Автор Тема: А подскажите по инверторам...  (Прочитано 8573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
А подскажите по инверторам...
« : Ноября 10, 2015, 05:45:17 pm »
Приветствую всех!
С наступлением холодов задумался об установке второй печки для задних пассажиров. Родная передняя печка греет отлично, но пока до задних дойдет - у меня ноги дымить начинают.
Вот задумался.
Ставить водяной радиатор - долго и геморно. Хочу пойти таким путем:
Установить вот такой инвертор на 1,5 кватт http://m.ebay.com/itm/1500W-Auto-12V-to-AC-220V-Power-Charger-Inverter-Converter-DOXIN-/371284043159?nav=SEARCH
И поставить между передними сидениями вот такой домашний обогреватель

Что бы был запас мощности и инвертор не грелся - установить мощность нагрева на первую скорость и убрать регулятор (что бы не крутили).
Останется в работе одна спираль из двух.
Номинальная мощность обогревателя - 1500 ватт. С одной спиралью, я так понимаю, будет 750 ватт.
Внешне он идеально вписывается между сидений и им удобно управлять.

Как думаете? А то гуглил, читал... Но знатоков много, а по делу инфы мало. Выдержит инвертор? Будет греть обогреватель? Че там за срезанные синусоиды? Для спиралевого оборевателя это важно?
В общем любой совет...
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 05:50:28 pm от Deeman843 »
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #1 : Ноября 10, 2015, 05:49:32 pm »
то есть вот так легко и непринужденно догрузить электросистему автомобиля ватт так на 800? ну-ну)))
уж лучше печку от Запорожца под раму))) ну или современные аналоги типа Вебасты

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #2 : Ноября 10, 2015, 05:53:11 pm »
то есть вот так легко и непринужденно догрузить электросистему автомобиля ватт так на 800? ну-ну)))
уж лучше печку от Запорожца под раму))) ну или современные аналоги типа Вебасты
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Для чего-то эти инверторы продаются. Есть даже на 3кватт.
Некоторые болгарки от них запитывают. Но там ватт 400...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #3 : Ноября 10, 2015, 05:54:23 pm »
А зачем такой геморрой?
Нормальный инвертор на 1000 ватт будет стоить от 5000-6000 руб.
Может проще сразу автомобильный обогреватель на 12 вольт купить?
http://topradar.ru/product/obogrevatel-salona-avtomobilja-keramicheskij-nva-18-12v-klemmy-300vt
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #4 : Ноября 10, 2015, 05:56:24 pm »
Нее. Проще поискать 12В обогреватели.
Варить из 12 - 220 и потом этим греться совсем не вариант.
Вот первое попавшееся http://www.uniktorg.ru/product/52204
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #5 : Ноября 10, 2015, 05:58:13 pm »
Делай второй контур от штатной системы оотопления. Не дорого это.
А свою идею забудь.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #6 : Ноября 10, 2015, 06:02:38 pm »
И второй контур задумывал, и керамику 12 вольтовую рассматривал (хотя судя по обзорам туфта полная). Вариант с инвертором пришел в голову недавно, хотя всегда их опасался. Страшно из 12 - 220 делать. Поэтому и интересуюсь...
Видимо второй контур - оптимальный вариант. печка новая от мазды валяется, осталось только вентилятор и 2 шланга с тройниками...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #7 : Ноября 10, 2015, 06:04:25 pm »
И второй контур задумывал, и керамику 12 вольтовую рассматривал (хотя судя по обзорам туфта полная). Вариант с инвертором пришел в голову недавно, хотя всегда их опасался. Страшно из 12 - 220 делать. Поэтому и интересуюсь...
Видимо второй контур - оптимальный вариант. печка новая от мазды валяется, осталось только вентилятор и 2 шланга с тройниками...

Правильно. Т.к. избыточное тепло с мотора брать и в салоне распылять оно проще.
А греться, нагружая борт-сеть и гену это не очень. А уж через инвертер совсем моветон.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Роман43

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Киров
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #8 : Ноября 10, 2015, 06:08:25 pm »
Я себе тоже доп печку купил вот такую

Сейчас выбора достаточно хочешь маленькую хочешь большую
Tahoe 97

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #9 : Ноября 10, 2015, 06:11:33 pm »
Всем спасибо. Вроде убедили...
Буду думать  ;)
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #10 : Ноября 10, 2015, 06:39:39 pm »
Мы в бусики HALT ww30014 ставили. Отличная вещь, греет быстро и эффективно.  :afro:
http://www.widewellauto.com/detail.asp?/22.html
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #11 : Ноября 10, 2015, 06:55:17 pm »
Я думал эта тема в юморе. Вы чего, прикалываетесь?
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #12 : Ноября 10, 2015, 07:16:55 pm »
Я думал эта тема в юморе. Вы чего, прикалываетесь?
А в чем прикол? Инвертор автомобильный, выдает 220. У обогревателя отличная эргономика. Что смущает?
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #13 : Ноября 10, 2015, 07:17:29 pm »
Идея была, почти реализованная у одного моего заказчика.
 Матиз, на нём огромная световая реклама.
Реклама кормится от бензогенератора установленного в багажнике.
Выхлоп генератора второй трубой под задний бампер, забор воздуха через отдельный люк.
 Еле убедил что этого делать- не нужно.
 Добил тем что на крышу Матиза ставить щит весом в 130 кг не совсем верно)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23042
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #14 : Ноября 10, 2015, 07:19:13 pm »
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Ты для начала сечение этих проводов посчитай. Из расчета 10А/мм2.
1500Вт - это 125А на всякий случай.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #15 : Ноября 10, 2015, 07:20:47 pm »
Идея была, почти реализованная у одного моего заказчика.
 Матиз, на нём огромная световая реклама.
Реклама кормится от бензогенератора установленного в багажнике.
Выхлоп генератора второй трубой под задний бампер, забор воздуха через отдельный люк.
 Еле убедил что этого делать- не нужно.
 Добил тем что на крышу Матиза ставить щит весом в 130 кг не совсем верно)
А почему почти? Не установил или не поехала?))
Я то вообще только про инвертор спрашивал. выдержит или нет. 1500 ватт - это его максимальная нагрузка. Вот и хотел узнать, на долго ли его хватит и как будет греть...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #16 : Ноября 10, 2015, 07:23:12 pm »
Ну, в корпус который понравился, можно и радиатор отопителя подходящий найти, либо просто спирали накрутить  на 14 вольт.
Моторчик останется.
Отговорил я его.

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #17 : Ноября 10, 2015, 07:23:42 pm »
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Ты для начала сечение этих проводов посчитай. Из расчета 10А/мм2.
1500Вт - это 125А на всякий случай.
Ну двойная толщина провода массы должно хватить. А если по ссылке в первом посте сходить, так там в комплекте вообще прикуривательный штеккер с проводком от навигатора))
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #18 : Ноября 10, 2015, 07:26:46 pm »
А не проще ли тогда гофры протянуть из под торпеды мимо передних сидушек? ;)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #19 : Ноября 10, 2015, 07:29:19 pm »
Ну, в корпус который понравился, можно и радиатор отопителя подходящий найти, либо просто спирали накрутить  на 14 вольт.
Моторчик останется.
Отговорил я его.
Радиатор есть от мазды. Просто не хотел с прокладкой трубок заморачиваться...
Ладно. Склоняюсь к жидкости пока. За инвертор пока нет уверенности...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #20 : Ноября 10, 2015, 07:31:22 pm »
А не проще ли тогда гофры протянуть из под торпеды мимо передних сидушек? ;)
Этот вариант тоже был...  ;D
В ногах торчат два квадратных огрызка со стороны тонеля кпп...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #21 : Ноября 10, 2015, 07:49:40 pm »
Погоди. У тебя Блейзер же!
 При исправной системе отопления там нормально всё в ногах пассажиров.
Перекрой частично выход к себе в ноги - больше тепла пойдет к ним.
 И ты не перегреешься и у них будет комфортно.

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #22 : Ноября 10, 2015, 08:11:41 pm »
Погоди. У тебя Блейзер же!
 При исправной системе отопления там нормально всё в ногах пассажиров.
Перекрой частично выход к себе в ноги - больше тепла пойдет к ним.
 И ты не перегреешься и у них будет комфортно.
Да, блейзер...
Тогда вот вопрос, может у меня некомплектность?
В ногах, в районе педали газа и симметрично у пассажира, торчат квадратные трубки. Вроде заводские, но какие-то незаконченные. Такое чувство, что на них одевается продолжение и вдоль тунеля к задним сидениям. Но под сидениями ни каких следов присутствия чего-то похожего на воздуховоды нет... Было? Иначе как туда воздух попадет...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #23 : Ноября 10, 2015, 09:55:03 pm »
Под ковром вдоль тоннеля воздуховоды идут. Заканчиваются под передними сидениями, дуют на ноги задних пассажиров.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #24 : Ноября 10, 2015, 10:21:31 pm »
И сзади достаточно тепло :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #25 : Ноября 10, 2015, 11:59:06 pm »
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Ты для начала сечение этих проводов посчитай. Из расчета 10А/мм2.
1500Вт - это 125А на всякий случай.

Он не понимает и не хочет ))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #26 : Ноября 11, 2015, 10:23:58 am »
Цитировать
Под ковром вдоль тоннеля воздуховоды идут. Заканчиваются под передними сидениями, дуют на ноги задних пассажиров.
На квадрате? А фото есть такого?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #27 : Ноября 11, 2015, 10:25:30 am »
Подобную проблему решал на патриоте в свое время, также плохо грела задняя печка. Был установлен насос водяной, который дополнительно прогонял антифриз через вторую печку, включался вместе с запуском печки, эффективность нагрева возросла на порядок. Дешево и сердито получается. На Тахе думал поставить также, но задняя работает и греет отлично, так что не заморачивался.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #28 : Ноября 11, 2015, 03:12:36 pm »
Теоретически схему с инвертором, предложенную автором, реализовать можно. Допустим, что есть средства и специалисты, которые могут все это сделать правильно, вопрос в другом. При запуске двигателя и прогреве салона через инвертор, будет расходоваться масса энергии и будет высасываться аккумулятор, его восстановление возможно будет только при очень длительных поездках после прогрева, иначе получим постоянно разряжаемый аккумулятор, либо необходимость установки дополнительного генератора, в любом случае возрастают расходы финансовые, возрастает расход бензина и т.п.. На мой взгляд проект получается слишком накладным по всем статьям, так еще и аккумулятор может умереть после первой зимы.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".