Да , название придумал сам .
На этом редукторе два винта .Один нижний -винт чувствительности .Второй верхний -винт х/х ( прямое отверстие после первой ступени редуктора , которое собственно и перекрывается винтом ) При откручивании сего винта газ пи@... идёт
.прямиком на выход .Поэтому не нужно стараться им сильно манипулировать .Он должен быть откручен минимально и нужен для того чтобы двигатель лучше заводился и ровнее работал .
Ешё один винт на шланге-дозатор ( винт жадности )
Настройка следующая :
1. открываем дозатор полностью ( а не наполовину как пишет ТС)
2.Винт х/х откручиваем на 1/8 оборота .
3. Винт чувствительности откручиваем оборотов на 4-5
4.Заводим на бензине -переключаем на газ ,регулируем винтом чувствительности путём вкручивания минимально стабильные обороты ( на паркинге это 900)
5. Включаем Д и смотрим сколько оборотов -должно быть 600.Если мотор заглох то винт чувствительности откручиваем до тех пор пока стабильно будет работать при включенной передаче .
6.нажимаем на акселератор , выставляем примерно 3000 об .Крутим винт дозатора до тех пор пока не заметим что он начал влиять на обороты ( в сторону уменьшения ) после чего чуть его отпускаем до максимальных .Глушим
7.Включаем зажигание и подождав секунду две -заводим не нажимая на акселератор .Если завелась -отлично .Если нет -винт х/х отпускаем ещё на 1/8 и так до тех пор пока не будет устойчиво заводиться на горячую без нажатия педали газа.
Это правильная метода настройки .Играться можно по разному в процессе эксплуатации -если плохо тянет при тапке в пол - открываем дозатор .Если переключается выше 2000 увеличиваем чувствительность и т.д и т.д .
Кто захочет -разберёться .