Автор Тема: Помогите по Раздатке 241С и 246  (Прочитано 9919 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #15 : Января 07, 2023, 01:40:25 pm »
С какой целью интересуетесь ?
С практической.
Мне с МКПП судя по всему достанется 241С раздатка.

Что за мкпп ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #16 : Января 07, 2023, 02:15:52 pm »
С какой целью интересуетесь ?
С практической.
Мне с МКПП судя по всему достанется 241С раздатка. Вот думаю, есть ли смысл её ставить.
С одной стороны, люблю всё механическое.
С другой, имеющаяся 246 нравится как работает. Зимой авто режим удобен, адекватен, предсказуем.
А по надёжности пока получается, что "минусы" - только сгнивающая проводка и чисто гипотетические проблемы с фрикционами. В остальной механике, кажется, раздатки одинаковы.
По моему ты несёшь ....Просто несёшь .
Тут тебе МКПП а тут тебе дайте мне авд и трекшен контроль ..
Не вижу большого счастья в авд  время подтыкания не маленькое .В грязи вообще неприемлемо .
Это если не считать постоянно подключенного  переднего моста и лишнего расхода .И ошибочных надежд что он тебя где то выручит .
Если чё есть машины с постоянным авд и и отключаемым .Ну и субурбан был на 241
Суть .Полный привод нужно включать заранее чтобы он тебе помог .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #17 : Января 07, 2023, 02:50:29 pm »
У него трекшена нет)
Если охота прям в говны - ставь боргварнер от хомяка,будет фуллтайм с понижайкой. Я ставил от эскалейда,просто фуллтайм,мне хватало,даже следующему владельцу,который эту машину в говнах насиловал,этой раздатки хватало)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #18 : Января 07, 2023, 05:16:42 pm »
У него трекшена нет)
Если охота прям в говны - ставь боргварнер от хомяка,будет фуллтайм с понижайкой. Я ставил от эскалейда,просто фуллтайм,мне хватало,даже следующему владельцу,который эту машину в говнах насиловал,этой раздатки хватало)
Знаю .Утрирую.
Если уж палка то палки везде .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #19 : Января 07, 2023, 06:34:07 pm »
... и чисто гипотетические проблемы с фрикционами.
   Проблем с фрикционами не будет никогда и никаких если в 246 раздатку лить не декстрон, а то что положено 8).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #20 : Января 07, 2023, 06:46:00 pm »
Что там не залей, это только на задний сальник влияет. А у фрикционов есть свойство сгореть при нагрузках чрезмерных. В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом. Может от чирка воткнуть?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #21 : Января 07, 2023, 07:03:39 pm »
Что там не залей, это только на задний сальник влияет. А у фрикционов есть свойство сгореть при нагрузках чрезмерных. В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом. Может от чирка воткнуть?


Чето только щас осенило. Я ставил на чирка 5.2 242ю вместо 249od хотя скептики утверждали не переварит. Может и здесь заморочиться 242й вместо 241й.
Надо бы изучить этот момент, че там по входным и выходным валам. Так то конечно вариант что надо
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #22 : Января 07, 2023, 07:35:25 pm »
Что там не залей, это только на задний сальник влияет. А у фрикционов есть свойство сгореть при нагрузках чрезмерных. В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом. Может от чирка воткнуть?
Что там не залей, это только на задний сальник влияет. А у фрикционов есть свойство сгореть при нагрузках чрезмерных. В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом.
Вот именно.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #23 : Января 07, 2023, 08:12:57 pm »
Что за мкпп ?
А какая разница?
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #24 : Января 07, 2023, 08:44:51 pm »
246 ... Болезни: пропил корпуса, смерть фрикционов и наедающийся актуатор.
Собственно вот. Спасибо человеку умеющему читать вопрос.
И Кот еще раз написал про актуатор.
Ок. Всё ясно.
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #25 : Января 07, 2023, 11:04:12 pm »
246 ... Болезни: пропил корпуса, смерть фрикционов и наедающийся актуатор.
Собственно вот. Спасибо человеку умеющему читать вопрос.
И Кот еще раз написал про актуатор.
Ок. Всё ясно.
Я думаю ничего не ясно .
Актуаторы наедаются примерно одинаково .Корпус проезжает раз в сто лет .
Основная прелесть фрикционов  и авд в том что как написал Мальборо  они нужнццюы когда на дороге сухой асфальт и местами снег лёд .
При таких условиях я на 241 раздаткуе рвал полуоси и цепи в одну секунду .
.
Дальше примеры .три машины с авд  пробег от 209 до 350.
Фрикционы сгорели на той что 350.
Цена пакета двести долларов.
Один раз на всю жизнь .
Так вот снова встаёт вопрос .Все ли ясно ?
Я бы сказал что это вопрос религии как и  палка



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #26 : Января 08, 2023, 01:20:31 am »
А я себе на корч присобачил 246 , теперь придумываю как вручную переключать.
Чонить типо рычага ручника воткну.
Чтоб рычагом усилие на сжатие фрикционов подавать.

 ::)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Олег and Auto

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Павловский Посад
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1995
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #27 : Января 08, 2023, 01:35:41 am »
Приветствую всех,позволю себе немного вмешаться в вашу дискуссию господа и дополнить уроком истории по техничке.
Дело в том что раздаточные np241 и np241"С"  это несколько разные агрегаты т.к. 241 без индекса "С" это соответственно обычная пресловутая с 90х годов с серии 400 шеви и соответственно на ЛЕВУЮ сторону выход карданного вала под хвостовик передний редуктора и триподов и тд.Иными словами с конструкцией под независимую подвеску,а вот 241"С" это раздаточная коробка на ПРАВУЮ сторону и шла она взамен,а точнее как рестайлинг более старой раздаточной коробки np208 с передаточным отношением 2.61 к примеру субурбана или блэйзера с ЦЕЛЬНЫМИ МОСТАМИ где выход хвостовика переднего именно с правой стороны.Фото шильд и самого расположения есть,но как прикрепить сюда я не знаю.Кстати многие обладатели старых шеви были в поисках именно с целью усиления трансмиссии и установки вот этой 241с с передаточным отношением 2,72.Год ее презентации 241С если мне не изменяет память 86+,но старею и не помню точно увы.

Так что в названии и самой дискуссии возможно с самого начала закралась ошибка,если ее не допустил автор`

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #28 : Января 08, 2023, 09:03:07 am »
В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом.
У меня нет блокировки в заднем мосту. Смело втыкаю ПП в таких случаях.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
« Ответ #29 : Января 08, 2023, 09:47:02 am »
А я себе на корч присобачил 246 , теперь придумываю как вручную переключать.
Чонить типо рычага ручника воткну.
Чтоб рычагом усилие на сжатие фрикционов подавать.

 ::)
А силы хватит фрикционы сжать? Актуатор то наверное поболее усилие выдает.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"