Автор Тема: Направляющие суппорта  (Прочитано 13160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 818
  • Поблагодарили: 352 раз(а)
  • зачОООтка: +401/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Направляющие суппорта
« : Октябрь 14, 2015, 07:37:17 pm »
Три недели назад проверял наличие и затяжку направляющих суппорта.
Сегодня собрался поменять втулки и резинки и обнаружил пропажу верхнего болта.
Куда они к черту деваются?
Что делать для антиоткручивания? Неужели на лактайд сажать?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн Лексей 84

Re: Направляющие суппорта
« Ответ #1 : Октябрь 14, 2015, 08:00:12 pm »
На рязанке есть сервис профильный. В области. Они закручивают так, аж шлецы срывают. Для откручивания помогает только болгарка
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.
 

Оффлайн verner

Re: Направляющие суппорта
« Ответ #2 : Октябрь 14, 2015, 08:02:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Что делать для антиоткручивания? Неужели на лактайд сажать?

    ... или Permotex красный высокотемпературный. :afro:
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн vlad74

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #3 : Октябрь 14, 2015, 08:22:03 pm »
    Не в тему но по смыслу! Я  на муссо  ставил мех хабы АВМ там на каждый 8 болтов с гроверами! Тянул от души! Но сцуки откручивались раз в месяц регулярно! Достало !посадил на герм резьбы частично разьемный(синий) лок....чегото там :), и забыл насовсем об этой проблеме!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
     

    Оффлайн владимир3866

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • Поблагодарили: 1 раз(а)
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Питер
    • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #4 : Октябрь 14, 2015, 09:04:19 pm »
    Герметик раз. А ещё - на выступающей части направляющих по дырочке поперёк у самого края, и туда шпильки или стопора пружинные от жигулей.
    Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...
     

    Оффлайн dimon69

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #5 : Октябрь 14, 2015, 09:08:19 pm »
    Все самое ответственное мажу синим фиксатором резьбы
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
     

    Оффлайн vlad7373

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #6 : Октябрь 14, 2015, 09:22:41 pm »
    Да вы офигели. Эти болты тянутся с определенным моментом, потому что если перетянуть - деформируется резьба в кулаке и они перестают держаться в ней.
    На такой случай богомерзкий дорман изготавливает направляющие со стопорным шплинтом на конце - я гдето кидал уже ссылку на форуме
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 09:24:59 pm от vlad7373 »
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
     

    Оффлайн verner

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #7 : Октябрь 14, 2015, 09:33:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Для суппортов используют высокотемпературные смазки и герметики, так как температура деталей задействованных в торможении может достигать 500* и более.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 22 818
    • Поблагодарили: 352 раз(а)
    • зачОООтка: +401/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #8 : Октябрь 14, 2015, 09:49:45 pm »
    Фиксатор резьбы - это не наш метод. Потом откручивать с болгаркой придется. ;D
    А вот стопорный шплинт - это тема :afro: Заказал в Академии два комплекта направляющих, как придут - насверлю отверстия.
    Влад, Владимир! Спасибо за идею.
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 09:55:13 pm от hasaut »
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 22 818
    • Поблагодарили: 352 раз(а)
    • зачОООтка: +401/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #9 : Октябрь 14, 2015, 09:53:50 pm »
    Просто был слегка шокирован, увидев отсутствие направляющей.
    Сразу вспомнил, как в прошлом году потерял на правой стороне сразу оба болта и ехал с болтающимся суппортом 500 километров. То еще удовольствие было.
    Теперь буду в запасе возить парочку.

    И ведь меньше месяца, как проверял затяжку. Обидно блин.

    Ну ладно, все починил. Кроме пропавшего грохота перестало бросать в сторону при торможении.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931
     

    Оффлайн Марат

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #10 : Октябрь 14, 2015, 10:03:06 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • фиксатор не дает именно откручиваться самому по себе, а открутить ключем очень легко.
    Многие родные болты когда их покупаешь новыми уже идут с нанесенным на них фиксатором.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block
     

    Оффлайн bubliara

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 557
    • Поблагодарили: 2 раз(а)
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: г.Рыбинск,Яр.обл.
    • Тише едешь,хрен доедешь.
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #11 : Октябрь 14, 2015, 10:14:55 pm »
    Стопорный шплинт не даст потерять,а ослабнуть они всё равно ослабнут.Фиксатор резьбы не даёт попасть влаге внутрь.Должно открутится без болгарки.
    Ш.Б квадрат 1994г. 4.3L,полный привод.
     

    Оффлайн mousoff

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #12 : Октябрь 14, 2015, 10:17:51 pm »
    Если что - погреть- фиксатор резьбы прекрасно от нагрева отходит.
     

    Оффлайн dimon69

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #13 : Октябрь 14, 2015, 10:19:55 pm »
    Цитировать
    Фиксатор резьбы - это не наш метод. Потом откручивать с болгаркой придется
    Синий? Я уже извел пару тюбиков,  раза по три мазал на болты направляющих и на болты крепления крестовины, через полгода-год все нормально откручивается. Это же не китайский клей-момент, он после высыхания становится как резина и просто плотно сидит в резьбе. Красный фиксатор говорят позлее, сам пока не пробовал, хватает и синего
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2015, 10:21:30 pm от dimon69 »
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
     

    Оффлайн verner

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #14 : Октябрь 14, 2015, 10:23:06 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • фиксатор не дает именно откручиваться самому по себе, а открутить ключем очень легко.
    Многие родные болты когда их покупаешь новыми уже идут с нанесенным на них фиксатором.

    К стати шплинты на направляющих срезает на раз.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 22 818
    • Поблагодарили: 352 раз(а)
    • зачОООтка: +401/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #15 : Октябрь 14, 2015, 10:43:28 pm »
    фиксатор не дает именно откручиваться самому по себе, а открутить ключем очень легко.
    Многие родные болты когда их покупаешь новыми уже идут с нанесенным на них фиксатором.

    К стати шплинты на направляющих срезает на раз.
    Именно так. А если к этому еще и фиксатор резьбы добавить...
    В общем при замене колодок надо менять направляющие и резинки в обязательном порядке.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931
     

    Оффлайн verner

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #16 : Октябрь 14, 2015, 10:49:39 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Температура, главный враг любой смазки, масло отделение и смазка как и герметик превращается в грязь.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн vlad74

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #17 : Октябрь 14, 2015, 11:20:46 pm »
    Вернер прав шплинт срезает!  Стирает! Проблеме в том . Что выкрученый и застопоренный шплинтом , он резьбу раздолбит на раз! И потом со шплинтом ездить и проверять цел он или нет, говорю знаю что! Езжу сам на таком, резьба убилась ,  точил направляйку у токаря и перерязал с11 на 12 резьбу!   И ее разъе...ало !Звон стоит! Не дай бог! Теперь мне только кулак менять! Фиксатор надо брать разъемный, его функция- гровер по сути, если резьба ослабла то продлить только им!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
     

    Оффлайн verner

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #18 : Октябрь 14, 2015, 11:49:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Завтра напишу как бороться с дребезжанием колодок. Ни чего сложного нет.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн vlad74

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #19 : Октябрь 15, 2015, 12:07:35 am »
    Завтра напишу как бороться с дребезжанием колодок. Ни чего сложного нет.
    В моем случае именно из-за разбитой подвижной направляющей супорт просто летает, вместе с колодками и резинки не живут, а начиналось все просто, выкрутилась , и разбила резьбу и тд !
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
     

    Оффлайн владимир3866

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • Поблагодарили: 1 раз(а)
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Питер
    • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #20 : Октябрь 15, 2015, 12:07:39 pm »
    Цитировать
    Если что - погреть- фиксатор резьбы прекрасно от нагрева отходит.
    Вот в этот момент и сгорают резинки, обычно с собой их нет - ездим так, разбивает направляющие, они выкручиваются, см. пункт 1.  ;)
    Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...
     

    Оффлайн mousoff

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #21 : Октябрь 15, 2015, 01:00:08 pm »
    Ну , если альтернатива- невозможность вообще отвернуть я выбираю замену резинок))
     Недавно развлекался- одна из направляющих за полгода прикипела наглухо без всякого фиксатора.
     Дриммель, вырезал кусочками чтоб было куда упираться, зубило - суммарно  час сексу))
     

    Оффлайн verner

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #22 : Октябрь 15, 2015, 04:10:38 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Как я убрал бряцанье колодок.
    Вырезал и согнул паука по примеру того что стоит на передних колодках OPEL OMEGA B и приварил его к скобе которая стоит на нашей внутренней колодке. То есть закрепил внутреннюю колодку к поршню суппорта.
    Путем развальцовки куска алюминиевой трубки уменьшил диаметр больших отверстий на внешней колодки, до диаметра направляющей,так что бы направлявшая ходила свободно, но с минимальным люфтом. Резинки, большая 16мм малая 9мм вырезаны по размеру и склеены в стык из старой квадратной резиновой прокладки термостата толщиной 4мм, как раз та ширина пазов в суппорте под стандартные резинки. Все места сопряжений смазал высокотемпературной смазкой для суппортов, и собрал. Резьбу на направлявших смазал высокотемпературным фиксатором PERMАTEX 24026. Все, дребезжание исчезло.Шприцом с тонкой иглой закачал под пыльник поршня грамм 20 машинного масла.
    Менял колодки летом, полет нормальный, посторонних звуков нет. :)
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 22 818
    • Поблагодарили: 352 раз(а)
    • зачОООтка: +401/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #23 : Октябрь 15, 2015, 04:40:54 pm »
    Как резюме:
    1. Направляющие откручиваются из-за дребезга суппорта.
    2. Суппорт дребезжит из-за умерших уплотнительных резинок.
    Вывод:
    Уплотнители должны быть всегда в рабочем состоянии. Необходимо менять уплотнители при замене колодок.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931
     

    Оффлайн Deeman843

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #24 : Январь 03, 2016, 01:56:37 pm »
    Подниму тему. У меня проблема...
    Поменял недавно направляющие пальцы суппортов. Через некоторое время они ослабли. Снял колеса, начал тянуть. Перетянул. Теперь нет затяга - резьба сорвана. На время (что бы доехать) выбрал гайки, распилил пополам (сделал тонкие гайки) но это не помогает. Они откручиваются, т.к. мало витков.
    Вчера увидел что одного нижнего пальца нету - улетел...
    Есть ли ремонтные пальцы с увеличенным диаметром резьбы? Или только к токарю?
    Поехал в автомаг, нашел от чего-то пальцы похожие под м12. Но они диаметром больше - надо тогда отверстия в суппортах рассверливать...
    Opel Sintra 2.2 16V
    до этого - Chevrolet blazer s10 1994
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 22 818
    • Поблагодарили: 352 раз(а)
    • зачОООтка: +401/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #25 : Январь 03, 2016, 02:06:36 pm »
    Есть ли ремонтные пальцы с увеличенным диаметром резьбы? Или только к токарю?
    Поехал в автомаг, нашел от чего-то пальцы похожие под м12. Но они диаметром больше - надо тогда отверстия в суппортах рассверливать...
    Вот ремонтные ты как раз и нашел ;)
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931
     

    Оффлайн Deeman843

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #26 : Январь 03, 2016, 02:10:31 pm »
    Цитировать
    Вот ремонтные ты как раз и нашел
    Вряд ли я на блейзера нашел)) ради одной моей машины возить не будут))
    Отдел додж/форд/крайслер. Я просто со своей направляющей пришел и они мне похожую показали, только чуть толще.
    Вот думаю - надо брать тогда...
    Opel Sintra 2.2 16V
    до этого - Chevrolet blazer s10 1994
     

    Оффлайн mousoff

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #27 : Январь 03, 2016, 02:32:18 pm »
    А фиксатор резьбы не спасёт?
     

    Оффлайн Deeman843

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #28 : Январь 03, 2016, 02:39:55 pm »
    А фиксатор резьбы не спасёт?
    А я так и не понял что это такое...
    Паста? Гайка? Шайба?
    Резьба в кулаках кончилась просто...
    Opel Sintra 2.2 16V
    до этого - Chevrolet blazer s10 1994
     

    Оффлайн dimon69

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #29 : Январь 03, 2016, 03:14:08 pm »
    Паста, которая мажется на резьбу перед закручиванием, после высыхания становится похожа на резину и предотвращает самооткручивание болтов и гаек. Но если у тебя резьба кончилась, то паста не поможет
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155
     

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 22 818
    • Поблагодарили: 352 раз(а)
    • зачОООтка: +401/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #30 : Январь 03, 2016, 04:19:23 pm »
    А фиксатор резьбы не спасёт?
    Чтобы работал фиксатор резьбы, нужна собственно резьба. А вот ее как раз и нет. :)
    Попробуй сделать из найденной или вкрути футорку.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931
     

    Оффлайн Иванович

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #31 : Январь 03, 2016, 04:56:43 pm »
    Шприцом с тонкой иглой закачал под пыльник поршня грамм 20 машинного масла.
     
    Не следуйте данному совету. Пыльники, манжеты, тормозной системы изготовлены не из маслостойкой резины. Под воздействием ГСМ они разбухают.
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA
     

    Оффлайн vlad74

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #32 : Январь 04, 2016, 12:11:13 am »
    Родная резьба 11*? Забыл шаг. Рассверливать под 12*1.25 ( скорее всего ты нашел именно этот шаг от таза) не надо! Можно попробывать сразу перерезать под 12*1,25 в кулаке, и при помощи токаря проточить направляющие ,чтобы кроме резьбы осталась основная геометрия родной  направляющей. Я это делал себе ! Но переход с родной резьбы на 12 в итоге слабый , при нарезке глубины не хватает, в итоге раздолбало и ее, лично у меня. Надежней найти не раздолбаный кулак поворотный.
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
     

    Оффлайн Katran91

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #33 : Март 07, 2016, 12:16:50 pm »
    Вот и у меня такая проблема. Ехал и думал что случилось с тормозами что они не тормозят. Посмотрел - а там супорт отвалился совсем и висел на шланге. Ну думаю - хорошо что есть запасные направляющие - туда, а там резьба не родная, что-то вроде 12. Теперь вопрос, искать кулак или можно как-то восстановить резьбу? Что если воспользоваться helicoil:
    И туда же вопрос - кулак от 98-го года с двух поршневыми супортами станет на 96 -год? Ну то есть можна взять один кулак, или кулак з супортом, или кулак з супортом и ступицей?
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door
     

    Оффлайн Марат

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #34 : Март 07, 2016, 12:48:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можно восстановить,
    можно поставить 2х поршневые.
    Надо брать кулак, суппорт. Ступица подойдет твоя
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block
     

    Оффлайн Katran91

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #35 : Март 07, 2016, 03:47:41 pm »
    Начал думать в сторону восстановления резьбы. Но все комплекты только под М11х1.5. У нас вроде М11х1.25, или я ошибаюсь? На глаз мерял штангенциркулем показалось что 1 но точно не 1,5. Кто сталкивался с ремкомплектами на 1,25?
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door
     

    Оффлайн vlad74

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #36 : Март 07, 2016, 06:33:11 pm »
    Начал думать в сторону восстановления резьбы. Но все комплекты только под М11х1.5. У нас вроде М11х1.25, или я ошибаюсь? На глаз мерял штангенциркулем показалось что 1 но точно не 1,5. Кто сталкивался с ремкомплектами на 1,25?
    Там родная резьба пендосовская  в дюймах, но очень близко к ней м11*1.25, прокалибровать можно если не сильно убита, если раздолбано то толку не будет! не затянешь нормально.  но можно пробовать, постольку как там раздолбано, никто кроме тебя не знает :) Шаг любой резьбы считается просто: померь  сколько нибудь расстояние на резьбе, например 20мм, и посчитай сколько витков резьбы укладывается в это расстояние, потом подели одно на другое и получишь шаг, геометрия мать ее ;D
    « Последнее редактирование: Март 07, 2016, 06:39:19 pm от vlad74 »
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
     

    Оффлайн Katran91

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #37 : Март 09, 2016, 01:46:10 pm »
    Вот например нашел статью хорошую по передним тормозам, правда двух поршневые.
    http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/brakes/GM/Jimmy/replace_front_99.html
    Там же и указывается каким фиксатором обрабатывать болты: copper-based anti-seize compound
    У себя попробую переточить болт на М10х1.25 и восстановить резьбу в кронштейне тоже на М10х1.25
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door
     

    Оффлайн vlad7373

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #38 : Март 11, 2016, 01:45:29 pm »
    Цитировать
    Там же и указывается каким фиксатором обрабатывать болты: copper-based anti-seize compound
    Это не фиксатор, это наоборот
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
     

    Оффлайн vlad74

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #39 : Март 11, 2016, 03:55:16 pm »
    Вот например нашел статью хорошую по передним тормозам, правда двух поршневые.
    http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/brakes/GM/Jimmy/replace_front_99.html
    Там же и указывается каким фиксатором обрабатывать болты: copper-based anti-seize compound
    У себя попробую переточить болт на М10х1.25 и восстановить резьбу в кронштейне тоже на М10х1.25

    Да не загоняйтесь на счет волшебных свойств фиксаторов! Если нет нормального момента при затяжке, не поможет ни один фиксатор! Другими словами: если резьба нормальная то, и с фиксатором или без него, все будет хорошо! А если надеятесь что пару ниток зацепило,нежно наживили, а остальное "клей" вылечит, это заблуждение! Пройденый этап!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!
     

    Оффлайн Katran91

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #40 : Март 13, 2016, 10:04:14 pm »
    Сегодня закончил наконец то с направляющими. Был заказан комплект Helicoil на М11х1.25, родная дюймовая 7/16" - 20 UNF. Можно было взять дюймовый но его нужно ждать месяц. Этот был в наличии. К слову резьба у меня уже была переточена на 12. В наборе идет сверло на 11.3 и метчик на 12.6. Не советую покупать одни закрутки так как с простым метчиком на 12 получится фигня. Цена комплекта около 50 долларов. Ниже на фото процесс. Самая вставка является просто пружинкой с особыми гранями. После закрутки она расходится и блокируется в резьбе. Болт вертится свободно. Можно отдельно взять закрутки специального типа с блокираторам - они будут препятствовать самооткручиванию. Болт закручивается хорошо. Показалось что жесткость вставки выше чем самого кронштейна. Добавил сверху синий фиксатор Абро. Иллюзий никаких не пытаю. Одного момента не всегда достаточно. Много где встречал с завода болты уже на фиксаторах. Поэтому сюда добавил фиксатор и закрутил плотно. Резьбу сорвать или испортить не боюсь, у мене еще 8 вставок в комплекте осталось)))) Был бы динамометрический ключ - крутил бы им, а так на глаз.
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: gottenator

    Оффлайн Katran91

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #41 : Март 13, 2016, 10:06:45 pm »
    Советую еще сразу взять такой набор, он идет на два суппорта, там же резинки под направляющие и втулки
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door
     

    Оффлайн Jaguar1k

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #42 : Март 19, 2018, 08:18:01 am »
    Народ,  Рем комплект на передние тормоза (пружинки и направляйки) номерок дайте.... Скрипит передний суппорт при езде, притормаживают затихает....

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13 764
    • Поблагодарили: 415 раз(а)
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #43 : Март 19, 2018, 09:20:29 am »
    Втулки резинки


    Пальцы


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ
     

    Оффлайн andy200125

    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #44 : Март 19, 2018, 09:57:07 am »
    На Елабугу подходят, под двух поршневые?
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35
     

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3 774
    • Поблагодарили: 107 раз(а)
    • зачОООтка: +140/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: Направляющие суппорта
    « Ответ #45 : Март 19, 2018, 11:59:21 am »
    Народ,  Рем комплект на передние тормоза (пружинки и направляйки) номерок дайте.... Скрипит передний суппорт при езде, притормаживают затихает....

    Если при торможении затихает, то это у тебя колодочки кончились. Скрипуны заработали.
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru