Автор Тема: Ищу сервис : переварить пороги + покраска переходом  (Прочитано 10445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mantis

Вдохну немного теплого воздуха в топик)
Есть у кого инфа по нормальному ремонту порогов за небольшие деньги?
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Этот воздух совсем не теплый. Вот если б ты рассказал, где сделал лешего и сердито, было б интересно....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн н488нс177

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Москва, ЦАО, м. Бауманская
  • Раньше был ник т134тм
  • Авто: Шевроле Тахо 820, 2006
Привет! Я делал полгода назад на ул. Плеханова 10а стр.3 у Давида, тел. +7(965)408-0202 и +7(903) 139-2101.Про сегодняшние цены сказать не могу - надо звонить. Сделали и покрасили хорошо. Да там и не видно! Еще и дверь подкрашивали, была замята - норм, но есть при солнце шагрень. Пороги покупал в "Каргазме". Тогда работа была по 16 тр. за порог.
 

Оффлайн Gooof

Этот воздух совсем не теплый. Вот если б ты рассказал, где сделал лешего и сердито, было б интересно....
Приезжайте, сделаю, но без покраски. Только не дешево и сердито, а как положено.  :)
8(96ч)6З8-двадва-63
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Этот воздух совсем не теплый. Вот если б ты рассказал, где сделал лешего и сердито, было б интересно....
Приезжайте, сделаю, но без покраски. Только не дешево и сердито, а как положено.  :)

А как положено, расскажи подробней. У каждого свои представления... И что по деньгам?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Gooof

Да чего рассказывать то. Вырезаешь весь шмурдяк с соблюдением жесткости и ввариваешь недостающие элементы. Где нужно, заплатки ставятся, гнется, подгоняется. Металл стык в стык, сварка точка в точку, если необходимо то подложка с проваром или нахлест.
Вообще такие вопросы с хозяином при осмотре решаются, нужно понимать что человек в итоге увидеть хочет.
8(96ч)6З8-двадва-63
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
По-моему любой хозяин хочет увидеть восстановленный до заводского состояния автомобиль. А внутри что ничем не обрабатывается? Раз без покраски...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Gooof

По-моему любой хозяин хочет увидеть восстановленный до заводского состояния автомобиль. А внутри что ничем не обрабатывается? Раз без покраски...
Вот этим и занимаюсь, кто приезжает сделать на "прихватках" отправляю без осмотра. По обработке, хозяин-барин, у всех убеждения разные, чем захотите, тем и обработаю.
8(96ч)6З8-двадва-63
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
По-моему любой хозяин хочет увидеть восстановленный до заводского состояния автомобиль. А внутри что ничем не обрабатывается? Раз без покраски...
Вот этим и занимаюсь, кто приезжает сделать на "прихватках" отправляю без осмотра. По обработке, хозяин-барин, у всех убеждения разные, чем захотите, тем и обработаю.
Господи, да когда Вы уже уйдете от этой кустарщины позапрошлого века. Поэтому в нашей стране реально проще новый авто в кредит взять, чем арки переварить. Да я не должен Вам рассказывать что я хочу и как делать. Мне три часа ехать в Зеленоград по пробкам, я буду терять день рабочий что бы попиздеть? У Вас должна быть карта технологическая в которой прописано что и как делать, а клиенту Вы должны сказать только сколько стоит замена порога, сколько денег и гарантия 10 лет от сквознойкорозии. И пришел, как в СССР встал к станку и 8 часов варишь, а не бегаешь полдня уточняешь: Вась, а чем этот клиент мазать просил? Да вроде мочой трехлетней ослицы. А у нас осталась? Да нет, может Наташкиной помажем? Да нет, у нее месячные, разьест нахрен. Тогда Кольку надо послать, ща отойдет после попойки вчерашней и пошлем, ну тоды курим до послезавтра, тока клиенту надо позванить сказать, что дороже будет и дольше, так как коронавирус напал на центральную стойку. Это ща звякну...
Вот так у нас примерно полстраны работает...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кот-Бегемотовод, Mantis

Оффлайн Gooof

Вас никто и не заставлял ехать, я предложил. Человек приезжает, показывает машину и говорит что он хочет, дальше выстраивается (как Вы говорите) карта и обсуждается стоимость, исходя из состояния и задач. Простой пример. Пишет человек, замена порога, цена?, я говорю, 7р. Приезжает, а там ни усилителя ни днища нет. Объясняю, что бы привести все в порядок, + 15р. Развод? Да в чистом виде! В шинке цена фиксированная. Те кто кто в кузовне хоть каплю понимают, они знают что порогом машина не заканчивается и приезжают на осмотр. Назначать цену не понимая состояния железа рядом с поврежденным местом, не считаю правильным. Обрабатывайте кузов хорошей пескоструйкой (не шлаком), скидывайте фото, базара нет, цену скажу. По поводу обработки, мазать Наташкой или ослицей, дело каждого. Советовать дело не благодарное, каждый второй приезжает и говорит что ему дядька с 80ти летним стажем сказал надо только так как он посоветовал! Я не настаиваю.
8(96ч)6З8-двадва-63
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Артём43, Pferd, Гагарин

Оффлайн ammiak

По-моему любой хозяин хочет увидеть восстановленный до заводского состояния автомобиль. А внутри что ничем не обрабатывается? Раз без покраски...
Для этого "любой хозяин" должен сначала потратиться на такие пороги

и только потом может выбирать исполнителя :) кто их присрет сваркой к машине :)
Но все ж хотят "быстро-дешыва-сирдита"
« Последнее редактирование: Январь 26, 2022, 07:28:22 pm от ammiak »
Запчасти и аксессуары из США 9407285@gmail.com
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Артём43, Серый Субурбан

Оффлайн Gooof

Кратко на примере тех же порогов. Нужно понимать состояние хотя бы нижней кромки (соединение вн. и внешнего порога и усилителя) верх как правило целый. Не потрогав руками, этого никак не поймешь. Срезал и прихватил кое как на остатки "железа". Через год ржа догнала и вся эта шляпа отвалилась. Цена фиксированная, как договаривались, озвучена по телефону, так надо? Или после среза порога по телефону к цене прибавлять? Так вот такое уродство не варил и не собираюсь. Что бы такого не было, стараюсь при осмотре как можно объективней оценить стоимость. Не отрицаю, приходится и звонить, потому что всю правду как правило болгарка показывает.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2022, 07:59:11 pm от Gooof »
8(96ч)6З8-двадва-63
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Артём43, Гагарин

Оффлайн Yurii_Shein

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Спб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe
Добрый день!
В СПб есть кто делал пороги? Можете порекомендовать сервис или мастера? нужно переварить пороги, арки задние
 

Оффлайн Mantis

Что-то куча слов и все без конкретики.
Все же не сложно считается. Есть нюансы. Есть человекочасы/руб.  Вот тем кто обычно потом просят за порог по 40 тысяч очень не нравится обсуждать трудоемкость. Всё у них обтекаемо и на неопределенных материях построено и как мальборо написал.
Отрезать все лишнее, выгнуть наварить железа, обработать, покрасить. 10 часов чистой работы. 15руб за порог. Примерный подсчет от мастера. Дальше все от жадности зависит.
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13 764
  • Поблагодарили: 415 раз(а)
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
От жадности-материал🤫🤣🤣


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ