Автор Тема: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок  (Прочитано 8534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Доброго времени суток дорогие соклане и гости. Спешу поделится с Вами своим опытом по замене накладок на тормозные колодки ШБЕ 97, 6 шпилек.
Итак, немного погоняв по нашему форуму обнаружил для себя, что народ ставит накладки от ГАЗели, а точнее переклепывает, при этом срубая остатки старых. Но толи не дочитал, толи еще в силу каких то других причин у меня как всегда все пошло не так как написано  ;D.

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #1 : Ноября 24, 2015, 10:02:33 pm »
В общим, прикатил к брату на подъемник (с недавнего времени он устроился в автосервис, и я туда прибился, как внештатный работник, со своей компьютерной диагностикой - хобби у меня теперь такое машинам мозги еб...ть ;D ;D ;D). Ну и как дельный парень с улыбкой на лице и накладками от ГАЗельки в руках (если бы я бл..ть знал чем это обернется в последствии  >:( ) сказал брату, что будем менять накладки на задних барабанах. Он меня два раза спросил - ты хорошо подумал??? Я сказал что да. Ну и понеслась.
Сняли барабан, изучили конструкцию, сфотографировали, для надежности записали видео их  устройства и принципа работы.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2015, 10:06:27 pm от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #2 : Ноября 24, 2015, 10:29:13 pm »
Далее начали разбирать. Правую полет нормальный. Левую, кабздец....сняли колодки тормозной цилиндр резко, сам по себе (видать работать надоело на пенсию решил уйти), разобрался как пистолет ТТ, когда шпонку над спусковой скобой снимаешь - разваливается точно так же, в момент. Ну здравствуй экзист! На счастье из таблицы взаимозаменяемости один нашелся в наличии цена вопроса 684 рубля, умыкнули перед самым закрытием. Начали ставить, но х..й там плавал господа! Трубка наружней грибок цилиндр так же - косяк..... В общим трубку искромсали, сами ничего с ней сделать не смогли -  слишком старая оказалась. Машина проторчала на подъемнике сутки, т.к. закончили в первом часу с колодками. Да и так с вечера заниматься начали.  На утро сгоняли на авто-рынок с цилиндром, родной штуцер в него вкручиваться отказался напрочь - мол я старый, что вы от меня хотите, я тож на пенсию. Долго у умельца вальцовки искали штуцер - не наша не американская резьба ни как не хотели вкручиваться. Грешить начал на сам цилиндр тормозной проверили - резьба без нарушений, шаг единица. Нашли какой-то непонятный, вкручивается на полтора оборота и все. Ну я психанул взял ключ у умельца и в нагляк его закатал в цилиндр, затем открутил, начал работать как по маслу. Взяли новую медную трубку, за вальцевали как положено, и норм. Чудо цилиндр Raybestos WC37781. Поставили, после всего прокачали, вроде держит, все нормально.   

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #3 : Ноября 24, 2015, 10:46:35 pm »
Возвращаемся к колодкам.
После снятия, с колодок срубили старые (а зря...в конце напишу в чем весь прикол был). Прикинул накладки от ГАЗельки, они оказались шире на несколько сантиметров. Поехали в магазин ГАЗ с колодками, начали мерить. Попались от ГАЗона 53, как родные, и уже со сверловкой под клепки, хорошие такие добротные с печаткой "Сделано в СССР". В длину и ширину ложатся четко, а вот в радиус увы не попадают. Брат сказал начнем клипать лопнут сразу же. Ну что делать покапались еще  волговские удлиненные, они уже но в длину и радиус кладутся как родные. Я опять психанул, сказал не хочу ГАЗелевские точить и пилить давай эти возьмем. В общим накладки 30р за шт (4 шт) и две упаковки клепок под них по 24р за упаковку, в упаковке 40шт нужно было 48. Накладки эти так же были со сверловкой. Ну, а дальше дело техники.  ;)
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2015, 10:48:18 pm от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #4 : Ноября 24, 2015, 10:49:28 pm »
Еще фото

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #5 : Ноября 24, 2015, 11:05:48 pm »
В общим переклепали, держатся. Поставили на место, все как было. Начали вешать барабан на правую сторону (до левой еще не дошли, там цилиндр сюрприз выписал), и он как-то подозрительно туго садится. Поставили барабан прикрутили колесо, и о чудо!!!  И там  х@#й тоже плавал! Колесико не туды и не сюды.... намертво. Ну потом двух часовой секс по обратному снятию барабана. Колодочки ремонтные оказались слишком толстые. Думали, думали, ну не точить же их... И что то я полез к этому солдатику с шестеренкой (тот что с низу колодок крепится) и сижу раскручиваю его в унынии и думаю что же делать, а он все раскручивается и раскручивается, все длиннее и длиннее...... У него запас выхода с резьбой из втулки рогатой просто космос....и тут я понял какой я дурак....  :wall: и почему брат меня два раза спросил, хорошо ли я подумал, прежде чем менять колодки. Его напарник до этого там уже лазил в барабане ШБЕ, а он подходил смотрел и все устройство и прочее прочее
В общим углубили рога, чуть срезали втулку где-то на 3 мм, и все встало на место, все закрутилось заработало, появился ручник. На следующий день все поставили,  прокачали тормоза - все как в аптеке. Ручник норм, проблем никаких, колодки свое дело делают. Брат сказал покатайся до весны, там барабаны снимем проточим, кромку нужно убрать.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2015, 11:08:02 pm от Mahette »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #6 : Ноября 24, 2015, 11:09:42 pm »
В далекие 90-е в Москву навезли очень много Фиат (типо или уно) Пер. торм. кол. после не большой доработки вставали от ВАЗ 09 (разных призводителей) и ходили те колодки максимум 1000 км. затем сгорали.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #7 : Ноября 24, 2015, 11:10:09 pm »
ИТОГ: Думайте головой, и хорошо думайте, прежде чем что-то начать делать.  :afro:
Для тех кто не понял, что произошло, или внимательно не смотрел на фото.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2015, 11:14:57 pm от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #8 : Ноября 24, 2015, 11:14:31 pm »
На первом фото выше снизу прекрасно виден тот самый солдатик с шестерней, который можно разводить по мойму до бесконечности, колодки точно уйдут за пределы пыльника барабана, если его открутить на всю.
На втором фото да в принципе как и на первом хорошо видна толщина родных накладок, ездить, ездить и ездить....
На третьем видна большая продольная трещина, я думаю это не критично. 

Как всегда  - сначала приключения на ж..пу, а вот потом начинаем думать 8)

Всем удачи!

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #9 : Ноября 24, 2015, 11:16:58 pm »
В далекие 90-е в Москву навезли очень много Фиат (типо или уно) Пер. торм. кол. после не большой доработки вставали от ВАЗ 09 (разных призводителей) и ходили те колодки максимум 1000 км. затем сгорали.

Время покажет.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #10 : Ноября 24, 2015, 11:18:15 pm »
То есть, ты приклепал накладки более узкие,чем родные? А как потом оригинальные колодки ставить? Ведь волговские миллиметров на 15 уже, соответственно, выработка будет уже...

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #11 : Ноября 24, 2015, 11:20:38 pm »
Кстати недавно на авито наткнулся на родные задние колодки цена 2500 за комплект.

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #12 : Ноября 24, 2015, 11:21:51 pm »
То есть, ты приклепал накладки более узкие,чем родные? А как потом оригинальные колодки ставить? Ведь волговские миллиметров на 15 уже, соответственно, выработка будет уже...
Ну я надеюсь к весне я куплю оригиналы и проточу барабан, собственно эксперимент на этом будет закончен. В ралли я не участвую, отжигать не любитель. Тут уже ничего не изменишь  :-\ О результатах отпишусь  :)
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2015, 11:33:52 pm от Mahette »

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #13 : Ноября 24, 2015, 11:42:12 pm »
На авито за 2500? Надеюсь, купил?)

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга, Блейзер 97, ремонт тормозных колодок
« Ответ #14 : Ноября 24, 2015, 11:49:45 pm »
На авито за 2500? Надеюсь, купил?)
Шутите  ;D у меня нет таких денег на колодки.
Кстати вот нашел цена уже 3000р, растет как доллар  ;D