Автор Тема: Направляющие суппорта  (Прочитано 13159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 818
  • Поблагодарили: 352 раз(а)
  • зачОООтка: +401/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Направляющие суппорта
« Ответ #15 : Октябрь 14, 2015, 10:43:28 pm »
фиксатор не дает именно откручиваться самому по себе, а открутить ключем очень легко.
Многие родные болты когда их покупаешь новыми уже идут с нанесенным на них фиксатором.

К стати шплинты на направляющих срезает на раз.
Именно так. А если к этому еще и фиксатор резьбы добавить...
В общем при замене колодок надо менять направляющие и резинки в обязательном порядке.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн verner

Re: Направляющие суппорта
« Ответ #16 : Октябрь 14, 2015, 10:49:39 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Температура, главный враг любой смазки, масло отделение и смазка как и герметик превращается в грязь.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн vlad74

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #17 : Октябрь 14, 2015, 11:20:46 pm »
    Вернер прав шплинт срезает!  Стирает! Проблеме в том . Что выкрученый и застопоренный шплинтом , он резьбу раздолбит на раз! И потом со шплинтом ездить и проверять цел он или нет, говорю знаю что! Езжу сам на таком, резьба убилась ,  точил направляйку у токаря и перерязал с11 на 12 резьбу!   И ее разъе...ало !Звон стоит! Не дай бог! Теперь мне только кулак менять! Фиксатор надо брать разъемный, его функция- гровер по сути, если резьба ослабла то продлить только им!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
     

    Оффлайн verner

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #18 : Октябрь 14, 2015, 11:49:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Завтра напишу как бороться с дребезжанием колодок. Ни чего сложного нет.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн vlad74

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #19 : Октябрь 15, 2015, 12:07:35 am »
    Завтра напишу как бороться с дребезжанием колодок. Ни чего сложного нет.
    В моем случае именно из-за разбитой подвижной направляющей супорт просто летает, вместе с колодками и резинки не живут, а начиналось все просто, выкрутилась , и разбила резьбу и тд !
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
     

    Оффлайн владимир3866

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • Поблагодарили: 1 раз(а)
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Питер
    • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #20 : Октябрь 15, 2015, 12:07:39 pm »
    Цитировать
    Если что - погреть- фиксатор резьбы прекрасно от нагрева отходит.
    Вот в этот момент и сгорают резинки, обычно с собой их нет - ездим так, разбивает направляющие, они выкручиваются, см. пункт 1.  ;)
    Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...
     

    Оффлайн mousoff

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #21 : Октябрь 15, 2015, 01:00:08 pm »
    Ну , если альтернатива- невозможность вообще отвернуть я выбираю замену резинок))
     Недавно развлекался- одна из направляющих за полгода прикипела наглухо без всякого фиксатора.
     Дриммель, вырезал кусочками чтоб было куда упираться, зубило - суммарно  час сексу))
     

    Оффлайн verner

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #22 : Октябрь 15, 2015, 04:10:38 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Как я убрал бряцанье колодок.
    Вырезал и согнул паука по примеру того что стоит на передних колодках OPEL OMEGA B и приварил его к скобе которая стоит на нашей внутренней колодке. То есть закрепил внутреннюю колодку к поршню суппорта.
    Путем развальцовки куска алюминиевой трубки уменьшил диаметр больших отверстий на внешней колодки, до диаметра направляющей,так что бы направлявшая ходила свободно, но с минимальным люфтом. Резинки, большая 16мм малая 9мм вырезаны по размеру и склеены в стык из старой квадратной резиновой прокладки термостата толщиной 4мм, как раз та ширина пазов в суппорте под стандартные резинки. Все места сопряжений смазал высокотемпературной смазкой для суппортов, и собрал. Резьбу на направлявших смазал высокотемпературным фиксатором PERMАTEX 24026. Все, дребезжание исчезло.Шприцом с тонкой иглой закачал под пыльник поршня грамм 20 машинного масла.
    Менял колодки летом, полет нормальный, посторонних звуков нет. :)
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 22 818
    • Поблагодарили: 352 раз(а)
    • зачОООтка: +401/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #23 : Октябрь 15, 2015, 04:40:54 pm »
    Как резюме:
    1. Направляющие откручиваются из-за дребезга суппорта.
    2. Суппорт дребезжит из-за умерших уплотнительных резинок.
    Вывод:
    Уплотнители должны быть всегда в рабочем состоянии. Необходимо менять уплотнители при замене колодок.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931
     

    Оффлайн Deeman843

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #24 : Январь 03, 2016, 01:56:37 pm »
    Подниму тему. У меня проблема...
    Поменял недавно направляющие пальцы суппортов. Через некоторое время они ослабли. Снял колеса, начал тянуть. Перетянул. Теперь нет затяга - резьба сорвана. На время (что бы доехать) выбрал гайки, распилил пополам (сделал тонкие гайки) но это не помогает. Они откручиваются, т.к. мало витков.
    Вчера увидел что одного нижнего пальца нету - улетел...
    Есть ли ремонтные пальцы с увеличенным диаметром резьбы? Или только к токарю?
    Поехал в автомаг, нашел от чего-то пальцы похожие под м12. Но они диаметром больше - надо тогда отверстия в суппортах рассверливать...
    Opel Sintra 2.2 16V
    до этого - Chevrolet blazer s10 1994
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 22 818
    • Поблагодарили: 352 раз(а)
    • зачОООтка: +401/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #25 : Январь 03, 2016, 02:06:36 pm »
    Есть ли ремонтные пальцы с увеличенным диаметром резьбы? Или только к токарю?
    Поехал в автомаг, нашел от чего-то пальцы похожие под м12. Но они диаметром больше - надо тогда отверстия в суппортах рассверливать...
    Вот ремонтные ты как раз и нашел ;)
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931
     

    Оффлайн Deeman843

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #26 : Январь 03, 2016, 02:10:31 pm »
    Цитировать
    Вот ремонтные ты как раз и нашел
    Вряд ли я на блейзера нашел)) ради одной моей машины возить не будут))
    Отдел додж/форд/крайслер. Я просто со своей направляющей пришел и они мне похожую показали, только чуть толще.
    Вот думаю - надо брать тогда...
    Opel Sintra 2.2 16V
    до этого - Chevrolet blazer s10 1994
     

    Оффлайн mousoff

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #27 : Январь 03, 2016, 02:32:18 pm »
    А фиксатор резьбы не спасёт?
     

    Оффлайн Deeman843

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #28 : Январь 03, 2016, 02:39:55 pm »
    А фиксатор резьбы не спасёт?
    А я так и не понял что это такое...
    Паста? Гайка? Шайба?
    Резьба в кулаках кончилась просто...
    Opel Sintra 2.2 16V
    до этого - Chevrolet blazer s10 1994
     

    Оффлайн dimon69

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #29 : Январь 03, 2016, 03:14:08 pm »
    Паста, которая мажется на резьбу перед закручиванием, после высыхания становится похожа на резину и предотвращает самооткручивание болтов и гаек. Но если у тебя резьба кончилась, то паста не поможет
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155