Автор Тема: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана  (Прочитано 12546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #15 : Декабря 02, 2015, 11:28:55 pm »
Цитировать
в продаже оригина или нет?
Всегда есть eBay/Amazon . уж незнаю по чём будет по нынешнему курсу, но раньше брать было выгодно почти всё, ну кроме того что весит по 25+кг , да и то не всегда невыгодно
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн argos

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская область
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #16 : Декабря 03, 2015, 01:17:59 am »
AGR не смотрели?
Ценник, наверное, будет сравнимый с Delco, но они вроде бы сами редукторы и насосы делают.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #17 : Декабря 08, 2015, 10:23:30 am »
Народ, до лета надо изучить эту тему более глубоко. Пока курс доллара растет, сейчас новый покупать невыгодно, но есть надежда, что к лету ситуация изменится.

Аргос, интересноые предложения по этим редукторам на ебее. за 560 доллеров с доставкой. Осталось узнать про этого производителя. На сколько крепкие детали они делают?

Оффлайн argos

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская область
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #18 : Декабря 08, 2015, 11:21:49 am »
Статистикой надёжности я не располагаю.
В качестве личного опыта: на 410 Юкон поставил 2 года назад насос ГУР и рулевой редуктор AGR, пока (тьфу три раза) претензий нет, но так сложилось, что и пробег за это время небольшой. Так что, наверное, не показатель.
Восстановленный насос ГУР от Cardone помер за пару месяцев (меньше 1000 км). При этом в процессе умирания издавал весьма громкий вой. AGR особо не шумит, только в крайних положениях руля.

Оффлайн argos

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская область
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #19 : Декабря 08, 2015, 11:29:46 am »

Аргос, интересноые предложения по этим редукторам на ебее. за 560 доллеров с доставкой. Осталось узнать про этого производителя. На сколько крепкие детали они делают?


Про надёжность я отписал чуть выше. Цену на редуктор точно не помню, что-то около 400 долларов там было. Брал на SummitRacing, доставка была своя, с оказией. На саммите, кстати, можно почитать отзывы по этому железу.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #20 : Декабря 08, 2015, 03:54:26 pm »
На саммите про редуктор написано следующее
Started off swapping out stock rebuilt boxes repeatedly due to leaking in cold temperatures. After 3 OEM boxes decided to try a different solution. Bought this box for the boasted toughness as described on AGR's website. Decided on the Super Box 2 as my truck is a daily driver and mostly stock (no lift, no big tires). Also bought their super pump to compliment the box. Steering box arrived, looked really nice in the box. Went to install, pitman arm is different than my previous steering box. Not a big deal, there were 2 different pitman arms offered by Chevy in my year range so I went to the parts store and bought the other one, and fit well. Continued with the install, bolted to the frame nicely, went to install the steering shaft and that's when the issues started. Input shaft on the steering box was mushroomed either in transport or during remanufacturing to the point I had to file a chamfer on the input shaft and in the end of my steering shaft to get it to start so I could then tap it the rest of the way on with a punch and hammer. After bleeding as per instructions 5 TIMES using their recommended fluid, the steering wheel would slowly continue turning left without input from the driver, and in left turns I would have to hold pressure to the right to safely make a turn. I swapped it out for another OEM unit the next weekend, along with the pump as AGR's started to squeal in 2 days. The steering shaft slid on by hand, and now have a safe level of steering assist. THIS STEERING BOX IS NOT FOR STOCK TRUCKS. DO NOT PURCHASE UNLESS YOU HAVE AT LEAST 35" TALL TIRES OR MORE AND NEED MORE STEERING ASSIST! I can't even imagine what the Super Box 1 would do in a stock truck as the Super Box 2 is supposed to have tighter valving.


Начал выгрузку фондовой техобслуживание коробки неоднократно благодаря протекать при низких температурах. После 3 ОЕМ коробки решил попробовать другое решение. Купил эту коробку за похвастался прочность, как описано на сайте СМА. Решил на супер бокс 2 как мой грузовик ежедневный водитель и основном складе (НЕТ лифта, нет больших шин). Также покупали у них супер насос, чтобы хвалить коробку. Рулевая коробка прибыла, выглядело действительно хорошим в коробке. Начал устанавливать, сошки отличается от моего предыдущего рулевого механизма. Не большое дело, там были 2 разных питман вооружений, предлагаемых Шевроле в мой год, поэтому я пошел в магазин автозапчастей и купил другой, и хорошо вписываются. Продолжение с установки, закрепляемые на раме красиво, начал устанавливать рулевой вал, а вот когда проблемы начались. Первичный вал на рулевой коробке было создано либо в транспорте или во время восстановления настолько, что мне пришлось подать фаски на входном валу и в конце моего рулевого вала, чтобы получить его, чтобы начать, чтобы я могла затем коснитесь его остальная часть пути с пуансона и молотка. После кровотечения согласно инструкции 5 раз через их рекомендованные жидкости, рулевое колесо будет медленно продолжайте поворачивать влево без участия водителя, и в левых поворотов я бы держать давление вправо, чтобы безопасно повернуть. Я заменил его на другой ОЕМ блок в ближайшие выходные, вместе с насосом как СМА начал визжать в 2 дня. Рулевой вал скользнул по руке, и теперь есть безопасный уровень усиления. ЭТОТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НЕ ДЛЯ ФОНДОВЫХ ГРУЗОВИКОВ. НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 35" ВЫСОТОЙ ШИНЫ ИЛИ БОЛЬШЕ И НУЖНО БОЛЬШЕ ПОМОГАТЬ РУЛЯ! Я даже не могу представить, что в супер боксе 1 В наличии грузовик как супер бокс 2 должна иметь туже запорной арматуры.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #22 : Августа 15, 2019, 06:54:22 am »
Поднимем тему! Пришла и ко мне течь... Вопрос: отличаются редуктора шеви и хомяка на 2500 базе?
Рыл рокавто, с виду они одинаковые, а в применимости на хаммеровском написано, что подходит для шеви, но с 2000года, то есть для 840...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #23 : Августа 15, 2019, 07:31:58 am »
Я бы посмотрел на таком ресурсе, как джегс, там масса тюненых и новодельных механизмов продают, качество должно быть на уровне. Это магазин для настоящих буйных амеров.
https://www.jegs.com/
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #24 : Августа 15, 2019, 07:48:58 am »
Там все не по русски, я их плохо понимать, вопрос остается открытым!

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #25 : Августа 15, 2019, 07:59:05 am »
Поднимем тему! Пришла и ко мне течь... Вопрос: отличаются редуктора шеви и хомяка на 2500 базе?
Рыл рокавто, с виду они одинаковые, а в применимости на хаммеровском написано, что подходит для шеви, но с 2000года, то есть для 840...

Так если только течь, то может ремкомплект и всех делов?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #27 : Августа 24, 2019, 08:10:46 pm »
Давайте продолжим, сейчас отдал редуктор на переборку и восстановление, как бы все сделали, но в процессе установки нашли так назовем эластичную муфту, которая ноходится перед самым соединением с рулевым редуктором в непригодном для эксплуатации состоянии. Было принято волевое решение побороть эту беду, вырезали из транспортерной ленты, эту хрень, высверлил старую, и внедрили туда на болты, но вот незадача, собралось это в кривоватом виде, и после сборки получлось, что руль то туго поворачивается, а потом как бы проваливается...
Корче эта муфта получается не в четырех плоскостях как должно быть вращается, а в двух видимо, где то раньше читал, что внедряли к нам от фольксвагена транспортера такую приблуду, никто не в курсе?

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #28 : Августа 24, 2019, 08:12:43 pm »
На Блейзер внедряли, это 100%
От транспортера Т-4 вроде.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #29 : Августа 24, 2019, 08:22:45 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • муфты одинаковые везде.
    На самом деле она из транспортерной ленты и сделана ;D
    Но если очень хочется аутентичности, то они продаются как запчасть. Если совсем денег некуда девать, то весь вал в сборе...
    от транспортера подходит , но с колхозом, опять же на выходе - говно
    « Последнее редактирование: Августа 24, 2019, 08:27:04 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.