Автор Тема: Рулевая рейка  (Прочитано 8574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Рулевая рейка
« Ответ #15 : Марта 12, 2015, 04:32:49 pm »
Но вообще хотелось бы по теме.А так поболтать мне и тут есть с кем.
Конечно,ставь рейку. Вопросов нет. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Рулевая рейка
« Ответ #16 : Марта 12, 2015, 05:05:31 pm »
очередному из сибири пишу в очередной раз: продай это заднеприводное говно и купи японца



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Рулевая рейка
« Ответ #17 : Марта 12, 2015, 05:55:38 pm »
А Мерседес то и не догадывался до 2002 года что существует такая классная штука как рулевая рейка и упорно, в свои паршивые С,Е и S классы ставил заведомо худшие по управляемости редуктора...
Не, на E аж в 1997м году на глазастый стали ставить рейку. Безостановочно текущую.

 Ну да)
 Рейка- тупо дешевле чем редуктор.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2015, 05:57:44 pm от mousoff »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Рулевая рейка
« Ответ #18 : Марта 12, 2015, 07:10:41 pm »
Тема явно не в том разделе. :(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Рулевая рейка
« Ответ #19 : Марта 13, 2015, 06:25:24 am »
Рейка- ЗЛО(ИМХО)
Тогда уж лучше редуктор и ГУР от УАЗа.
Уже писал
-Ну не понимаю я слово УПРАВЛЯЕМОСТЬ!
ЧТО ЭТО ЗА ШНЯГА?

ЗиЛ157, "управляемость"...ну пускай, 2,1(Условный "0" это Т-16МГ, условная "8,8" это Ауди Аллроуд(наверное, есть лучше, но  я на них не ездил))
Первый Тахо как Вы знаете, был "убитый" за 3000 км от Владимира до Томска никаких проблем с "управлямостью"
10...12 тысяч на втором Тахо- не напрягает, абсолютно!
СТАВЛЮ УПРАВЛЯМОСТИ ТВЁРДУЮ 5,7 ;D ;D(7 это мой бывший Ниссан-цефир Вагон, 8 Целика)
И стоковые тормоза, кстати, выше всяких похвал!
Это грузовик и этим всё сказано!
Не "рысачь" и всё будет "ОК"!
Прошу прощения, не удержался!

Допускаю, что земляк хочет носиться на скоростях выше 120 и "играть в шашки"
-ИМХО- это машина не для этого!
ТЛК-200, вот образец для безумного вождения.
Или скажем, Тойота Целика, Хонда НСХ(скоростные и "гонАшные") или хотя бы "турбофорь", Субару Легаси Ланкастер, Тойота Марк Квалис 4WD, Хонда Одиссей RA3 4WD(проходимость и некие условные "габариты"я думаю сравнимы с Блейзер 2,2).

Поймите, я не против "колхоза"(дело ведь похоже идёт к "импортозамещению" и возможно, полному закрытию границ), но некий разумные рамки всё же должны быть.
Внедорожник - редуктор
Рейка- "паркет"(я не говорю о современных внедорожниках и всё же - рейка- ДЕРЬМО на бездорожье(ИМХО))

ИМХО.
Вот если в блейзер "вонзить" агрегатку Террано (TD-27), "расово верного" Бига(само собой с дизелем 3,1)  или Патруля-коротыша(дизель 2,8) то это пожалуй, будет очень интересная тачка..
Но есть небольшая ложка дёгтя- "гайциги зазад"
Наверное, уже в теме, что теперь на аварии будет выезжать Ростехнадзор и проверять техническое состояние?
В общем, речь о  том, что если использовать такую тачку "евридей", на дорогах общего пользования нужно переделки узаконить....
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 06:30:50 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн sam

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Рулевая рейка
« Ответ #20 : Марта 13, 2015, 09:42:26 am »
Полунефтяннику!Читал ваш опус о перегоне из Москвы.Понравилось.По моему вы единственный поняли о чем я хотел сказать.Последняя моя машина паджеро.После неё мне кажется,что я действительно пересел на 130 зил.Пока меня всё устраивает,но вы знаете сколько у нас разбитых японских внедорожников валяется на разборках.Вот и думаю,что небольшие переделки упростят жизнь в дальнейшем.Так как никто предложить что-то существенное пока не может,я думаю что тему продолжать бессмысленно.О своих находках буду непременно информировать.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Рулевая рейка
« Ответ #21 : Марта 13, 2015, 09:53:55 am »
Вклинюсь в тему... если уж колхоз попёр и кучи япов валяются по разборкам, что мешает поискать редуктор?
То-же Сурф, 4ранер до 2000 года, LTK 70-80 имеет  по моему редуктор...
Что мешает его поставить, ну и что мешает отремонтировать свой редуктор нормальными запчастями, чтоб последующие лет 15 не лазить туда?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
Re: Рулевая рейка
« Ответ #22 : Марта 13, 2015, 10:11:10 am »
Вклинюсь в тему... если уж колхоз попёр и кучи япов валяются по разборкам, что мешает поискать редуктор?
То-же Сурф, 4ранер до 2000 года, LTK 70-80 имеет  по моему редуктор...
Что мешает его поставить, ну и что мешает отремонтировать свой редуктор нормальными запчастями, чтоб последующие лет 15 не лазить туда?
религия не позволяет  :D

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Рулевая рейка
« Ответ #23 : Марта 13, 2015, 10:33:38 pm »
Пожалуй я начал понимать автора темы. Если совсем утрированно - сделать из хреновой недвижимости - ведро на колесах как у Крокодила Данди из известного фильма. Потратив при этом как можно меньше грошей. Только боюсь экономически это не выгодно, да и время потраченное в расцвете сил на этот суходроч жалко. Я признаюсь честно на своем военном авто придерживаюсь одного главного принципа - как можно меньше бабла в него вкладывать. Потек бак - пластиковый от Форда туда, потекли задние тормозные цилиндры - нахрен все это, дисковые туда от FF2. Потекли трубки охлаждения масла- вообще долой их. Благо расчлененки от Фордовских трупов дохрена абсолютно бесплатно. Но только я уже старенький и семейный, и доход мой от этого дрочева не зависит. Заниматься этим в молодые годы не стоит, берегите время!
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 10:38:35 pm от стефан »
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн wild

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Blazer 4.3 1994
Re: Рулевая рейка
« Ответ #24 : Ноября 11, 2015, 11:18:47 pm »
Пожалуй я начал понимать автора темы. Если совсем утрированно - сделать из хреновой недвижимости - ведро на колесах как у Крокодила Данди из известного фильма. Потратив при этом как можно меньше грошей. Только боюсь экономически это не выгодно, да и время потраченное в расцвете сил на этот суходроч жалко. Я признаюсь честно на своем военном авто придерживаюсь одного главного принципа - как можно меньше бабла в него вкладывать. Потек бак - пластиковый от Форда туда, потекли задние тормозные цилиндры - нахрен все это, дисковые туда от FF2. Потекли трубки охлаждения масла- вообще долой их. Благо расчлененки от Фордовских трупов дохрена абсолютно бесплатно. Но только я уже старенький и семейный, и доход мой от этого дрочева не зависит. Заниматься этим в молодые годы не стоит, берегите время!
Кто бы мне раньше сказал это, а то всю молодость убил на тачки)
funforfun