Сегодня прокачали тормоза. Вначале прокачали блок АБС. Прокачивали без специального инструмента. Поджимал цилиндры ключом. Вначале ослабил с боков АБС болты. Затем прокачал поджимая цилиндр штуцер идущий на заднюю часть. Потом на передок. Пока не побежала жижа. Потом все закрутил. Потом по кругу прокачали все. Клапан не блокировал. Работал с ним следующим образом. Взял тестер в руки. Принцип работы датчика замыкание на землю. При перемещении поршенька он шток датчика поднимает и происходит замыкание. Тестером убеждаемся в замыкании - значит контур какой-либо перекрыт. Если замыкания на землю нет значит цилиндрик регулятора в центральном положении. Отмечено следующее. Нажимаем педаль , выпускаем жижу через штуцер на колесе. Закручиваем штуцер , отпускаем педаль. Тестер в руки - датчик замкнут. Ничего не откручиваем нажимаем педаль и отпускаем. Тестер в руки - датчик разомкнут. Вновь нажимаем педальку , откручиваем штуцер, выпускаем жижу, закручиваем штуцер, отпускаем педаль, нажимаем педаль, отпускаем педаль. И по новой. Датчик работает как часы. Я с тестером бегал несколько раз.Так потихоньку прокачали. Тормоза есть , правда не как на Хьюндае (знакомого). Но тормозит зачетно. Но эпопее на этом не вся. Лампочка BREAK все равно горит. На не заведенной машине снял клемму с датчика. Тестер в руки звоню на землю. Показывает сопротивление около 500 Ом. При заведенной машине - замыкание на землю. Понимаю что идет сигнал от "мозгов". Верно ? Датчик распределителя давлений исключил. Он исправен и работает правильно. При прокачке убедился полностью. И как эту лампочку погасить?