Автор Тема: Регуляторы ШИМ для светодиодной подсветки и не только.  (Прочитано 9813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
У кого яркость светодиодной подсветки приборки "регулируется" штатным резистором, могут это всё не читать. Вам это будет не интересно...А вот у кого после установки светодиодов в приборку и другие места есть только два режима ON и OFF могут прочесть. ;)   
     Но начну я не с регулятора, о нём немного позже, а с режима работы дополнительного стоп сигнала, который установлен на "хлопушке". Сделал я его работу в стробоскопическом режиме, частота вспышки примерно 2 Гц, ну или примерно 2 вспышки в секунду. В принципе можно регулировать и оперативно и сделать постоянной. В оперативности не видел смысла, по этому схемное решение было принято делать без регулировки. Схема очень простая, в инете их полно. Сама плата стробоскопа выглядит вот так



Подключаем провода согласно схемы



и заталкиваем всё это хозяйство обратно в плафон и надежно приклеиваем на двухсторонний скотч.)))) Плата специально была сделана под размер плафона.



Плата покрыта двумя слоями полимерного защитного лака от воздействия влаги и других неблагоприятных факторов. :) Радиатор или дополнительное охлаждение транзистору что регулятора яркости, что стробоскопа не нужны, тестировалась работа обеих плат на 50 светодиодах, транзистор даже не пикнул  ;D ;D
  Регулятор яркости подсветки тоже уже сделал, в выходные сниму панель и блок кнопок, чтобы посмотреть, какой номинал резистора там установлен, чтобы подобрать соответствующие делители в схеме. Как только опробую работоспособность, выложу маленький отчётец. ;)
  С регулятором оборотов мотора печки всё и сложно и просто.Платка тоже готова, осталось решить, как установить на крутилку резистор и как обеспечить охлаждение транзистора. Есть мысль поставить его вместе с платой на место штатных проволочных резисторов, там как раз обдув, но пока туда не лазил, чисто технически пока не представляю, как там всё будет выглядеть. На днях плотнее займусь. Но думаю, особых трудностей не будет там, сложнее заколхозить резистор в крутилку. Точнее не мне сложно, может быть (если кто то захочет повторить) повторяемость плохая, а не все к сожалению с техникой дружат...
  Барыжить не собираюсь, но если кого то заинтересуют готовые решения - пишите, обсудим, подумаем.
Продолжение следует.... :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Только тру, только лампы надо в панели везде ставить   :D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Только тру, только лампы надо в панели везде ставить   :D
не вьехал)))))????
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Только тру, только лампы надо в панели везде ставить   :D
не вьехал)))))????
Только настоящее, оригинал, только лампы  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Сделал я его работу в стробоскопическом режиме
 А зачем?
Тоже спрошу - водителю сзади глаза мозолить? :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 сложнее заколхозить резистор в крутилку.
Ты хочешь отказаться от ступенчатой регулировки печки и сделать плавную? С резистором повторяемость будет не то что плохая, она будет никакая))) У меня например, эта мыслЯ бродит уже несколько лет, хочется разгрузить контактную группу замка зажигания и уменьшить ток через саму крутилку,  но останавливает именно колхозинг резистора, лень-матушка :D Может крутилку вообще не трогать, пусть управление так и идет по четырем проводам, ШИМ воткнуть вместо блока резисторов и на его входе поставить резистивный делитель? Хотя блин, эти крутилки вещь ненадежная, у меня уже дважды рассыпалась, пока не выкинул пластмассовые фиксаторы-защелки и не стянул болтом насквозь :(
« Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 10:14:09 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
сниму панель и блок кнопок, чтобы посмотреть, какой номинал резистора там установлен, чтобы подобрать соответствующие делители в схеме
Резистор там несколько Ом, думаю 5-10, и чтобы сделать регулировку в нужном диапазоне, делитель нужен будет с рассеиваемой мощностью ватт на 10 ::) Наверняка родной резистор из крутилки придется выкинуть и колхозить более высокоомный. ШИМ какой, чтобы напряжение на его выходе изменялось например в пределах пяти вольт, на входе насколько нужно менять?
« Последнее редактирование: Мая 20, 2016, 10:38:57 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Сделал я его работу в стробоскопическом режиме
 А зачем?
Тоже спрошу - водителю сзади глаза мозолить? :)
не мозолить, а лишний раз предупредить, что впереди БОЛЬШАЯ И ТВЁРДАЯ *ОПА!!!! Чтобы свою пузотерку лишний раз ему не пришлось ремонтировать)))) А то у меня уже весь фаркоп ободрали! ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
А, это понятно.  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Ты хочешь отказаться от ступенчатой регулировки печки и сделать плавную?
Да!)))
Цитировать
хочется разгрузить контактную группу замка зажигания и уменьшить ток через саму крутилку,  но останавливает именно колхозинг резистора,
Колхозинга резистров не будет. Они просто пойдут в утиль. А если о крутилке речь, то да, там с резистором колхозинг будет...Хотя можно поставить три маленьких резистора, и оставить как есть, пошагово, использовать ддля этого родную крутилку, только разгрузить токоведущие линии...Раньше, в далекие времена)))))0 был такой усилитель наш, отечественный, не помню марку, высшего или первого класса, там громкость дискретно регулировалась на наборе резисторов...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
сниму панель и блок кнопок, чтобы посмотреть, какой номинал резистора там установлен, чтобы подобрать соответствующие делители в схеме
Резистор там несколько Ом, думаю 5-10, и чтобы сделать регулировку в нужном диапазоне, делитель нужен будет с рассеиваемой мощностью ватт на 10 ::) Наверняка родной резистор из крутилки придется выкинуть и колхозить более высокоомный. ШИМ какой, чтобы напряжение на его выходе изменялось например в пределах пяти вольт, на входе насколько нужно менять?
Нет, ты не прав, Дим! Резистор не несёт в схеме ШИМ ни какой токовой нагрузки, вся нагрузка на транзисторе.У меня все платы собраны на SMD 0805 и резистор регулировочный....Специально для тебя фото сделаю сейчас )))))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Ура! Я не одинок, есть еще извращенцы с паяльниками  :D
Переменник на крутилку приколхозить не шибко большая проблема. Я бы выбрал резюк с интегрированным выключателем и фиксатором.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Шаг монтажной платы - 2,5мм
 
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Ура! Я не одинок, есть еще извращенцы с паяльниками  :D
Переменник на крутилку приколхозить не шибко большая проблема. Я бы выбрал резюк с интегрированным выключателем и фиксатором.
О! Я тоже не одинок! Люблю, знаете ли в платах поковыряться.....Паяльником ;D ;D ;D Да можно конечно и такой вариант продумать, можно вааще программируемый резистор воткнуть))))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Ну просто такой вариант удобен тем что при низких затратах решается сразу два вопроса: отключение ШИМ и крутилка не будет на кочках и от вибрации жить своей жизнью.
А программируемый это уже перебор, хотя можно многоканальный ЦАП с блюпуп портом внедрить, тогда ваще всей машиной с телепона можно управлять )))

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Резистор не несёт в схеме ШИМ ни какой токовой нагрузки, вся нагрузка на транзисторе.
Это то понятно :) Просто для полноценной регулировки яркости обычных светодиодов, тех что с гасящим резистором, нужно чтобы ШИМ подавал на них вольт от 7 наверно, и до 12. Значит и на вход обычного ШИМа нужно дать те же 7-12в. А как их получить имея 12 вольт в сети и родную крутилку с сопротивлением 5-10 Ом? Ставить делитель с примерно таким же сопротивлением, общее сопротивление цепи получится 10-15 Ом, а это примерно 1А или 10Вт :)
Здесь хорош был бы ШИМ с нелинейной зависимостью между входом и выходом, чтобы на управляющем входе изменять от 11 до 12в, а на выходе получать 7 - 12 ::)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Шаг монтажной платы - 2,5мм
 
...
Родную крутилку не трогать, а привязать к ней эту маленькую бздюшку через шкивы-пассики-шестеренки)) Резистор надо посерьезнее, проволочный или герметичный
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Цитировать
Но начну я не с регулятора, о нём немного позже, а с режима работы дополнительного стоп сигнала, который установлен на "хлопушке". Сделал я его работу в стробоскопическом режиме, частота вспышки примерно 2 Гц, ну или примерно 2 вспышки в секунду. В принципе можно регулировать и оперативно и сделать постоянной.
Когда то, на прошлой машине, я тоже собрал и поставил на доп.сигнал подобную схемку. И тоже так рассуждал, что при торможении стопари горят как полагается, а дополнительный мигает и привлекает внимание. Отъездил так года три, а потом меня остановили и попросили это дело убрать. В ПДД у нас записано, что фонари должны гореть, а не работать в проблесковом режиме.
Есть ли такая статья в ПДД РФ я не знаю. Но если есть, это может стать лишним поводом прицепиться полицаям.

По поводу регулировки подсветки, то переделав всё на светодиоды, я о ней даже и не думал. Не вижу смысла регулировать. Не люблю яркую подсветку, поэтому когда паял светодиоды, то ограничивающие резисторы ставил раза в два большего номинала. Подсветка получилась мягкая, в темноте глаза не режет.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
В ПДД у нас записано, что фонари должны гореть, а не работать в проблесковом режиме.
Есть ли такая статья в ПДД РФ я не знаю. Но если есть, это может стать лишним поводом прицепиться полицаям.
Машины уже сняты давно с производства, так что тут полёт фантазии безграничен  ;) Я на днях видел Порш....у него при повороте и одновременном стопе левая группа фонарей горела в режиме бегущих огней, т.е стоп----габарит...поворот. И так, пока не отключил..Прикольно! ;)
Цитировать
По поводу регулировки подсветки, то переделав всё на светодиоды, я о ней даже и не думал. Не вижу смысла регулировать. Не люблю яркую подсветку, поэтому когда паял светодиоды, то ограничивающие резисторы ставил раза в два большего номинала. Подсветка получилась мягкая, в темноте глаза не режет.
ну тут тоже на вкус и цвет все фломастеры разные, днём плохо при ярком солнце видно приборку, вечером глаза слепит...Мне удобнее было сделать регулируемую..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 456
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Из широко распостранённых шимов есть - MC34063. Очень много описаний в интернете различных преобразователей на ней, недорогая, есть и в DIPе и SMD. Но маленький выходной ток - для светодиодов подойдёт.
 Есть интересные сборки на LM2596S:
 http://tixer.ru/catalog/modules/supply-modules/lm2596s_reguliruemyy_dc_dc/?sphrase_id=264617
 http://tixer.ru/catalog/modules/supply-modules/ponizhayushchiy_dc_dc_s_kontrolem_toka_na_lm2596s_adj/?sphrase_id=264617
 повышающий, понижающий напряжение, со стабилизацией выходного тока.
 
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Но маленький выходной ток - для светодиодов подойдёт.
Ребятки! Ну как вы не поймете?! ШИМу, самой микросхеме, ДО ЛАМПОЧКИ нагрузка!!!!! Она сама управляет транзистором, на котором и рассеивается вся мощность!Всё зависит от тока, мощности, которые способен выдержать транзистор.ШИМ может управлять и киловатными нагрузками, нужен только соответствующий исполнительный элемент. А уж там какое выбрать схемное исполнение, тут каждый решает сам для себя. В нашем случае, для автомобилей, нет смысла городить огород.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Серег, не горячись, покажь твою схему с внешним транзистором :) На 2596 огорода совсем мало, диод + дроссель, ну и конечно кондеры на входе и выходе. У меня через пятивольтовую одновременно запитывается регистратор, планшет + иногда телефон, 2 ампера дает почти без радиатора. Сейчас в светодиоды которые ты видел, опять ее колхожу, только регулируемую, с буковками ADJ
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
А вот в моргающий стопарь в пробке, я б чемнить запустил :D :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Серег, не горячись, покажь твою схему с внешним транзистором :) На 2596 огорода совсем мало, диод + дроссель, ну и конечно кондеры на входе и выходе. У меня через пятивольтовую одновременно запитывается регистратор, планшет + иногда телефон, 2 ампера дает почти без радиатора. Сейчас в светодиоды которые ты видел, опять ее колхожу, только регулируемую, с буковками ADJ
Дим, да я не горячусь! С чего ты взял?! ;D ;D Всё нормально. Я же написал, схем в инете на 555 таймере буран, у меня валялось их штук пять, вот я и сделал.



А с чего ты взял, что транзистор "внешний"? Его, для светодиодов и стробоскопа я оставил на плате, а вот для движка его нужно охлаждать дополнительно, нагрузка то совсем другая... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
"Внешний"- я имел ввиду отдельный от микрухи, дополнительный, как в твоей схеме))
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
"Внешний"- я имел ввиду отдельный от микрухи, дополнительный, как в твоей схеме))
На саму микруху можно 2 светодиода нагрузить и всё... ;D ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 456
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Но маленький выходной ток - для светодиодов подойдёт.
Ребятки! Ну как вы не поймете?! ШИМу, самой микросхеме, ДО ЛАМПОЧКИ нагрузка!!!!! Она сама управляет транзистором, на котором и рассеивается вся мощность!Всё зависит от тока, мощности, которые способен выдержать транзистор.ШИМ может управлять и киловатными нагрузками, нужен только соответствующий исполнительный элемент. А уж там какое выбрать схемное исполнение, тут каждый решает сам для себя. В нашем случае, для автомобилей, нет смысла городить огород.

 Честно, говоря немного растроился... Хотел как лучше, получил как всегда.
 555 таймер хорош, не спорю, можно навесить что угодно для раскачки, но есть много более современных решений за теже деньги.
 Как я написал выше - MC34063 обеспечивает, по справочнику, выходной ток до 1,5А, без внешнего транзистора. И что самое главное, легка в повторении и для начинающего.

 Я же не предлагаю - MIC28510 с характеристиками:
 Входное напряжение: от 4,5 до 75 В
 Выходной ток: до 4 А при КПД до 94%
 Минимальное выходное напряжение: 0,8 В
 Точность установки выходного напряжения: 1%
 Частота преобразования: задается от 100 до 500 кГц
 Корпус MLF-28: 5×6 мм
 Допустимая рабочая температура кристалла: -40…+125 °С
 Не каждый сможет сделать плату под неё, запаять и настроить.

 Тема действительно мне интересна - в салоне все лампочки подсветки года 2 назад заменил на светодиоды (где-то писал), но не заморачивался с преобразователями - включил через ограничивающие сопротивления.
 4-е режима работы вентилятора отопителя меня устраивают, но КПД - нет.
 Хотелось, бы поставить светодиоды в задние фонари - габарит и стоп-сигнал, но не смог найти нормальных красных (начали гореть при первом включении) мощных светодиодов. Хотя жёлтый задний светодиодный поворотник повторил (но пока не понял стало ли лучше).
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
но есть много более современных решений за теже деньги.
В моем случае не затрачено ни копейки...всё выдернуто из старых плат ПК и прочей дребедени))))) Да и до магазина лень идти ;D ;D ;D .И так, к слову....немного не в тему...Собрал плату 3-х координатного фрезера с ЧПУ из тех же запасов, движки только мне подкинули принтерные..Так что новое, не всегда оправдано финансово, если в закромах родины конечно не шаром покати... ;) :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 456
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Полностью согласен, - лучше делать из того что хорошо знаешь, и есть подрукой.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн casp

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
прошу прощенья не
всем понял на куя это надо  но ежели светодиоды в подсветке в салоне то чем хуже лампочки? скоко авто было в салоне ни чего не менял все работает, а тут лампы на светодиоды смени  шим смонтырь и пойдет не пойдет  накуя этото гемор