Слушай, ну на наших траках там места - вагон. Проблема ставить на кредитопомойки. Там места нет, полмотора надо разобрать. А у нас как в тепловозе. Поставь сам! На своем примере расскажу. Ну вот у меня был 7,4 TBI. То что у него мощность всего 230 это не значило ни разу что ему хватит редуктора, рассчитанного на данную мощность. Не хватило и 250, далее 280, 300... а потом просто поставил 2 по 200. И все. Проблема исчезла. А нехватка мощности проявлялась так. При обычной езде все ок. Как только начинаешь активно педалировать редуктор выходит на предел и постепенно остывает, после чего автоматически переход на бензин. А так-то в целом все хорошо. Плюс с наступлением холодов переход при +40 сопровождался жутким расколбасом. Этот расколбас горе-установщики тоже никак не могли устранить. А проблема на самом деле решилась мной за одну минуту после изучения материалов по настройке ГБО. Оказывается есть температурная коррекция, которая как раз таки и влияет на состав смеси когда мотор недостаточно прогрет. Коррекция эа видимо учитывает температуру воздуха, поскольку если даже Мотор остывший и работает на бензе, но под капотом тепло то такого эффекта не наблюдается. И вобще на самом деле интересно там если самому разобраться. Много фишек полезных. И довпрыск бензина имеется и постепенный переход на газ с интервалами, можно настроить порядок включения форсунок при переходе. Можно любую из форсунок отключить и вместо нее включить бензиновую. Помогает при диагностике форсунок. Я после того как разобрался во всех этих нюансах не вижу смысла вобще больше к установщикам обращаться. Там и устанавливать ГБО сложностей никаких. Главное - грамотно врезки под форсунки сделать. Это основное. При этом чтоб подсоса воздуха не было. Потому как в этом основной косяк кривожопых установщиков, да и нормальные бывает накосячить могут. Далее трубки подачи от форсунок к врезкам. Главное чтоб их менять было удобно, потому что это - расходник. Остальное тупо монтаж. Опять же, практика показывает что монтаж потом приходится переделывать, трубки высокого давления перепрокладывать, патрубки обогрева и подачи газа тоже. Сопли проводов после них остаются абы как проложены и стяжками притянуты не пойми к чему. Мне даже трубку высокого давления умудрились притянуть тремя стяжками к мосту(!), Логика проста - мост же никуда не денется)) И в глазах святая простота - хоть нассы в них. Это только один конкретный случай. До этого были другие авто и тоже самому приходилось переделывать. А самому потому что некогда к ним ездить и ждать пока переделают. Один раз поставили хорошо, только потому что стоял и показывал что где размещать. Иначе продырявили бы 2 лишних отверстия. По сути каждый раз я устанавливал ГБО сам)). Ну разве что баллон не крепил. В инете полно материалов. С электрикой там тоже проблем нет. В инструкции на ГБО все нарисовано. Если нужно тебе ГБО то даже если первый раз будешь ставить - за пару дней управишься с перекурами и перерывами.