Автор Тема: Установка ГБО.  (Прочитано 18227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #60 : Ноября 13, 2015, 10:57:48 am »
В Питере новый качественный комплект BRC на v8 под 400л.с. обходится в 60-65 т.руб. с установкой.

это очень дешево, на самом деле.


А вот то что они звонили, чтобы узнать на какой диаметр рассверливать жиклёры - говорит о том что что они не умеют это считать, что грустно.
Одним словом дилетанты.

вот это, как раз не страшно. операция-то элементарная, но главное - понимают, что стандарта не хватит и надо делать больше. хотя бесконечно больше делать тоже нельзя. так что тут никакого дилетантства не вижу. 3,0-3,2 хватит за глаза. операция совершенно простая, ни разу не рокетсайнс.

Редуктор б\у категорически отказались ставить либо ни какой ответственности, рем.комплекты сказали помогают плохо или совсем не погают т.к. присутствует выроботка материала там где клапан ходит и резинками новыми это не поправить.

ну дык ясен-красен, два конца сделать на продаже редуктора, или поставить клиентский - разница-то есть. выработку можно компенсировать штатными средствами самого редуктора. короче - чушь полная.

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #61 : Ноября 13, 2015, 11:08:08 am »
ну дык ясен-красен, два конца сделать на продаже редуктора, или поставить клиентский - разница-то есть. выработку можно компенсировать штатными средствами самого редуктора. короче - чушь полная.
никто в своем уме не будет давать гарантию на работу, используя клиентское БЭУ!!! оборудование. тем более возиться с ним - восстанавливать
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #62 : Ноября 13, 2015, 11:09:12 am »
Ну что , вот и пообщались.

Не советую с ними связываться

Мне ставили за полтора дня. И никаких страшилок не рассказывали.
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #63 : Ноября 13, 2015, 11:31:43 am »
ну, про гарантию-то понятно, это и клиент должен понимать. а на счет восстановления - ну что за бред-то, открутить 6-8 болтов, поменять резинки, скрутить обратно. а если бы это было их оборудования, они тоже такую процедуру не проводят? не слишком ли расточительно менять редуктор из-за порванной резинки?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #64 : Ноября 13, 2015, 11:50:01 am »
ну, про гарантию-то понятно, это и клиент должен понимать. а на счет восстановления - ну что за бред-то, открутить 6-8 болтов, поменять резинки, скрутить обратно. а если бы это было их оборудования, они тоже такую процедуру не проводят? не слишком ли расточительно менять редуктор из-за порванной резинки?
На маленьких редукторах которые стоят 5-6 тр они говорят что экономия составит около 2-2.5 тр но редуктор отходил 3 года и человек на газе экономит гораздо больше и что проще купить снова новый.

Цитировать
Мне ставили за полтора дня. И никаких страшилок не рассказывали.
я так понял что большая разница между 5.3 и 8.1 , они работали по американцам 6.0 Экскершн делали и ВАНов много
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #65 : Ноября 13, 2015, 11:51:47 am »
Цитировать
А в какую контору ездил?
Там вроде "ЭлитГаз" у вас был филиал, к ним не ездил?

http://www.propan72.ru/

Костя, если скажешь что лучше в Екат приехать то подумаю ))) , только потом где обслуживаться?
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2015, 11:54:39 am от Alex-072 »
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #66 : Ноября 13, 2015, 11:58:53 am »
на 8.1 тебе маленьких редукторов штуки 4 надо будет :)

ну, а по экономии - стоимость среднего ремкомплекта - до 1000 рублей, замена - элементарна. если один порвал резину, значит все равно делать оба. 2 тыра или 12 - решать тебе, конечно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #67 : Ноября 13, 2015, 12:11:47 pm »
Еще раз попытаюсь объяснить услышанное, в редукторе есть клапан в процессе работы происходит выработка и он начинает пропускать, резинками и прокладками это не лечиться. Работы хватает примерно на 3 года нормальной эксплуатации, т.е. в среднем 60 т км при сегодняшних ценах на газ экономия с бензином примерно 200 000 руб. ремонтный столько не прослужит вот и говорят что надо задумываться к этому сроку ставить новый.

В общем пошел деньги зарабытывать, а потом решу что и как. Может передумаю ))
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2015, 12:13:57 pm от Alex-072 »
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Nikita_bir

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Установка ГБО.
« Ответ #68 : Ноября 13, 2015, 01:36:53 pm »
Народ! Так где в МСК или мособласти лучше поставить ГБО на Таху 5,3 2004 года?
Благодарен за ответ!

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #69 : Ноября 13, 2015, 01:52:30 pm »
Народ! Так где в МСК или мособласти лучше поставить ГБО на Таху 5,3 2004 года?
Благодарен за ответ!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.msg1164222#msg1164222
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #70 : Ноября 13, 2015, 02:01:39 pm »
Еще раз попытаюсь объяснить услышанное, в редукторе есть клапан в процессе работы происходит выработка и он начинает пропускать, резинками и прокладками это не лечиться.

чушь собачья. этот клапан - и есть резинка, которая меняется. там система проста до безобразия - шток садится на резиновую пластинку-мембрану, которая управляется вакуумом, на штоке выработка бывает, конечно, но для этого есть регулировочный болт, чтобы износ был такой, чтобы его не хватило, это я даж не знаю сколько сот тыс км надо проехать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Nikita_bir

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Установка ГБО.
« Ответ #71 : Ноября 13, 2015, 02:32:00 pm »
Народ! Так где в МСК или мособласти лучше поставить ГБО на Таху 5,3 2004 года?
Благодарен за ответ!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.msg1164222#msg1164222

СПАСИБО! Буду звонить!

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Установка ГБО.
« Ответ #72 : Января 10, 2016, 03:25:41 pm »
Нашел статью про двигатели шевроле. Может кому будет полезно.

The Vortec 8100 also provides four percent better specific fuel economy than its predecessor, best-in-class gas engine acceleration and major emissions improvements. Operators can run on alternative fuels such as compressed natural gas (CNG) or Liquid Propane Gas (LPG), without requiring special valves and seats. The Vortec 8100 is so tough, it even stands up to severe marine and industrial use! Oil changes are the only scheduled maintenance requirement during the first 100,000 miles (160,000 km) of operation. And even they have been simplified. GM's Oil Life™ monitoring system tells owners when an oil change is required, based on actual usage and need. An oil level sensing system also alerts operators of the need to replenish oil.

Both the Vortec 6000 and Vortec 8100 are capable of running on either compressed natural gas (CNG) or liquid propane gas (LPG). The Vortec 6000 requires an (RPO KL5) option to run on these fuels. The Vortec 8100 is already gaseous fuel compatible.

Перевод яндекса:

В Вortec 8100 также обеспечивает четыре процента лучше конкретную экономию топлива, чем его предшественник, лучший в своем классе газового двигателя разгон и основную часть выбросов улучшений. Операторы могут работать на альтернативных видах топлива, таких как компримированный природный газ (КПГ) или сжиженном газе (LPG), не требуя специальных клапанов и посадочных мест. В Вortec 8100 является столь жестким, он даже встает в тяжелых морских и промышленного использования! Замена масла-это только плановое обслуживание требование в течение первых 100 000 миль (160 000 км) эксплуатации. И даже они были упрощены. ГМ масло жизни™ система мониторинга рассказывает владельцев, когда замена масла не требуется, исходя из фактического использования и параметрам. Уровня масла зондирования система также предупреждает оператора о необходимости пополнения масла.

Как Вortec 6000 и 8100 Вortec способны работать либо на сжатом природном газе (СПГ) или сжиженный пропан газ (LPG). В Вortec 6000 требуется (РПО KL5) возможность работать на этих видах топлива. В Вortec 8100 уже газообразного топлива совместимые.


Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #73 : Января 11, 2016, 01:44:46 pm »
Цитировать
А в какую контору ездил?
Там вроде "ЭлитГаз" у вас был филиал, к ним не ездил?

http://www.propan72.ru/

Костя, если скажешь что лучше в Екат приехать то подумаю ))) , только потом где обслуживаться?

Даже не знаю, где лучше ставить, весь вопрос какое оборудование поставить, самое главное узнать, у ваших сервисов, какое ГБО они обслуживают и ремонтируют...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.