Обычно коррозия съедает покрытие поршня. Снимаешь суппорт, но оставляешь шланг, выдавливаешь поршень педалью. Чистишь аккуратно цилиндр внутри, не царапая поверхность, можно деревом или пластиком, прочищаешь канавки под резинки. Потом смотришь на поршень, чистишь так же не царапая железом. Можно и старый поставить, но если есть нарушения покрытия - долго не проходит. Потом смазываешь и аккуратно вставляешь обратно, главное без перекоса! Удобно струбцинкой толкать в дно, в тисках легко перекосить. Направляющие лучше заворачивать на стопор резьбы, бывает откручивается. И ещё - направляющие под хитрый шестигранник, нестандартного размера, по моему на 9, он есть не во всех наборах, если крутить на 8 - сорвёшь шлицы.