Автор Тема: Немного о покраске штатных дисков.  (Прочитано 5424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Покрасил тут один комплект себе, подитожу :)
Основная проблема - удалить заводской лак. Он очень стойкий. Посмотрел буржуйские видео - используют какое-то ихнее средство, погуглил - основное действующее вещество дихлорметан https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD
Нашел смывку с хлорметиленом в Мерлене.
До этого пробовал кучу разных растворителей - да, была парочка что размягчает заводской лак, но они испаряются настолько быстро что не успевают воздействовать.
Непонятно, как эта смывка действует. Просто наносишь - никакого эффекта. Чтобы эффект появился, надо раз 15 нанести, на 16-й сработает. Причем не обязательно в один день, даже если эта химия на диске засохла, лак все равно ослаб и в следующий раз будет мягче. В некоторых местах смывка вообще не действовала, хоть через 20 нанесений. Когда действует - лак вспучиватся как на фото, можно снимать шпателем. Когда не действует - лак просто становится чуть мягче и всё, шпателем не берётся.
Одного флакона хватило на 3 диска и начал 4-й. Купил второй флакон - ха, на вид то же самое, только другая партия и не работает!
Пытался сдирать лак металлической кордсчеткой - лак тверже алюминия, изза этого диск получается пятнистый.
Ну а после удаления лака - обработка пластиковой кордсчеткой, затем травление щелочью (средство типа "крот"), обезжиривание и лак из баллончика. Травление слегка матирует поверхность, маскируя неравномерность обработки.
На будушее для себя сделал вывод - не удалять заводской лак совсем, только там где легко смыватся. И потом красить непрозрачной краской. И обрабатывать пластиковой кордсчеткой - можно добиться симпатичной фактуры, если постараться (только не травить после этого).
Ну а лак из баллончика легко смоется обычным растворителем , так что больше эта ядерная химия на этих дисках будет не нужна.
Все работы проводил на старой ступице.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2016, 12:41:27 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #1 : Мая 24, 2016, 12:31:30 pm »
Диск до обработки (этот с резиной обрабатывал, остальные - без)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #2 : Мая 24, 2016, 12:36:49 pm »
Сосок залил герметиком, чтобы химия под него не попадала.
После съема лака химией (это последний диск, начал другую банку химии, и часть лака всё таки осталась)
Обработка пластиковой кордщеткой
« Последнее редактирование: Мая 24, 2016, 01:06:11 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #3 : Мая 24, 2016, 12:38:47 pm »
Фото после травлениия и после лака
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн TVirus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Авто: Tahoe 900
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #4 : Мая 24, 2016, 12:45:43 pm »
А пескоструй чем плох?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #5 : Мая 24, 2016, 12:53:13 pm »
А пескоструй чем плох?
Кроме цены - ничем. Здесь мои затраты 200р на химию, 150р на пластиковую кордщетку, остальное уже было в гараже. Ну и время...
« Последнее редактирование: Мая 24, 2016, 01:05:56 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн серго

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 395
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: липецк
  • jackson
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #6 : Мая 24, 2016, 03:08:54 pm »
+
а что за пластиковая корд щётка ( и что она так полирует?)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #7 : Мая 25, 2016, 09:26:54 am »
Щетка примерно вот такая
Работает как обычная стальная, но гораздо нежнее, меньше жрет алюминий.
Про полировку - не понял вопроса
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #8 : Мая 25, 2016, 06:30:34 pm »
Недавно тем же самым занимался.
После холостых телепаний с разными смывками, решил снимать старый лак механически.  Ставил диск на машину, и крутил на холостом ходу, сдирая лак ножиком, как на столярном станке. В полостях снимал металлической корчеткой на болгарке. Потом все обрабатывал шкуркой 80-ой.
Красил и лачил тоже из балончика. К сожалению, это не приемлемое решение. Через месяц поехал за город. На солнце лак растаял и вся грязь в него влипла. Теперь не отмывается. Предётся опять шкурить и лачить из пульвика двухкомпонентным лаком.

Оффлайн серго

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 395
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: липецк
  • jackson
Re: Немного о покраске штатных дисков.
« Ответ #9 : Мая 25, 2016, 09:51:49 pm »
спасибо