Автор Тема: Раздатка с Auto4WD. Не сохраняется положение актуатора  (Прочитано 30399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Re: Раздатка с Auto4WD. Включение самодиагностики
« Ответ #15 : Октября 04, 2015, 10:02:09 pm »
Без мотора переключается?
Да, переключается, мотор новый.

Думаю что проблема в том что его надо ставить в нейтрали, а тут получилось что он сразу оказался в 4lo и что-то недоинициализировалось... ну хочется так думать.
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Раздатка с Auto4WD. Включение самодиагностики
« Ответ #16 : Октября 05, 2015, 08:33:33 am »
Без мотора переключается?
Да, переключается, мотор новый.

Думаю что проблема в том что его надо ставить в нейтрали, а тут получилось что он сразу оказался в 4lo и что-то недоинициализировалось... ну хочется так думать.

Судя по всему, ставить нужно только в нейтрали и потом дожидаться инициализации(около 10 км, если судить по зарубежным сайтам).

Кстати, до сих пор так и не понял, а как же "Правильно" поставить выходной вал энкодера в "нейтраль"?
Вариантов собственно говоря -2
1. Снимаем кожух мотора и тормоз и вручную крутим за вал двигателя(хреновый вариант, если честно- потом кожух мотора нужно уплонтять герметиком, ну а если энкодер новый, вообще, "шляпа"!)
2.Пробуем подать 12В на тормоз и мотор и пытаемся выставить положение "нейтрали".

Самое паскудное то, что не хочет энкодер, сволочь такая, вставать в "нейтраль" при нажатии кнопок.
Может это действительно косяк конкретно моих энкодеров(хотя одновременно 2 датчика положения выйти из строя скорее всего не могут), может это "инициализация", мать её!

Похоже, что как не лежит душа к этому, как меня не корёжит при мысли об этом, придётся обращаться на "сервис"
Весьма желанный  TECH-2 для меня пока нереален в финансовом плане.

« Последнее редактирование: Октября 05, 2015, 08:35:04 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Re: Раздатка с Auto4WD. Включение самодиагностики
« Ответ #17 : Октября 05, 2015, 09:53:05 am »
Без мотора переключается?
Да, переключается, мотор новый.

Думаю что проблема в том что его надо ставить в нейтрали, а тут получилось что он сразу оказался в 4lo и что-то недоинициализировалось... ну хочется так думать.

Судя по всему, ставить нужно только в нейтрали и потом дожидаться инициализации(около 10 км, если судить по зарубежным сайтам).

Кстати, до сих пор так и не понял, а как же "Правильно" поставить выходной вал энкодера в "нейтраль"?
Вариантов собственно говоря -2
1. Снимаем кожух мотора и тормоз и вручную крутим за вал двигателя(хреновый вариант, если честно- потом кожух мотора нужно уплонтять герметиком, ну а если энкодер новый, вообще, "шляпа"!)
2.Пробуем подать 12В на тормоз и мотор и пытаемся выставить положение "нейтрали".

Самое паскудное то, что не хочет энкодер, сволочь такая, вставать в "нейтраль" при нажатии кнопок.
Может это действительно косяк конкретно моих энкодеров(хотя одновременно 2 датчика положения выйти из строя скорее всего не могут), может это "инициализация", мать её!

Похоже, что как не лежит душа к этому, как меня не корёжит при мысли об этом, придётся обращаться на "сервис"
Весьма желанный  TECH-2 для меня пока нереален в финансовом плане.



Дядя Толя, я как выставлял - снял мотор, подключил к проводам и нажал на кнопки - он и вращается.
Смысл в чём - что в нейтрали он не надевается. А вот в 2hi за счёт того что есть ход на 4hi подпружиненный - оно наделось.

'98 Tahoe 2door

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Раздатка с Auto4WD. Включение самодиагностики
« Ответ #18 : Октября 05, 2015, 02:28:06 pm »
малость не в тему, но всё же...     Если у Вас именно TrailBlazer, то раздатка в любом случае (за исключением модификации SS) будет NP8 (она же NVG226), а вот если у Вас соплатформенные  GMC Envoy, Oldsmobil Bravada, Buick Rainer, Isuzu Ascender или Saab 9-7X, то тут возможны варианты, т.к. в зависимости от комплектации, на них могут быть установлены четыре типа раздаточных коробок. NP126 (она же NP4), NV136, NVG226 (она же NP8) и NP236. Еще есть раздатка NV120, но она устанавливается исключительно на TrailBlazer SS.
 
  Маркировка раздаточных коробок NP/NVG расшифровываетс я следующим образом:
 
    -Первая цифра – количество передач в РК. Бывает «1»-односкоростная РК и «2»-соответственно двухскоростная (с понижающей передачей).
   
    -Вторая цифра – размер РК. РК от New Venture Gear делятся на классы, в зависимости от массы автомобиля и передающего крутящего момента двигателя. Всего существует 6 классов: со 2-го по 7-й. Соответственно – «2» - для самых легких (light truck), «3» - для микроавтобусов и 7-ми местных версий light truck, «4» - для full size (tahoe, escalade и т.д.) и т.д., вплоть до «7», которая применяется на пикапах, грузоподъемност ью 4500-5500 фунтов.
   
    -Третья цифра – самое интересное, она обозначает систему подключения полного привода.
   «1» - Система «Парт тайм» с ручным управлением. Имеет четыре режима 2wd, 4wd, N, 4low. Управляется вручную, при помощи рычага.
   Пример 231 (Grand Cherokee Command-Trac 93-98), 241 (GM 1/2 & 3/4 ton Trucks, Suburban, Tahoe & Yukon  c 1989 года)
   «2» - Система «Фулл тайм» с ручным управлением и режимом блокировки межосевого дифференциала. Как правило имеет четыре режима 4fulltime, 4wd-locked, N, 4low. В некоторых вариантах может дополняться режимом 2wd. Управляется вручную, при помощи рычага.
   Пример 242 (Grand Cherokee Selec-Trac 93-98), 242AMG (Hummer H1 94-06)
   «3» -  Система «Парт тайм» с электроуправлен ием. Имеет четыре режима 2wd, 4wd, N, 4low. Управляется актуатором, при помощи кнопки или переключателя.
   Пример 243 (GM 1/2 & 3/4 Ton Trucks, Suburban, Tahoe & Yukon c 1996-го), 273 (Ford F450 после 98-го)
   «4» - Система «Фулл тайм» с электроуправлен ием и режимом блокировки межосевого дифференциала. Как правило имеет четыре режима 4fulltime, 4wd-locked, N, 4low. В некоторых вариантах может дополняться режимом 2wd. Управляется актуатором, при помощи кнопки или переключателя.
   Пример 244 (Dodge Durango c 2004-го)
   «6» - Система «Активация по требованию». Собственно именно она и установлена на Trailblazer. Фактически, это сисема «Парт тайм», в которой помимо четырех основных режимов 2wd, 4wd, N и 4low, имеет режим 4auto, в котором передняя ось  жестко подключается при пробуксовке задней при помощи пакета фрикционов. Управляется актуатором, при помощи кнопки или переключателя.
   Пример 226 (Trailblazer)
   «7» - Система «Момент по требованию». Фактически это аналог предыдущей системы, с той лишь разницей, что момент, передаваемый на переднюю ось может меняться в зависимомти от потребности, вместо пакета фрикционов установлена героторная муфта. Управляется актуатором, при помощи кнопки или переключателя.
   Пример 247 (Grand Cherokee Quadra-Trac II 99-05)
  «9» - Система «Момент по требованию», но имеющая в своей основе РК с межосевым дифференциалом и вискозную муфту, т.е. «фулл тайм» с перераспределен ием крутящего момента.
  Пример 249 (Grand Cherokee Quadra-Trac 93-98)
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Раздатка с Auto4WD. Включение самодиагностики
« Ответ #19 : Октября 05, 2015, 02:47:15 pm »
Плюсую за сообщение, и заношу в "Коллективный разум".  :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Раздатка с Auto4WD. Включение самодиагностики
« Ответ #20 : Октября 05, 2015, 03:44:53 pm »
это стянуто у трейлов....
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Итак - текущая ситуация:

При включении зажигания есть два варианта
1) Раздатка в 4lo
2) Раздатка из 4lo жужит и переключается в 4Hi при включении зажигания
т.е. даже если глушил в 2hi - потом опять 4lo (Хмм, надо проверить после какого времени)

в общем-то из 4lo переключается в норм режимы с некоторым пинком, иногда не сразу

в остальном всё норм

внимание вопрос

1) а не сломали ли мне электро тормоз горе установщики?
2) что-то сломалось в РК?

Спасиб, жду мыслей :)
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Итак - текущая ситуация:

При включении зажигания есть два варианта
1) Раздатка в 4lo
2) Раздатка из 4lo жужит и переключается в 4Hi при включении зажигания
т.е. даже если глушил в 2hi - потом опять 4lo (Хмм, надо проверить после какого времени)

в общем-то из 4lo переключается в норм режимы с некоторым пинком, иногда не сразу


в остальном всё норм

внимание вопрос

1) а не сломали ли мне электро тормоз горе установщики?
2) что-то сломалось в РК?

Спасиб, жду мыслей :)


Примерно такая же шняга - раздатка при включении переключается в 4LO, иногда получается переключить в 2Hi, но при отключении зажигания и повторном включении опять в  4LO.
Причём, даже на не соединенном с раздаткой энкодере(висящим на проводах).

Тормоз стопудов ни при чём:
-время движения выходного вала от крайнего до крайнего положения  довольно приличное- секунд 3...5(примерно, не замерял точно)
Назначение тормоза- скорее всего, чтоб передачу не "выбивало".
Обрыв цепи тормоза(как и движка) приводит к тому, что выпадает Service4WD - т.е. диагностируется всё и вся.

Вот с "инициализацией" всё хреновенько
Как-то я слабо представляю 10 км с таким гемором.
После вахты хочу попробовать такой вариант
-Отцепить энкодер от раздатки(разумеется, снять кардан) и прокатиться- да хоть 100 вёрст!

Правда "терзают смутные сомнения"- может эта сволочь ещё и скорости движения сравнивает?
И 100км/ч на 4LO (к примеру) "взорвёт мозг" полного привода окончательно?
Но "инициализировать" с установленным энкодером как-то стрёмно- 10км на 4LO - ГДЕ?!
Даже если нарезать круги по моему посёлку это просто караул!
"Буржуин", который писал об этом живёт в типичном провинциальном американском городке с населением тысяч 10- ему-то чтобы не покататься по улицам?

Правда, есть ещё вариант
-вывесить автомобиль с подцепленным передним карданом и энкодером.
И это попробую после вахты(но только когда съезжу на металлобазу за материалом для ворот и из обрезков, оставшихся от ворот сварю подставки).

И конечно, отпишусь(как уже говорил, есть мысль создать отдельную тему по особенностях данного зловредного "девайса"-NP-2546)
« Последнее редактирование: Октября 07, 2015, 05:50:15 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
 
Два из трех датчиков оборотов отвечают за включение и работу  раздатки. Они должны быть синхронизированы.
Т.е. оба стоять или на выступах,или на впадинах))
Если этого нет,то возможно мозг не понимает происходящих процессов и хаотично включает энкодер....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
 
Два из трех датчиков оборотов отвечают за включение и работу  раздатки. Они должны быть синхронизированы.
Т.е. оба стоять или на выступах,или на впадинах))
Если этого нет,то возможно мозг не понимает происходящих процессов и хаотично включает энкодер....

Золотые слова!
Вот об этом и речь!
Т.е.
1. Действительно датчики должны синхронизироваться
2. Отсутствие сигнала с датчиков - обрыв, к.з.(маловероятно, выпадет в ошибку) витковое замыкание итд.
3. (Бредовая абсолютно!) - датчики скорости подбираются индивидуально.

В общем, как только отлежусь после  54 дневной и тяжёлой вахты начну проводить эксперименты.
Благо датчиков скорости 6 штук, да 2 энкодера.

Но вообще, похоже, всё это "онанизм"
 - сканер TECH-2(личный, само собой, не "сервисный") и будет счастье.
Вот только покупка такого очень нужного и дорогостоящего девайса предполагает настоящий патриотизм в отношении марки GM.
Купил сканер, значит до смерти кататься на GM ;)

Не по теме.
Странно, что китайцы до сих пор не слабали аналог TECH-2 за вменяемую цену.
Парадокс -  в эту вахту запускали ДКС с движком CATERPILLAR G3520B LE так вот, сканер (приблуда для ПК) для промышленного движка стоит от 30 круб!
Есть варианты и дешевле.

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Китайцы уже сделали замечательный чемоданчик:afro:
Правда на сколько я знаю, его еще дорабатывать напильником надо.  ::)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Китайцы уже сделали замечательный чемоданчик:afro:
Правда на сколько я знаю, его еще дорабатывать напильником надо.  ::)
Вот на него я и нацелился.
Но пока..
Пока "имею желание, но не имею возможности"
Но думаю, возьму.
-Один хрен, новую машину вряд ли  куплю.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
китайцы делают тесн 2 уже лет 10 точно..

в данном случае я думаю что проблемы в мех.части рк.
При замене энкодера - обычно просто стираю ошибки ( можно снять клемы)  и все - никаких " прописываний" и шаманств
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Дядя Сережа, так этож, вроде, гриппом только все вместе болеют.
Чтож у них у обоих раздатки одновременно с ума-то сходят?

Тем более механника, как я понял, и там и там жужжит...
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
как буд то  РК на ТБ и таха  самый надежный узел.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон