Автор Тема: Помогите по Раздатке 241С и 246  (Прочитано 9914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #30 : Января 08, 2023, 11:08:55 am »
А я себе на корч присобачил 246 , теперь придумываю как вручную переключать.
Чонить типо рычага ручника воткну.
Чтоб рычагом усилие на сжатие фрикционов подавать.

 ::)
А если систему доработать,  к водятлу два провода подключить и напряжение на них пропорционально разницы скорости вращения карданов подавать, будет режим "авто".
 :D
 
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #31 : Января 08, 2023, 12:48:14 pm »
Приветствую всех,позволю себе немного вмешаться в вашу дискуссию господа и дополнить уроком истории по техничке.
Дело в том что раздаточные np241 и np241"С"  это несколько разные агрегаты т.к. 241 без индекса "С" это соответственно обычная пресловутая с 90х годов с серии 400 шеви и соответственно на ЛЕВУЮ сторону выход карданного вала под хвостовик передний редуктора и триподов и тд.Иными словами с конструкцией под независимую подвеску,а вот 241"С" это раздаточная коробка на ПРАВУЮ сторону и шла она взамен,а точнее как рестайлинг более старой раздаточной коробки np208 с передаточным отношением 2.61 к примеру субурбана или блэйзера с ЦЕЛЬНЫМИ МОСТАМИ где выход хвостовика переднего именно с правой стороны.Фото шильд и самого расположения есть,но как прикрепить сюда я не знаю.Кстати многие обладатели старых шеви были в поисках именно с целью усиления трансмиссии и установки вот этой 241с с передаточным отношением 2,72.Год ее презентации 241С если мне не изменяет память 86+,но старею и не помню точно увы.

Так что в названии и самой дискуссии возможно с самого начала закралась ошибка,если ее не допустил автор`
Посмотрите тяжелые Сиерры начала 90х. Там уже IFS, так что раздатка на левую сторону. И это 241С.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #32 : Января 08, 2023, 02:28:54 pm »
А я себе на корч присобачил 246 , теперь придумываю как вручную переключать.
Чонить типо рычага ручника воткну.
Чтоб рычагом усилие на сжатие фрикционов подавать.

 ::)
А если систему доработать,  к водятлу два провода подключить и напряжение на них пропорционально разницы скорости вращения карданов подавать, будет режим "авто".
 :D


Там тогда надо к датчику положения подключаться, с его помощью отслеживать положение рычажка, и в актюаторе кроме моторчика есть тормозной механизм, удерживающий заданное положение после отключения моторчика, потому что нет фиксированной точки включения полного привода - фрикционы можно сжимать с различным усилием, от блока управления.

Ну или вручную, как и следует на внедорожнике, а не на паркетнике с кнопкаме.
 
« Последнее редактирование: Января 08, 2023, 09:52:28 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #33 : Января 08, 2023, 08:54:38 pm »
Извращенцы



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #34 : Февраля 24, 2023, 09:49:06 pm »
Оставлю в этой теме.
Хорошая табличка сравнения характеристик раздаток GM.
Видно что момент 241 держит разительно больше чем 246. Видимо из-за того что в 246 нет жёсткого подключения.
А вот масса автомобиля указывается практически одинаковая и явно маленькая. По паспорту автопоезд гораздо тяжелее может быть.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001