Сегодняшний подход принёс интересный результат повторной проверки бензонасоса.
Напомню, что в штекере со стороны двигателя напряжение при включении зажигания появлялось.
Сами штекеры (и папа, и мама) абсолютно целые без намёка на ржавчину или какие-либо повреждения.
А сегодня попробовали проводочками подать напругу напрямую с аккума.
И насос зажжуал!

Бензина в баке было литров 6 минимум. Но из открученной трубочки, которая входит в "карбюратор" бензин не тёк.

попробовали ещё раз, потом ещё.
Появилась даже не струйка, а частые капли бензина.
Закончилось всё тем, что насос перестал реагировать на подачу напруги напрямую.

В общем, пришли к тому же с чего и начинали - насос не работает.

А дальше появилась засада откуда
не ждали.

Бак не хочет слезать с машинки. Видать, понравилось ему там.
Съёму мешают вон те 2 металлические трубки, залитые вдшкой (заливались перед уходом вчера и сегодня ажно 2 раза и достаточно обильно).
Гайка на стороне резинового шланга в обоих шлангах пошла, а вот со стороны бака прикипела к трубке и крутится только вместе с трубкой, заворачивая её в узел.
Сейчас мысль появилась такая - перерезать металлическую трубку за резиновым шлангом в сторону двигателя. Сделать это в удобном месте (наметил место в районе колеса), а потом на место распила надеть резиновый шланг с хомутиками.
Ибо какой-то другой альтернативы я пока не вижу.
От распила трубок между баком и резиновым шлангом было решено отказаться.
Завтра ещё предстоит знакомство с методой съёма колбы насоса.
Вычитал тут, что там должно быть стопорное кольцо. Пока я его там не вижу. Надеюсь, что когда достанем бак, то оно внезапно обнаружится.
Ну и, как обычно, интересны ваши мнения и рекомендации.