Автор Тема: Установка ГБО.  (Прочитано 18199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Установка ГБО.
« : Октября 27, 2015, 01:30:25 pm »
Ребята, какое ГБО посоветуете поставить и самое главное где?

Машина Тахо 5.3 2004 года, регион Москва.

Я склоняюсь к BRC или DIGITRONIC, по отзывам вроде проблем не много.
Хочу взять максимальную комплектацию со всевозможными настройками и баллоном вместо запаски.
Цены не сильно отличаются, но потом тратить кучу времени на настройку не хочется, так как здесь много тем про не правильно настроенный ГБО... Люди мучаются...
Хочется услышать отзывы уже купивших ГБО.
Спасибо заранее  8)
« Последнее редактирование: Октября 27, 2015, 01:38:03 pm от Poo »
Тахо 840 2004

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #1 : Октября 27, 2015, 01:37:10 pm »
на ваш камаз на камчатке гбо не ставят
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Установка ГБО.
« Ответ #2 : Октября 27, 2015, 01:38:47 pm »
Цитировать
на ваш камаз на камчатке гбо не ставят

Сорри поправил сообщение, Тахо 5.3 2004 год, Москва.
Тахо 840 2004

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #3 : Октября 27, 2015, 01:57:05 pm »
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.msg1164222#msg1164222

както так
я там на Сабур ставил. претензий нет
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #4 : Октября 27, 2015, 01:57:57 pm »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Установка ГБО.
« Ответ #5 : Октября 27, 2015, 02:10:14 pm »
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.msg1164222#msg1164222

както так
я там на Сабур ставил. претензий нет
А какая марка оборудования, что то мне боязно OMWL ставить :) Когда позвонил они все остальные, мягко говоря, опустили. Но гарантию дают 5 лет...
Много отзывов в сети отрицательных, что идет переключение с газа на бенз при холостых и тд. Но это все больше про тазы...
Когда люди хотят за бесплатно конфетку получить и ставят максимально дешево. А потом, то взорвется, то загорится, то не корректно работает и тд...

Позвоню сегодня по вашему номеру.
Тахо 840 2004

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Установка ГБО.
« Ответ #6 : Октября 27, 2015, 02:19:07 pm »
Позвонил Олегу. Советует Ловато ставить- цена 65000 под ключ.
Пойду читать про Ловато :)
Тахо 840 2004

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Установка ГБО.
« Ответ #7 : Октября 28, 2015, 02:11:40 pm »
ну и еще:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60077.msg1167146#msg1167146
может пригодится

Алмаз, подскажите...
Мне предлагают нашу Альфу поставить с форсунки баракуда, а редуктор 2*200hp Антарктик супер.
Или комплект ловато с редуктором Super HP и форсунками Lovato K.
Гарантия на оба комплекта 3 года или 150 тыс, в обслуживании заверили что не сложное(запчасти и установка), а ПО альфа где то лучше чем ловато.
Какой лучше?
Тахо 840 2004

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #8 : Октября 28, 2015, 02:36:20 pm »
Ставил на 5.3 2,5 года назад BRC, обошлось в 43, сейчас тоже ставлю BRC, ценник уже 62 :( Проблем не было, за 2,5 года проехал около 70 т.км. Пару раз очень пригодилось, когда сдыхал бензонасос.
Диджитроник и Альфу, в сервисах, мягко говоря не хвалят..

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #9 : Октября 28, 2015, 02:38:17 pm »
редуктор оч. советую brc genius max на большие моторы. ничего лучше не придумано пока, не смотря на цены. два редуктора - можно и так, но это лишний гемор. 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #10 : Октября 28, 2015, 02:52:45 pm »
Точно, BRC Genius Max один тянул 5.3

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Установка ГБО.
« Ответ #11 : Октября 28, 2015, 03:20:57 pm »
BRC объявили 95 тыс... В 2 раза больше.... Неужели оно в 2 раза лучше :)
Тахо 840 2004

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Установка ГБО.
« Ответ #12 : Октября 28, 2015, 03:39:32 pm »
Цитировать
авил на 5.3 2,5 года назад BRC, обошлось в 43, сейчас тоже ставлю BRC, ценник уже 62  Проблем не было, за 2,5 года проехал около 70 т.км. Пару раз очень пригодилось, когда сдыхал бензонасос.
Диджитроник и Альфу, в сервисах, мягко говоря не хвалят..
Не подскажите где ставят за такую цену комплект с BRC Genius Max ???
Тахо 840 2004

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #13 : Октября 28, 2015, 04:18:38 pm »
Питер

Единственное, сейчас ставлю не один Гениус Макс, а два редуктора BRC, но чуть попроще. Один Гениус Макс не вывозит почти 400 лошадей :(
« Последнее редактирование: Октября 28, 2015, 04:21:28 pm от Jaguar777 »

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #14 : Октября 28, 2015, 05:15:49 pm »
BRC объявили 95 тыс... В 2 раза больше.... Неужели оно в 2 раза лучше :)

ну, как между айфоном и самсунгом - функционал похож, но айфон в руках приятнее, с другой стороны - гнусмас сдох и не жалко.
но ваще речь шла только за редуктор. мозги можно и ловато ставить, особой разницы нет.
по идее, от брц надо брать редуктор и электронный клапан. форсунки, на нашем газе, не ходят много, смысла переплачивать я, честно гря, не вижу.

Питер

Единственное, сейчас ставлю не один Гениус Макс, а два редуктора BRC, но чуть попроще. Один Гениус Макс не вывозит почти 400 лошадей :(

ну, 5,3 на лаваше вывозит прекрасно. разницы между бензином и газом не вижу. предхозяин ставил бигаз - вот там да, провал был ощутим.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Установка ГБО.
« Ответ #15 : Октября 28, 2015, 05:22:10 pm »
Кароче, посидев на форуме газовиков. Пришел к выводу что надо ставить или BRC или AEB. Вот сижу и мучаюсь теперь. Разница в 5 тыс.
Но на AEB гарантия 5 лет, а на BRC 2 года. И редуктор AEB лучше - Emmer Palladio и если окончательно не запутался стоят мембранные форсунки более быстрые.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2015, 05:24:26 pm от Poo »
Тахо 840 2004

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #16 : Октября 28, 2015, 05:29:13 pm »
Ну так на Лаваше и у меня вывозил.. но там меньше 300 л.с. (примерно 215kw) - вполне тянет один Genius Max до 240kw
А теперь пихло 284 kw  - придется ставит два Genius MB1500 по 150kw (два макса будет слишком дорого)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #17 : Октября 28, 2015, 05:30:01 pm »
скорость отклика форсунок - дело вообще десятое.
имхо, ставить брц - сервис распространен, запчасти есть, настраивать уже все научились. гарантия ж у нас сам знаешь как работает - чуть что: неправильные условия эксплуатации.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #18 : Октября 28, 2015, 05:30:33 pm »
Про АЕВ в наших краях вообще ничего не слышно - ни хорошего, ни плохого..

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #19 : Октября 28, 2015, 05:31:13 pm »
Ну так на Лаваше и у меня вывозил.. но там меньше 300 л.с. (примерно 215kw) - вполне тянет один Genius Max до 240kw
А теперь пихло 284 kw  - придется ставит два Genius MB1500 по 150kw (два макса будет слишком дорого)

чо купил-то, колись уже :)
ну да, два макса - жирновато будет. да и все равно их два - это уже не торт, смысла нет никакого.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Виктор89

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Re: Установка ГБО.
« Ответ #20 : Октября 28, 2015, 10:02:21 pm »
Я ставил 3года назад в Москве ставил диджитроник редуктор эмер он тащит 300кобыл форсы АЕБ они скорострельные и там тарелочки ставил в газпарте лни представители диджика у них сейчас есть компы подключаються к основным мозгам советую позвонить и поговлрить


Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Установка ГБО.
« Ответ #21 : Октября 28, 2015, 10:33:01 pm »
А как могзи понимают что газ это нормально ?
Там же куча всяких датчиков, воздух, катализаторы и прочее ? в момент преключения на газ, они перестают работать ?
+7(916)6722985

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #22 : Октября 28, 2015, 10:52:34 pm »
так и понимают, что все нормально, если гбо нормально настроено
ничего не отключается
 идеале эбу вообще не замечает переключения
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #23 : Октября 29, 2015, 11:14:24 am »
а мозгам-то что? главное обманку на форсунки поставить - тогда чека не будет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Установка ГБО.
« Ответ #24 : Октября 29, 2015, 11:23:03 am »
Цитировать
Я ставил 3года назад в Москве ставил диджитроник редуктор эмер он тащит 300кобыл форсы АЕБ они скорострельные и там тарелочки ставил в газпарте лни представители диджика у них сейчас есть компы подключаються к основным мозгам советую позвонить и поговлрить
Решил ставить такоеже
Редуктор Emer Palladio
Форсунки polymer aeb
Мозги 2568
Все итальянского производства, поставляется концерном AEB для поляков.
Почитал на gazmap редуктор и форсунки говорят бомба, про мозги не читал, но иди идут в комплекте. Также читал что такие форсунки ставят таксистам.
Тахо 840 2004

Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Установка ГБО.
« Ответ #25 : Октября 29, 2015, 11:43:53 am »
здесь ставил. катаюсь 4 года...http://italgas.ru/
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #26 : Октября 29, 2015, 12:13:38 pm »
а мозгам-то что? главное обманку на форсунки поставить - тогда чека не будет

А что за обманка, и зачем она нужна?! По газу ни разу никаких чеков не загоралось..

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #27 : Октября 29, 2015, 12:20:34 pm »
не морочьте себе голову
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #28 : Октября 29, 2015, 01:55:31 pm »
+1
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Установка ГБО.
« Ответ #29 : Октября 29, 2015, 03:56:04 pm »
А вот контора, вроде как офф. диллер ловаты
http://www.lovato.ru/o-nas.html
Кто нить там ставил ?
+7(916)6722985

Оффлайн Nikita_bir

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Установка ГБО.
« Ответ #30 : Ноября 10, 2015, 04:23:25 pm »
Доброго времени суток!
Подпишусь на темку, прям загорелся поставить ГБО на пТаху 2004 5,3...

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #31 : Ноября 10, 2015, 07:37:18 pm »
У нас вообще спросить не у кого , на Логаны ставят ((((( . Свой движок показываю в затылке чешут. Подскажите про редуктора для 340 лс или только 2 штуки ставить.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #32 : Ноября 10, 2015, 07:45:57 pm »
У нас вообще спросить не у кого , на Логаны ставят ((((( . Свой движок показываю в затылке чешут. Подскажите про редуктора для 340 лс или только 2 штуки ставить.


http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1871
у меня такой
по ттх расчитан до 313лс
думаю и 340 тоже потянет, т.к. в пик производитеьности его вогнать сложно будет (крутите на полную мощь все таки не часто, я думаю)

у меня ни разу ни на каком режиме не возникло проблем (290лс)
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #33 : Ноября 10, 2015, 07:51:34 pm »
Двигаюсь 98% в спокойном режиме, а можно весь перечень (может остались документы) чтоб заказать у них.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #34 : Ноября 10, 2015, 08:03:21 pm »
перечень чего?
вам надо комплект для установки спрашивать у них
редуктор (выше)
форсунки 8шт (2 рампы по 4)
эбу
проводка
жиклеры
баллон тор на 93 литра вместо запаски подошел

http://www.lovato.ru/prodazha-gbo.html
спросите easy fast smart на 8цил
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #35 : Ноября 10, 2015, 08:05:01 pm »
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1023
как альтернатива - 326 л.с. в принципе - лучший редкутор, из того, что можно достать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #36 : Ноября 10, 2015, 08:14:17 pm »
угу. только ценник неадекватный
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #37 : Ноября 10, 2015, 08:32:41 pm »
б/у на авито выскакивают. комплект прокладок там стоит копейки - около 1,2 килорубля, меняется все за десять минут.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #38 : Ноября 10, 2015, 09:36:31 pm »
Есть такой редуктор BRC Genius Max, б\у, рабочий с пробегом 50-60т.км, 5т.руб

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #39 : Ноября 10, 2015, 09:39:10 pm »
кому надо - хватайте и не думайте. ценник отличный, ремкомплект доступен везде (в мск и питере - точно). пробег там вообще побоку - все, что подверженно износу - это две резинки и три уплотнительных колечка (и внутренние канальцы от хренового антифриза, лечится красным герментиком)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #40 : Ноября 10, 2015, 09:48:45 pm »
Есть такой редуктор BRC Genius Max, б\у, рабочий с пробегом 50-60т.км, 5т.руб
Это твой или на Авито видел? Если твой то подумать надо точнее с мастерами посоветоваться, у нас настройки не на все марки есть.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #41 : Ноября 10, 2015, 09:51:02 pm »
редуктор нечего настраивать, а датчик температуры можно любой вставить, там очень разумная конструкция
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Установка ГБО.
« Ответ #42 : Ноября 10, 2015, 11:36:44 pm »
Мне когда на 7,4 подбирали то все эти мощностные показатели не катят при таком объеме. Два редуктора по любому. Запас по мощности в сумме должен быть двукратный. Тогда едет.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #43 : Ноября 10, 2015, 11:40:06 pm »
про двукратный запас мощности - чушь, хватает и того, что есть по номиналу. а в реальности - даже меньше, потому что на максимальных мощностях езда совершается редко-редко. в принципе, разница бенз/газ чувствуется на скоростях >150, когда надо резко еще добавить. но, если честно, на этих тушах и 150 уже перебор
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Установка ГБО.
« Ответ #44 : Ноября 10, 2015, 11:45:52 pm »
Ну раз чушь то пусть человек наступит на те же грабли. Не вопрос.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #45 : Ноября 10, 2015, 11:51:10 pm »
двукратный запас по мощности в сумме - это два редуктора на триста лошадок? репа у установщиков не треснет, случавно? имхо, все грабли от кривых рук установщиков, а не от недостаточной мощности оборудования.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #46 : Ноября 10, 2015, 11:58:47 pm »
Есть такой редуктор BRC Genius Max, б\у, рабочий с пробегом 50-60т.км, 5т.руб
Это твой или на Авито видел? Если твой то подумать надо точнее с мастерами посоветоваться, у нас настройки не на все марки есть.

Мой.
Поменял на два BRC Genius MB150 в попытке съэкономить)))
Расход на газу был больше расхода на бензе на 20% - было мнение, что один редуктор не справляется испарять, и подает жидкую фазу вместе с газообразной.
Замена на два редуктора ничего не изменила - дело, скорее, в том, что в 2002 нет CAN-шины, с которой ЭБУ BRC может брать топливные коррекции. Аналогичная конфигурация (2 MB150) на более современном движке с подключенной коррекцией сейчас даёт 12% разницы.
Знаю случай успешной работы одного Genius Max на Кайен S 340л/с
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 12:04:31 am от Jaguar777 »

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Установка ГБО.
« Ответ #47 : Ноября 11, 2015, 12:44:50 am »
двукратный запас по мощности в сумме - это два редуктора на триста лошадок? репа у установщиков не треснет, случавно? имхо, все грабли от кривых рук установщиков, а не от недостаточной мощности оборудования.
7,4 не 5,3. При активной езде редуктор тупо остывал обмерзая. Два по двести решили проблему.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 12:47:00 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #48 : Ноября 11, 2015, 01:08:41 am »
два по двести еще и не такие проблемы решает :)
обмерзание говорит скорее о неправильно подключенных шлангах отопления, объем тут не совсем причем, по-моему. я бы попробовал вначале поставить допнасос на охлаждайку. опять же, надо смотреть, что за оборудование. на том же аваланше стоял спаренный редуктор, мощностью 2х140, и машина тупила довольно ощутимо. сейчас стоит один на 340 - и все как бабка отшептала, едет столь же резво, как и на бензе.
ну и потом, реально вся мощность требуется на каких оборотах? у тебя мотор не потребляет такого количества топлива большую часть времени. так что, все же, думаю что или оборудование было проблемным, или подключение неправильным.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #49 : Ноября 11, 2015, 08:05:04 am »
Я то же очень сильно переживаю по  мастерам, т.к. опыта у наших маловато или нет совсем. Поэтому интересует удачная комплектация от людей неоднократно наступившим на грабельки или кому повезло с первого раза. Технические нюансы не мой конёк  , может кто ставил на 6,0 чтоб похоже на мой было ))) по лошадкам.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 08:09:38 am от Alex-072 »
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Установка ГБО.
« Ответ #50 : Ноября 11, 2015, 05:33:17 pm »
Слушай, ну на наших траках там места - вагон. Проблема ставить на кредитопомойки. Там места нет, полмотора надо разобрать. А у нас как в тепловозе. Поставь сам! На своем примере расскажу. Ну вот у меня был 7,4 TBI. То что у него мощность всего 230 это не значило ни разу что ему хватит редуктора, рассчитанного на данную мощность. Не хватило и 250, далее 280, 300... а потом просто поставил 2 по 200. И все. Проблема исчезла. А нехватка мощности проявлялась так. При обычной езде все ок. Как только начинаешь активно педалировать редуктор выходит на предел и постепенно остывает, после чего автоматически переход на бензин. А так-то в целом все хорошо. Плюс с наступлением холодов переход при +40 сопровождался жутким расколбасом. Этот расколбас горе-установщики тоже никак не могли устранить. А проблема на самом деле решилась мной за одну минуту после изучения материалов по настройке ГБО. Оказывается есть температурная коррекция, которая как раз таки и влияет на состав смеси когда мотор недостаточно прогрет. Коррекция эа видимо учитывает температуру воздуха, поскольку если даже Мотор остывший и работает на бензе, но под капотом тепло то такого эффекта не наблюдается. И вобще на самом деле интересно там если самому разобраться. Много фишек полезных. И довпрыск бензина имеется и постепенный переход на газ с интервалами, можно настроить порядок включения форсунок при переходе. Можно любую из форсунок отключить и вместо нее включить бензиновую. Помогает при диагностике форсунок. Я после того как разобрался во всех этих нюансах не вижу смысла вобще больше к установщикам обращаться. Там и устанавливать ГБО сложностей никаких. Главное - грамотно врезки под форсунки сделать. Это основное. При этом чтоб подсоса воздуха не было. Потому как в этом основной косяк кривожопых установщиков, да и нормальные бывает накосячить могут. Далее трубки подачи от форсунок к врезкам. Главное чтоб их менять было удобно, потому что это - расходник. Остальное тупо монтаж. Опять же, практика показывает что монтаж потом приходится переделывать, трубки высокого давления перепрокладывать, патрубки обогрева и подачи газа тоже. Сопли проводов после них остаются абы как проложены и стяжками притянуты не пойми к чему. Мне даже трубку высокого давления умудрились притянуть тремя стяжками к мосту(!), Логика проста - мост же никуда не денется)) И в глазах святая простота - хоть нассы в них. Это только один конкретный случай. До этого были другие авто и тоже самому приходилось переделывать.  А самому потому что некогда к ним ездить и ждать пока переделают. Один раз поставили хорошо, только потому что стоял и показывал что где размещать. Иначе продырявили бы 2 лишних отверстия. По сути каждый раз я устанавливал ГБО сам)). Ну разве что баллон не крепил. В инете полно материалов. С электрикой там тоже проблем нет. В инструкции на ГБО все нарисовано. Если нужно тебе ГБО то даже если первый раз будешь ставить - за пару дней управишься с перекурами и перерывами.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #51 : Ноября 12, 2015, 08:26:21 am »
Слишком много ума приписываете мозгам ГБО, они тупее калькулятора... их задача изменить бензиновый импульс форсунки в строну увеличения, для правильной работы мотора, и всё... основную работу всегда делает мозг ДВС.

Если железо подобрано верно, всё решается стандартной калибровкой в мозге ЭБУ и дальше всё работает без проблем.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2015, 08:28:01 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #52 : Ноября 12, 2015, 03:52:01 pm »
Всем спасибо, завтра к установщикам поеду разговаривать будем. А вообще считаю что для любого дела есть специально обученные люди которые за разумные деньги должны выполнять свою работу на отлично.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #53 : Ноября 12, 2015, 04:00:11 pm »
считаю что для любого дела есть специально обученные люди которые за разумные деньги должны выполнять свою работу на отлично.
как найдете таких, можете сфотографироваться с ними и показывать потом внукам

это артефакт, встречающийся реже негров-альбиносов
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #54 : Ноября 13, 2015, 08:58:14 am »
обычно ГБО ставят ПТУшники троечники, среди которых есть только один толковый мастер, у которого никогда нет времени, потому, что 100500 задач на него навешано. и Ваша драгоценная машина для него уже 25 за день а в очереди ещё 50 и все на нервах...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #55 : Ноября 13, 2015, 09:56:11 am »
Ну что , вот и пообщались. Редуктор б\у категорически отказались ставить либо ни какой ответственности, рем.комплекты сказали помогают плохо или совсем не погают т.к. присутствует выроботка материала там где клапан ходит и резинками новыми это не поправить. Может что не правильно написал или не допонял. По двигателю не все так просто оказалось, начиная с замены прокладки колекторов, потом надо что то наращивать чтоб подать газ, форсунки рассверливать до 3мм или больше если получиться. Это он при мне созванивался с кем то и консультировался с человеком который работал с большими движками. Работы на 2-3 дня сказали. Не запомнил какой редуктор ему рекомендовали но понял что больше чем BRC Gini Max, мозги от АЕВ , форсунки самые простые польские их еще доробатывать. Итог 85 000 руб ((((. Технические умозаключения коментировать не буду т.к. еще раз говорю что сам ни хрена не понимаю и примерно пересказал что услышал.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Установка ГБО.
« Ответ #56 : Ноября 13, 2015, 10:18:29 am »
Ну что , вот и пообщались. Редуктор б\у категорически отказались ставить либо ни какой ответственности, рем.комплекты сказали помогают плохо или совсем не погают т.к. присутствует выроботка материала там где клапан ходит и резинками новыми это не поправить. Может что не правильно написал или не допонял. По двигателю не все так просто оказалось, начиная с замены прокладки колекторов, потом надо что то наращивать чтоб подать газ, форсунки рассверливать до 3мм или больше если получиться. Это он при мне созванивался с кем то и консультировался с человеком который работал с большими движками. Работы на 2-3 дня сказали. Не запомнил какой редуктор ему рекомендовали но понял что больше чем BRC Gini Max, мозги от АЕВ , форсунки самые простые польские их еще доробатывать. Итог 85 000 руб ((((. Технические умозаключения коментировать не буду т.к. еще раз говорю что сам ни хрена не понимаю и примерно пересказал что услышал.

Про редуктор правильно сказали, но слишком координально.
Про прокладки впуска тоже правильно. Значит впуск для сверловки жиклёров эти ребята снимают, а не сверлят по месту.
Наращивать надо антифризные шланги, чтобы подключить редуктор - это тоже правильно.
А вот то что они звонили, чтобы узнать на какой диаметр рассверливать жиклёры - говорит о том что что они не умеют это считать, что грустно.

Одним словом дилетанты.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #57 : Ноября 13, 2015, 10:19:12 am »
Ну что , вот и пообщались. Редуктор б\у категорически отказались ставить либо ни какой ответственности, рем.комплекты сказали помогают плохо или совсем не погают т.к. присутствует выроботка материала там где клапан ходит и резинками новыми это не поправить. Может что не правильно написал или не допонял. По двигателю не все так просто оказалось, начиная с замены прокладки колекторов, потом надо что то наращивать чтоб подать газ, форсунки рассверливать до 3мм или больше если получиться. Это он при мне созванивался с кем то и консультировался с человеком который работал с большими движками. Работы на 2-3 дня сказали. Не запомнил какой редуктор ему рекомендовали но понял что больше чем BRC Gini Max, мозги от АЕВ , форсунки самые простые польские их еще доробатывать. Итог 85 000 руб ((((. Технические умозаключения коментировать не буду т.к. еще раз говорю что сам ни хрена не понимаю и примерно пересказал что услышал.

А в какую контору ездил?
Там вроде "ЭлитГаз" у вас был филиал, к ним не ездил?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #58 : Ноября 13, 2015, 10:22:51 am »
а нет... ща глянул в ХМАО только остались филиалы.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #59 : Ноября 13, 2015, 10:32:03 am »
В Питере новый качественный комплект BRC на v8 под 400л.с. обходится в 60-65 т.руб. с установкой.

Может лучше доехать до Еката или Новосиба, и там найти нормальных спецов за вменяемые деньги?


Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #60 : Ноября 13, 2015, 10:57:48 am »
В Питере новый качественный комплект BRC на v8 под 400л.с. обходится в 60-65 т.руб. с установкой.

это очень дешево, на самом деле.


А вот то что они звонили, чтобы узнать на какой диаметр рассверливать жиклёры - говорит о том что что они не умеют это считать, что грустно.
Одним словом дилетанты.

вот это, как раз не страшно. операция-то элементарная, но главное - понимают, что стандарта не хватит и надо делать больше. хотя бесконечно больше делать тоже нельзя. так что тут никакого дилетантства не вижу. 3,0-3,2 хватит за глаза. операция совершенно простая, ни разу не рокетсайнс.

Редуктор б\у категорически отказались ставить либо ни какой ответственности, рем.комплекты сказали помогают плохо или совсем не погают т.к. присутствует выроботка материала там где клапан ходит и резинками новыми это не поправить.

ну дык ясен-красен, два конца сделать на продаже редуктора, или поставить клиентский - разница-то есть. выработку можно компенсировать штатными средствами самого редуктора. короче - чушь полная.

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #61 : Ноября 13, 2015, 11:08:08 am »
ну дык ясен-красен, два конца сделать на продаже редуктора, или поставить клиентский - разница-то есть. выработку можно компенсировать штатными средствами самого редуктора. короче - чушь полная.
никто в своем уме не будет давать гарантию на работу, используя клиентское БЭУ!!! оборудование. тем более возиться с ним - восстанавливать
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #62 : Ноября 13, 2015, 11:09:12 am »
Ну что , вот и пообщались.

Не советую с ними связываться

Мне ставили за полтора дня. И никаких страшилок не рассказывали.
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #63 : Ноября 13, 2015, 11:31:43 am »
ну, про гарантию-то понятно, это и клиент должен понимать. а на счет восстановления - ну что за бред-то, открутить 6-8 болтов, поменять резинки, скрутить обратно. а если бы это было их оборудования, они тоже такую процедуру не проводят? не слишком ли расточительно менять редуктор из-за порванной резинки?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #64 : Ноября 13, 2015, 11:50:01 am »
ну, про гарантию-то понятно, это и клиент должен понимать. а на счет восстановления - ну что за бред-то, открутить 6-8 болтов, поменять резинки, скрутить обратно. а если бы это было их оборудования, они тоже такую процедуру не проводят? не слишком ли расточительно менять редуктор из-за порванной резинки?
На маленьких редукторах которые стоят 5-6 тр они говорят что экономия составит около 2-2.5 тр но редуктор отходил 3 года и человек на газе экономит гораздо больше и что проще купить снова новый.

Цитировать
Мне ставили за полтора дня. И никаких страшилок не рассказывали.
я так понял что большая разница между 5.3 и 8.1 , они работали по американцам 6.0 Экскершн делали и ВАНов много
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #65 : Ноября 13, 2015, 11:51:47 am »
Цитировать
А в какую контору ездил?
Там вроде "ЭлитГаз" у вас был филиал, к ним не ездил?

http://www.propan72.ru/

Костя, если скажешь что лучше в Екат приехать то подумаю ))) , только потом где обслуживаться?
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2015, 11:54:39 am от Alex-072 »
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #66 : Ноября 13, 2015, 11:58:53 am »
на 8.1 тебе маленьких редукторов штуки 4 надо будет :)

ну, а по экономии - стоимость среднего ремкомплекта - до 1000 рублей, замена - элементарна. если один порвал резину, значит все равно делать оба. 2 тыра или 12 - решать тебе, конечно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #67 : Ноября 13, 2015, 12:11:47 pm »
Еще раз попытаюсь объяснить услышанное, в редукторе есть клапан в процессе работы происходит выработка и он начинает пропускать, резинками и прокладками это не лечиться. Работы хватает примерно на 3 года нормальной эксплуатации, т.е. в среднем 60 т км при сегодняшних ценах на газ экономия с бензином примерно 200 000 руб. ремонтный столько не прослужит вот и говорят что надо задумываться к этому сроку ставить новый.

В общем пошел деньги зарабытывать, а потом решу что и как. Может передумаю ))
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2015, 12:13:57 pm от Alex-072 »
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Nikita_bir

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Установка ГБО.
« Ответ #68 : Ноября 13, 2015, 01:36:53 pm »
Народ! Так где в МСК или мособласти лучше поставить ГБО на Таху 5,3 2004 года?
Благодарен за ответ!

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #69 : Ноября 13, 2015, 01:52:30 pm »
Народ! Так где в МСК или мособласти лучше поставить ГБО на Таху 5,3 2004 года?
Благодарен за ответ!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.msg1164222#msg1164222
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #70 : Ноября 13, 2015, 02:01:39 pm »
Еще раз попытаюсь объяснить услышанное, в редукторе есть клапан в процессе работы происходит выработка и он начинает пропускать, резинками и прокладками это не лечиться.

чушь собачья. этот клапан - и есть резинка, которая меняется. там система проста до безобразия - шток садится на резиновую пластинку-мембрану, которая управляется вакуумом, на штоке выработка бывает, конечно, но для этого есть регулировочный болт, чтобы износ был такой, чтобы его не хватило, это я даж не знаю сколько сот тыс км надо проехать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Nikita_bir

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Установка ГБО.
« Ответ #71 : Ноября 13, 2015, 02:32:00 pm »
Народ! Так где в МСК или мособласти лучше поставить ГБО на Таху 5,3 2004 года?
Благодарен за ответ!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17354.msg1164222#msg1164222

СПАСИБО! Буду звонить!

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Установка ГБО.
« Ответ #72 : Января 10, 2016, 03:25:41 pm »
Нашел статью про двигатели шевроле. Может кому будет полезно.

The Vortec 8100 also provides four percent better specific fuel economy than its predecessor, best-in-class gas engine acceleration and major emissions improvements. Operators can run on alternative fuels such as compressed natural gas (CNG) or Liquid Propane Gas (LPG), without requiring special valves and seats. The Vortec 8100 is so tough, it even stands up to severe marine and industrial use! Oil changes are the only scheduled maintenance requirement during the first 100,000 miles (160,000 km) of operation. And even they have been simplified. GM's Oil Life™ monitoring system tells owners when an oil change is required, based on actual usage and need. An oil level sensing system also alerts operators of the need to replenish oil.

Both the Vortec 6000 and Vortec 8100 are capable of running on either compressed natural gas (CNG) or liquid propane gas (LPG). The Vortec 6000 requires an (RPO KL5) option to run on these fuels. The Vortec 8100 is already gaseous fuel compatible.

Перевод яндекса:

В Вortec 8100 также обеспечивает четыре процента лучше конкретную экономию топлива, чем его предшественник, лучший в своем классе газового двигателя разгон и основную часть выбросов улучшений. Операторы могут работать на альтернативных видах топлива, таких как компримированный природный газ (КПГ) или сжиженном газе (LPG), не требуя специальных клапанов и посадочных мест. В Вortec 8100 является столь жестким, он даже встает в тяжелых морских и промышленного использования! Замена масла-это только плановое обслуживание требование в течение первых 100 000 миль (160 000 км) эксплуатации. И даже они были упрощены. ГМ масло жизни™ система мониторинга рассказывает владельцев, когда замена масла не требуется, исходя из фактического использования и параметрам. Уровня масла зондирования система также предупреждает оператора о необходимости пополнения масла.

Как Вortec 6000 и 8100 Вortec способны работать либо на сжатом природном газе (СПГ) или сжиженный пропан газ (LPG). В Вortec 6000 требуется (РПО KL5) возможность работать на этих видах топлива. В Вortec 8100 уже газообразного топлива совместимые.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #73 : Января 11, 2016, 01:44:46 pm »
Цитировать
А в какую контору ездил?
Там вроде "ЭлитГаз" у вас был филиал, к ним не ездил?

http://www.propan72.ru/

Костя, если скажешь что лучше в Екат приехать то подумаю ))) , только потом где обслуживаться?

Даже не знаю, где лучше ставить, весь вопрос какое оборудование поставить, самое главное узнать, у ваших сервисов, какое ГБО они обслуживают и ремонтируют...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.