Далее начали разбирать. Правую полет нормальный. Левую, кабздец....сняли колодки тормозной цилиндр резко, сам по себе (видать работать надоело на пенсию решил уйти), разобрался как пистолет ТТ, когда шпонку над спусковой скобой снимаешь - разваливается точно так же, в момент. Ну здравствуй экзист! На счастье из таблицы взаимозаменяемости один нашелся в наличии цена вопроса 684 рубля, умыкнули перед самым закрытием. Начали ставить, но х..й там плавал господа! Трубка наружней грибок цилиндр так же - косяк..... В общим трубку искромсали, сами ничего с ней сделать не смогли - слишком старая оказалась. Машина проторчала на подъемнике сутки, т.к. закончили в первом часу с колодками. Да и так с вечера заниматься начали. На утро сгоняли на авто-рынок с цилиндром, родной штуцер в него вкручиваться отказался напрочь - мол я старый, что вы от меня хотите, я тож на пенсию. Долго у умельца вальцовки искали штуцер - не наша не американская резьба ни как не хотели вкручиваться. Грешить начал на сам цилиндр тормозной проверили - резьба без нарушений, шаг единица. Нашли какой-то непонятный, вкручивается на полтора оборота и все. Ну я психанул взял ключ у умельца и в нагляк его закатал в цилиндр, затем открутил, начал работать как по маслу. Взяли новую медную трубку, за вальцевали как положено, и норм. Чудо цилиндр Raybestos WC37781. Поставили, после всего прокачали, вроде держит, все нормально.