В общем удалось мне разобраться с электрикой.
1. Пожалуй самое главное окисление клемм к АКБ и вообще контактное явление. Так что силовая проводка в ближайшее время полностью под замену... похоже. После устранения причин КЗ это и являлось причиной погасания машины при попытке запуска.
2. Та "неизвестная" колодка, что на фото это +, от нее он дальше расходится дальше по машине. Путем отбрасывания концов можно найти ту часть проводки которая и вызывает КЗ.
3. В минус ушли стартер, бензонасос, и ... генератор уже в 4 тый раз. Причина не понятна. Может кто с таким сталкивался ? Почему он постоянно горит ?
P.S. пишу это для других таких же как и я не получивших ответ на вопрос. Все пришлось выяснять самому путем проб и ошибок.
На выходных зачищал все силовые контакты под капотом, и обнаружил что колодка с проводами на крыле с стороны водителя замыкается на массу, но машина заводится и все работает. Не полез бы туда и не узнал об этом, но почему все работает? почему предохранители не горят если короткое замыкание есть?