Автор Тема: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840  (Прочитано 8359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
« Ответ #15 : Февраля 02, 2022, 01:05:09 am »
скорее всего в этом причина. 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
« Ответ #16 : Февраля 02, 2022, 01:08:05 am »
Интересный вопрос....
Не ломает ли болты коллекторов отсутствие штатной гофры на глушителе. Длиннющая труба работает как рычаг.

на  900  все  обычно  в стоке.
просто тызам  к  200-300  рвет  и  все.
ржавчина  ,  сэр..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
« Ответ #17 : Февраля 03, 2022, 12:35:26 pm »
Должна же быть тому какая-то причина... Моторов в мире тыщи разных моделей, но про массовую гибель болтов выпускного коллектора узнал только на моторах ГМ.
Обычно после пробега 200-300 К гайки открутить нереально, но шпильки целы. Целы в смысле "уже без резьбы, но не лопнули"
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2022, 12:37:24 pm от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
« Ответ #18 : Февраля 03, 2022, 11:28:18 pm »
Должна же быть тому какая-то причина... Моторов в мире тыщи разных моделей, но про массовую гибель болтов выпускного коллектора узнал только на моторах ГМ.
Обычно после пробега 200-300 К гайки открутить нереально, но шпильки целы. Целы в смысле "уже без резьбы, но не лопнули"
На моей практике,к 300 тыкам на многих авто с этим проблема
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л