Автор Тема: Ходовые испытания Блейзера 97г. с мотором 5.3  (Прочитано 12011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1024
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #30 : Мая 19, 2015, 04:25:01 pm »
Так как это у тебя по определению говнолаз, ставить тебе надо детройт локер.
Не не не, говнолаз у меня другой. Там как раз Локрайт стоит, и колеса поболее...
https://pp.vk.me/c623718/v623718002/3063a/dv_KCdF_jw0.jpg

А блейзер, не смотря на бешенный бодик (понадобилось для того, чтобы мотор влез) - просто машина  ;D

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1024
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #31 : Мая 19, 2015, 04:28:05 pm »
Э неее не.... крутящий момент и скорость вращения это немного разные вещи...... и ломается в основном от ударных нагрузок при передаче этого самого момента, а говлок как раз таки включается с ударом.
Дык говлок то фрикционы поджимает - т.е. есть некая плавность, да и блокировка не 100%

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #32 : Мая 19, 2015, 04:33:04 pm »
Цитировать
Дык говлок ................. да и блокировка не 100%
 :D ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #33 : Мая 19, 2015, 05:13:12 pm »
если хочешь плавно, оттуда же винтовой трутрак. Суперкомфортный диф. Некоторые правда считают что ненадежный, но я сломать пока не смог.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #34 : Мая 19, 2015, 05:36:15 pm »
Да точно, винтовой вообще не заметен.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1024
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #35 : Мая 20, 2015, 12:13:00 am »
Да точно, винтовой вообще не заметен.
А с диагоналкой он борется?

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #36 : Мая 20, 2015, 12:16:43 am »
Да точно, винтовой вообще не заметен.
А с диагоналкой он борется?

Ато))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #37 : Мая 20, 2015, 10:34:45 am »
ну совсем с вывешиванием он не справляется. он умеет плавно убирать момент от подбуксовывающего колеса. Про полное вывешивание в мануале написано, что надо тормозами чуть придавить болтающееся колесо.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1024
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #38 : Июня 21, 2015, 05:56:12 pm »
Во-первых, спасибо SSSkorkov-у за мощный мост, который выдержит :)
Во-вторых, счастье опять длилось не долго...
Еду, никого не трогаю, разгоняюсь в треть-педали (может меньше), примерно 2500-3000оборотов. Вдруг снизу раздается "хрясь" и машина перестает ехать. По-факту она едет назад, вперед на 1-ой (если выставить "1"), вперед на второй (если выставить "2", причем стартует на с первой как обычно, а сразу со второй).
Короч еще радости привалило  :P

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #39 : Июня 21, 2015, 07:37:26 pm »
 :D
интересно ,а на "Паскудике" ты умудрялся мост порвать или коробку ? ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #40 : Июня 21, 2015, 08:25:21 pm »
 правило такое- чем "короче" ГП тем она слабее,т.е меньший крутящий момент может переварить без ущерба для себя

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #41 : Июня 21, 2015, 08:30:26 pm »
 правило такое- чем "короче" ГП тем она слабее,т.е меньший крутящий момент может переварить без ущерба для себя
а обосновать можешь ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #42 : Июня 21, 2015, 08:51:21 pm »
че тут обосновывать?чем короче пара,тем больше в зубьев и тем тоньше каждый из них,следовательно слабее...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #43 : Июня 21, 2015, 08:54:26 pm »
че тут обосновывать?чем короче пара,тем больше в зубьев и тем тоньше каждый из них,следовательно слабее...
 :o
да ?
позволь выразить сомнение в твоих доводах ;)

к примеру ,вот тебе ПЧ по Сузукоподобным :
41/8=5,125
39/8=4,875
37/8=4,625
43/10=4,3
про диаметр ГП я промолчу
« Последнее редактирование: Июня 21, 2015, 09:03:28 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1024
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Ходовые испытания Блейзера 5.3
« Ответ #44 : Июня 21, 2015, 10:43:42 pm »
 :D
интересно ,а на "Паскудике" ты умудрялся мост порвать или коробку ? ;D
Не, никак не порвать  ::)
Я уже и колеса поставил на 6 размеров больше положенного, и с газом в пол в крутую гору ползал, и на автомате враскачку выскакивал...  всё тщетно, даже привода передние не рвутся. Видать это действует "закон сохранения надежности" - где-то много ломается, а где-то это наоборот компенсируется.
Хотя, скорее всего это потому, что там 1.6   ;D ;D