Такой вопрос. Замучился с тормозами. Года два назад меняли ГТЦ. Через полгода загорелась лампа BREAK. Жидксть не уходит. Машина тормозит. Ну думаю может глюк. Прошло время лампа не гаснет. Думаю надо датчик посмотреть. Машина тормозит. Жидкость не уходит. Все не досуг. Езжу проверяю жидкость. Постепенно стало хуже. И вот полгода назад началась мутотень. Прокачивай хоть раз в неделю. Про лампу уже молчу. По штоку в датчике давления контуров передний работает плохо. Зразу скажу суппорта новые (года 2) задние цилиндры новые (8 месяцев), трубки новые, АВС не работает с 2006 года ))) Течей нет. Решил заняться плотно. Начал с ГТЦ . Открутил передний штуцер (идет на задние тормоза) воздуха нет, давление - чуть ослабил потекло. Перешел к штуцеру передка - ослабил - шипение и воздух, чуть жидкости. Ну думаю воздух в ГТЦ. Понятно что все проверки при плавно и медленно нажатой педали тормоза. Мучался я мучался все равно из штуцера еле идет и все время с воздухом. Снял идущие от АВС штуцеры (идут на перед) из того что идет на левое переднее при нажатии выливается (но не сильно) из того что на правое переднее колесо - чуть булькает и пена. При попытке прокачать передний контур. Начал с правого переднего колеса. Еле еле бежит. За полчаса вылилось при прокачке на стопку водки. Правый суппорт не тормозит (думаю давления мало) . Левое колесо - бежит чуть сильнее и даже тормозит. Родидся вопрос - кердык ГТЦ (цилиндр на передок) ? Если да то за два года круто. Стоит ГТЦ не родной. Брал в Академии.