ставить "в разрыв"! Я думаю предпочтительнее отдельный блок, т.е. при желании приведение в сток перебросом контактов.
Если выйдет с разъемом по К линии тоже не плохо.
Из опыта програмных настроек - однажды настроенное ездит пока не сломается.  :) Хотя и энтузиасты попадаются конечно!
Таха 1996г К1500

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ну однозначно ничего не нужно ставить "в разрыв"! Я думаю предпочтительнее отдельный блок, т.е. при желании приведение в сток перебросом контактов.
Если выйдет с разъемом по К линии тоже не плохо.
Из опыта програмных настроек - однажды настроенное ездит пока не сломается.  :) Хотя и энтузиасты попадаются конечно!

Ну у себя я решил этот вопрос по принципу ip67 раззъемы мама папа... и они включаются либо в блок, либо соединаются напрямую... родные фишки как на коробке или на блоке очень серьёзно удоржают конструкцию.
Просто по к-линии можно брать данные и работать, но тогда это идет привязка к можелям конкретно, это если использовать переключение, а у себя по клинии я брал скорость и нагрузку.

Пока мне кажется что самым требуемым решением будет, ерунда, которую при необходимости можно воткнуть в обд разъем, видеть данные и ей переключать передачи вниз вверх. Правильно или я ошибаюсь? )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
а "штатный" пинок с 1 на 2 можно будет убрать?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Пока мне кажется что самым требуемым решением будет, ерунда, которую при необходимости можно воткнуть в обд разъем, видеть данные и ей переключать передачи вниз вверх. Правильно или я ошибаюсь? )
Вот это дельно, только не знаю, на 99 годе это будет работать? Там ещё нет кан шины.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Цитировать
а "штатный" пинок с 1 на 2 можно будет убрать?

нет, так как смена передаточных 3->1,69, можно лишь сделать доооолгое переключение, что сделает пинок менее заметным

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Цитировать
https://www.drive2.ru/b/2679139/

Вот такой функционал нужен.

Плюсую

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Мне кажется:  нужен автономный блок, в разрыв косы управления Акпп, чтобы можно было установить и на авто до 95г.в., причем, желательно, с прямым подключением к датчику скорости (до буфера VSS). Хотелось бы, чтобы данный девайс мог работать вообще без взаимодействия со штатными мозгами - для возможности стыковки Акпп с любой системой управления двигателем - вплоть до карбюраторного мотора

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Для работы АКПП нужен датчик положения дроссельной заслонки, обороты ДВС.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Цитировать
так уже всё сделали давно
сделали, но мне ни цена ни функционал не нравится.
Я выше писал, что есть мегашифт и что? Для работы, нужны или положение педали, или нагрузка и скорость на выходе. Желательны еще и обороты.
Можно еще и другие входные данные дать вроде активен ли круиз, включена ли понижайка и прочие. Пока идет речь о том, что хочется получить...Спасибо большое за развернутый ответ товарищу Katz
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Мне самому был бы очень интересен такой контроллер.
Но действительно: для корректной работы, наверное, ему нужны данные об оборотах двигателя и положении дросселя... Обороты можно брать с катушки зажигания, а к ДПДЗ - подключаться напрямую к сигнальному проводу...

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Цитировать
Пока мне кажется что самым требуемым решением будет, ерунда, которую при необходимости можно воткнуть в обд разъем, видеть данные и ей переключать передачи вниз вверх. Правильно или я ошибаюсь? )
Вот это дельно, только не знаю, на 99 годе это будет работать? Там ещё нет кан шины.
ну у меня на 1996ом через к линию работу а не через кан )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 616
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Мне самому был бы очень интересен такой контроллер.
Но действительно: для корректной работы, наверное, ему нужны данные об оборотах двигателя и положении дросселя... Обороты можно брать с катушки зажигания, а к ДПДЗ - подключаться напрямую к сигнальному проводу...

на самом деле родные карты смотрят на скорость на выходном вале и на нагрузку. Т.е. можно смотреть на дачтик скорости на положение дросселя.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Цитировать
ни цена ни функционал не нравится.
по цене можно сделать самому, схемы есть, кит стоит вполне вменяемо, но нужно паять, а функционал, ну незнаю, помоему там есть ВСЁ, самое что мне больше всего там нравится ручной режим
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Цитировать
ни цена ни функционал не нравится.
по цене можно сделать самому, схемы есть, кит стоит вполне вменяемо, но нужно паять, а функционал, ну незнаю, помоему там есть ВСЁ, самое что мне больше всего там нравится ручной режим

Зачем из автомата делать ручку, если можно засунуть сразу ручку и не взрывать себе мозг контроллерами всякими...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Цитировать
Зачем из автомата делать ручку
Тут фишка в том что она не всовсем ручка, а скорее секвенталка, но плюс может работать как автомат
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Зачем из автомата делать ручку
Тут фишка в том что она не всовсем ручка, а скорее секвенталка, но плюс может работать как автомат
Да, и ещё гидротранс есть, даёт плавность хода и бережёт двигло от сворачивания резким педалированием.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
И переключение гораздо быстрее, чем на ручке...

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
гидротранс есть, даёт плавность хода и бережёт двигло от сворачивания резким педалированием.
Как на ГАЗ 12 гидромуфта))))
И переключение гораздо быстрее, чем на ручке...
Не скажи.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35