Автор Тема: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте  (Прочитано 15575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Всем привет!
Поискал поиском, не нашел обсуждения такой проблемы.
Мой автомобиль 89 года Шеви Блейзер S10 3д жутко кидает на колейном асфальте. Ловить его иногда очень сложно, особенно на скорости 80-90 кмч.
Искренне верю, что так не должно быть!
Перебрал всю переднюю подвеску, подшипники, сайленты, наконечники - все проинспектировано и заменено (автомобиль с независимой передней подвеской).
Подозреваю, что это люфт в рулевом механизме, но не знаю как его диагностировать.
Тему создал для статистики, у кого такое было - отпишитесь.
Ну и хотелось бы знать, как побеждали проблему.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 12:10:47 am от AMIK »

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #1 : Февраля 19, 2015, 02:25:06 pm »
На Джимми круглом симптомы такие же присутствовали! Выяснилось - была откручена сошка!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #2 : Февраля 19, 2015, 02:30:24 pm »
Цитировать
Выяснилось - была откручена сошка!
О как! Полезу дергать, проверять! Спасибо! )

Dfone

  • Гость
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #3 : Февраля 19, 2015, 03:01:08 pm »
сошку и маятник не вижу чтоб менял

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #4 : Февраля 19, 2015, 03:14:31 pm »
Цитировать
сошку и маятник не вижу чтоб менял
не менял. как их диагностировать? просто подергать на люфт?

Dfone

  • Гость
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #5 : Февраля 19, 2015, 03:19:00 pm »
Цитировать
сошку и маятник не вижу чтоб менял
не менял. как их диагностировать? просто подергать на люфт?
ломом шатать или рулем  покрутить на асфальте

Оффлайн Gug

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 398
  • зачОООтка: +14/-0
  • Балаково. Саратовская обл.
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #6 : Февраля 19, 2015, 03:27:32 pm »
Муфта рулевая скорее. У меня так было на круглом - заменил и ушла проблема!  ;)
Блэйзер 95 LT

Dfone

  • Гость
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #7 : Февраля 19, 2015, 03:33:13 pm »
Муфта рулевая скорее. У меня так было на круглом - заменил и ушла проблема!  ;)
и она

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #8 : Февраля 19, 2015, 04:02:49 pm »
Короче первое,  посмотри муфту на рулевом валу, это где редуктор рулевой, очень кидало, заменил стало ровно! Потом сделай колеса ровно, и желательно разгрузить морду , далее помошник резко и вращает руль влево, вправо, как бы выбирая люфт, градусов 10-25, но очень резко!  А в это время ты, большим и указательным пальцами, прижимаешь каждый шарнир рулевого, вернее сказать место сопряжения(которое закрыто пыльниками) это 6 точек!  услышишь и почувствуешь пальцами! если маятник не проявился, пробуй по другому!  Маятник, проверяешь так: помошник, дергает правое колесо, взяв его слева и справа, сильно! пытаясь повернуть резко влево, и вправо!  при этом из ямы будет видно как сошка маятника ходит вверх и вниз! относительно непотвижной части! Ломом тоже можно, но это когда уже шары "навыход" А небольшие люфты  проявляются в  рабочих положениях, собственно там где появляется износ!!!  Бывает так, слышишь как люфтит и гремит при движении, домкратишь, дергаешь,и все тихо и спокойно, потому, что наконечники и шаровые, вывернулись, в крайние положения где нет выработки и люфтов!    Если описал трудно и непонятно, то за 600-800р на развале, все очень подробно расскажут, и скажут что заменить!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #9 : Февраля 19, 2015, 04:37:34 pm »
Имею аналогичную проблему, посижу, послушаю. Мой блейзер тоже боится колеи.
А, чо вспомнил: какую-то зиму отъездил на переднем приводе, без заднего кардана - дак вот блейзер на переднем приводе колеи не боялся, ехал идеально.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #10 : Февраля 19, 2015, 04:40:27 pm »
Цитировать
Мой блейзер тоже боится колеи.
Возможно, спасёт рулевой демпфер.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #11 : Февраля 19, 2015, 05:14:47 pm »
Цитировать
Мой блейзер тоже боится колеи.
Возможно, спасёт рулевой демпфер.
Это конечно, выход! но надо начать с ревизии подвески, кстати, передние аморы тоже не маловажно! перескакивает дай боже!    Короче из собственного опыта, скажу что от замены какого то элемента, подвески, всегда краткий эффект! А вот когда всю подвеску, раз сделал и сразу почувствовал  машину по другому! Нет смысла один наконечник поменять, а другой вроде ничего, а через месяц наоборот :D
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #12 : Февраля 19, 2015, 05:37:14 pm »
Цитировать
А вот когда всю подвеску, раз сделал и сразу почувствовал  машину по другому!
;D У меня так и получилось, после покупки Джиммика выяснилось, что вся подвеска "в хлам"! Перебрал, почувствовал! ;D

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #13 : Февраля 19, 2015, 06:27:46 pm »
Цитировать
Короче первое,  посмотри муфту на рулевом валу, это где редуктор рулевой, очень кидало, заменил стало ровно! Потом сделай колеса ровно, и желательно разгрузить морду , далее помошник резко и вращает руль влево, вправо, как бы выбирая люфт, градусов 10-25, но очень резко!  А в это время ты, большим и указательным пальцами, прижимаешь каждый шарнир рулевого, вернее сказать место сопряжения(которое закрыто пыльниками) это 6 точек!  услышишь и почувствуешь пальцами! если маятник не проявился, пробуй по другому!  Маятник, проверяешь так: помошник, дергает правое колесо, взяв его слева и справа, сильно! пытаясь повернуть резко влево, и вправо!  при этом из ямы будет видно как сошка маятника ходит вверх и вниз! относительно непотвижной части! Ломом тоже можно, но это когда уже шары "навыход" А небольшие люфты  проявляются в  рабочих положениях, собственно там где появляется износ!!!  Бывает так, слышишь как люфтит и гремит при движении, домкратишь, дергаешь,и все тихо и спокойно, потому, что наконечники и шаровые, вывернулись, в крайние положения где нет выработки и люфтов!    Если описал трудно и непонятно, то за 600-800р на развале, все очень подробно расскажут, и скажут что заменить!
ох как подробно, спасибо большое! За деньги мне уже несколько сервисов не нашли причину, похоже не особо и искали... Поэтому и сам ищу.
Я не понял, что такое муфта на рулевом валу. Что она делает? Соединяет вал с редуктором?
Дальше более мене понятно, будем дергать. Из перечисленного я только наконечники рулевые проверял так.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #14 : Февраля 19, 2015, 06:35:49 pm »
Цитировать
Я не понял, что такое муфта на рулевом валу. Что она делает? Соединяет вал с редуктором?
Угадал! :D
Вот у меня какая была:

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #15 : Февраля 19, 2015, 06:36:59 pm »
Вот такая стала!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #16 : Февраля 19, 2015, 06:49:12 pm »
Цитировать
Я не понял, что такое муфта на рулевом валу. Что она делает? Соединяет вал с редуктором?
Угадал! :D
Вот у меня какая была:
Спасибо огромное! Будем смотреть.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2015, 07:13:57 pm от fzx »

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #17 : Февраля 19, 2015, 06:52:02 pm »
Люфт руля - думаю идеальное определение и проблемы и направления для поиска.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #18 : Февраля 20, 2015, 11:59:36 am »
Может быть еще проблема в вылете диска.
Диски штатные?

А резина?
235 мм или шире?
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 12:03:45 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #19 : Февраля 20, 2015, 12:04:53 pm »
...И даже от давления в шинах!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #20 : Февраля 20, 2015, 12:28:41 pm »
.... и еще от кучи неизвестных причин
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #21 : Февраля 20, 2015, 12:32:59 pm »
Цитировать
Может быть еще проблема в вылете диска.
Диски штатные?

А резина?
235 мм или шире?
Да, не написал - диски штатный, резина штатная 235 75 15, резина новая (купер шипованный), балансировал недавно.

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #22 : Февраля 20, 2015, 12:33:38 pm »
Мне выше дали дельные советы что проверить, проверю и отпишусь по результату, спасибо!

Оффлайн Dik

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #23 : Февраля 20, 2015, 07:18:30 pm »
Оо у меня такая же проблема! Я пока отрезок в 5 км проехал (на скорости 40! Км) весь потом залился. Но я знаю что в моем блейзере никто никогда ничего с рулевым демпфером не делал.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #25 : Февраля 24, 2015, 11:50:44 am »
Цитировать
ТС просил ссылки http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9369.0
Очень хорошая ссылка, спасибо!
Интересно, что ТС той темы так и не написал чем закончилось все...
Я свою машину в эти выходные так и не посмотрел на люфты (уезжал в небольшое путешествие), откладываю на следующие, рассажу что увижу.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2015, 11:57:23 am от fzx »

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #26 : Февраля 24, 2015, 11:56:21 am »
 :)Удачи!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #27 : Марта 02, 2015, 10:58:53 am »
Так, я продиагностировал Блейзера в выходные.
Люфтов на муфте и втором соединении рулевого вала не обнаружено, сошка не люфтит и выглядит новой вообще - меняли до меня видимо.
Искал рулевой демпфер, который есть в каталоге на мою машину (амортизатор, гасящий колебания, передаваемые от колес в рулевое), у меня его конструктивно нет и не было с завода - нет отверстия под него в средней рулевой тяге.
А люфт я обнаружил в самом рулевом механизме.
Замерил люфт так:
измерил длинну дуги люфта по хорде руля 120 мм
замерил диаметр руля 400 мм
вычислил угол люфта 35 гр.! Это конечно много, пошел читать тему про люфт http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1967.0
« Последнее редактирование: Марта 02, 2015, 11:00:29 am от fzx »

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #28 : Марта 02, 2015, 11:17:17 am »
Так, перешел в тему про регулировку рулевого http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19065.0
Попробую отрегулировать, если не поможет, буду решать: либо переборка своего, либо искать БУ.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #29 : Марта 02, 2015, 11:25:29 am »
Первое- пусть кто нить качает рулем а ты смотри на входной вал редуктора ( туда куда рулевой вал одевается)
Качаться от не должен. Я мозг сломал регулируя винтом с контргайкой выходной вал а оказалось что сильно гулял входной.
 Если качается - зубилом уккуратно разворачиваешь большую контр гайку а потом ключиком, типа от болгарки регулируешь подшипник входного вала, далее контргайку на место.
Это решит ползадачи.
 А дальше при вывешенных колесах - потихоньку заворачивай расконтргаенный предварительно торкс. Покачивая колеса, чтоб избежать подклинивания.
 Кстати, оно не так страшно как пишут. Полгода катался с застреванием в мертвой точке - скушал больше бензина на этом, конечно, не особо приятная рулежка.
Вся регулировка у тебя займет час - полтора от силы.

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #30 : Марта 02, 2015, 01:25:55 pm »
Цитировать
Первое- пусть кто нить качает рулем а ты смотри на входной вал редуктора ( туда куда рулевой вал одевается)
Качаться от не должен.
Так, не понял... У меня как раз входной вал от руля в самом рулевом механизме имеет люфт 35 гр.
 В каком направлении он не должен качаться?
Сошку рулевого я дергал, правда без вывешивания колес, что неправильно (только сейчас понял). Надо вывесить морду и проверить выходной вал рулевого на люфт.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #31 : Марта 02, 2015, 02:47:45 pm »
Цитировать
Первое- пусть кто нить качает рулем а ты смотри на входной вал редуктора ( туда куда рулевой вал одевается)
Качаться от не должен.
Так, не понял... У меня как раз входной вал от руля в самом рулевом механизме имеет люфт 35 гр.
 В каком направлении он не должен качаться?
Сошку рулевого я дергал, правда без вывешивания колес, что неправильно (только сейчас понял). Надо вывесить морду и проверить выходной вал рулевого на люфт.
Попробуй поднять домкратами под нижние рычаги, сохранишь рабочие углы, и освободишь колеса! 
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #32 : Марта 02, 2015, 02:58:15 pm »
Он не должен качаться не по окружности вращения а относительно своей оси. Если он качается относительно оси, то, конечно, будет и по окружности ибо часть вращения уходит на выборку именно этого бокового смещения.
 Смотреть на опущенной и незаведенной машине чтоб создать нагрузку.
Т.е вопрос не окружности а вбок. Там есть на выходе сальник - ты его не видишь. Так вот, он не должен этот сальник разбивать при нагрузке отклонениями от оси. Ну это для упрощения.

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #33 : Марта 02, 2015, 03:30:18 pm »
Цитировать
Он не должен качаться не по окружности вращения а относительно своей оси. Если он качается относительно оси, то, конечно, будет и по окружности ибо часть вращения уходит на выборку именно этого бокового смещения.
 Смотреть на опущенной и незаведенной машине чтоб создать нагрузку.
Т.е вопрос не окружности а вбок. Там есть на выходе сальник - ты его не видишь. Так вот, он не должен этот сальник разбивать при нагрузке отклонениями от оси. Ну это для упрощения.
Ок, понял, спасибо!
Завтра заеду в сервис к другу, он опытнее меня, обещал покрутить настройки на гуре. Продолжение следует...

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #34 : Марта 02, 2015, 03:30:51 pm »
Цитировать
Попробуй поднять домкратами под нижние рычаги, сохранишь рабочие углы, и освободишь колеса! 
Так и сделаю, спасибо!

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #35 : Марта 03, 2015, 11:04:42 am »
Заехал сегодня на подъемник, отрегулировали  люфт рулевого вала до 10-15 гр.
Ничего не закусывает, руль вращается так же, выехал на дорогу - кажись не кидает. Поезжу еще, понаблюдаю.
Пока считаю проблему решенной, спасибо всем за помощь!

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #36 : Марта 11, 2015, 09:53:59 am »
Цитировать
выехал на дорогу - кажись не кидает. Поезжу еще, понаблюдаю.
Так, продолжу, выехал на федеральную трассу, разогнался до 90 и попал в колею, машина опять стала плясать по дороге, правда теперь не так сильно...
Как найду время, поеду опять на подъемник искать дальше люфты.
Поизучаю вопрос замены рулевого механизма от более свежего года выпуска.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #37 : Марта 11, 2015, 11:00:36 am »
Цитировать
выехал на дорогу - кажись не кидает. Поезжу еще, понаблюдаю.
Так, продолжу, выехал на федеральную трассу, разогнался до 90 и попал в колею, машина опять стала плясать по дороге, правда теперь не так сильно...
Как найду время, поеду опять на подъемник искать дальше люфты.
Поизучаю вопрос замены рулевого механизма от более свежего года выпуска.

там первым делом демпфер рулевой страдает, который колонку с редуктором соединяет...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #38 : Марта 11, 2015, 11:10:13 am »
Цитировать
там первым делом демпфер рулевой страдает, который колонку с редуктором соединяет...
Ага, проверил его уже, люфтов нет. Люфт в самом рулевом механизме, на валу рулевом и на валу сошки немного. Люфт сошки я не замерял пока, просто подергал и убедился что он есть.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #39 : Марта 22, 2015, 05:43:37 am »
Дабы не плодить тем спрошу здесь. А вот маятник (idler arm) на блейзере маленьком у кого какой конструкции? У товарища на 97 годе сам маятник соединяется с кронштейном, который крепится к раме посредством резьбового соединения. Это соединение изнашивается и появляется люфт маятника вверх вниз из-за чего рулевая трапеция начинает ходить ходуном со всеми вытекающими люфтами колес и т.д. и т.п. Маятник заменили на новый оригинальный GMский. Тоже с резьбой. Не прошло и 20000 как опять появился люфт. Неужели они так быстро умирают или это ему только так повезло? И спасет ли от этого маятник с шаровой вместо резьбы?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #40 : Марта 22, 2015, 08:56:38 am »
В креплении к раме не должно быть люфтов!!!! там насмерть прикручено!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #41 : Марта 23, 2015, 12:41:36 am »
Согласен, написал много букв, а не понятно. Сорри.
Кронштейн крепится к раме двумя болтами намертво, а на нем крутится сам маятник посредством резьбового соединения (с тавотницей на торце). Так стоит ли менять шило на мыло? Или маятник с двумя шаровыми тоже долго не жилец?   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #42 : Марта 25, 2015, 05:18:22 pm »
В общем нашли маятник с двумя шаровыми. Та, что поменьше (к трапеции) немного люфтит. А та, которая большая - в норме. Поставим пока такой. Поездим посмотрим.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #43 : Марта 25, 2015, 06:13:26 pm »
Цитировать
а на нем крутится сам маятник посредством резьбового соединения
  Вот это и непонятно! Кронштейн крепится к раме, это правильно! на его конце  нет резьбы ,там конический шарнир, который имеет подвижность только в плоскости вращения сошки , остальные  степени свободы сошки ,это уже показатель износа , причем в руках его порой невозможно провернуть! и раскачать, а вот на машине,  очень сильно долбит, и  износ этого шарнира, очень  влияет на изменение геометрии трапеции , проще сказать на  люфт правого колеса . отчасти за счет этого машину и кидает на колее! 
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #44 : Марта 26, 2015, 08:30:07 am »
В общем нашли маятник с двумя шаровыми. Та, что поменьше (к трапеции) немного люфтит. А та, которая большая - в норме. Поставим пока такой. Поездим посмотрим.

Шар всегда поджать можно, прочеканить по кругу заднюю упорную шайбу, на 20-30 т.км хватает.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #45 : Марта 26, 2015, 02:29:39 pm »
http://www.youtube.com/watch?v=Wj7LXOHKHds

Вот тут чувак с "техасским акцентом" меняет маятник как у нас, на тот как у вас. Я в тиски маятник зажимал и проверял. Вроде большая шаровая в норме.

Прочеканить интересно. Попробуем. Главное не сломать.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
« Ответ #46 : Марта 26, 2015, 06:19:50 pm »
Тут правильно говорят, чеканка не надолго! Ну как временная мера,   в 90-х так делали на продажу :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Поделюсь собственными наблюдениями в этом вопросе. Если вас кидает в колее, а на ровной дороге все нормально - проблема не в рулевой. Гораздно важнее состоянее амортизаторов, вылет диска и резина. Чем больше колеса, тем страшнее колея. После лифта подвески и установки амортов назад от зила 130 - дорогу держала очень плохо, ощущение было, что морда в воздухе висит и не рулится. На 20 катках и шоссейной резине еще хуже почему то стало. Разгрузил жопу открутив фаркоп и выкинул подкатной домкрат из багажника - машинка вообще перестала бояться колеи. На 33 БФ нормально до 150, обходя бмв х5, которые тоже бояться колеи, ибо колеса у них еще шире. На блейзере сестры на штатных колесах по колее тоже нормально, но жопу задирал рессорами от волги, аморты от газели.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
А я так и не нашел причину, рулевое в порядке, диски штатные, осталось думать на резину. Посмотрел, что моя 235 75 15 нифига не родной размер, штатные колеса уже. Может проблема в этом. В общем я привык и списал это на конструктивный недостаток автомобиля, на японских внедорожниках при экспериментах с резиной никогда такого не было.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • нифига это не резина!
     аморты как вариант.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    А как определить что дело в них? Методом научного тыка?
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1900
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Цитировать
    Посмотрел, что моя 235 75 15 нифига не родной размер, штатные колеса уже.
    235 75R15 это опция, но например в 1992 году эту опцию имели около 98% машин с завода.
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1900
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Цитировать
    Разгрузил жопу открутив фаркоп и выкинул подкатной домкрат из багажника - машинка вообще перестала бояться колеи
    Кстати есть такой эффект. Сейчас катается лишние 60кг в багажнике - колейность стал чуствовать сильнее обычного.
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Тоже заметил, поднял зад пружинами-рыскать стала меньше. Видимо центр тяжести смещается вперед
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Кастер меняется. Т.е отклонение по вертикали при разных положениях рамы относительно горизонтали. Аналогично- разгрузил машину, поставил Нексевые пружины в помощь уставшим рессорам- жизнь приятно изменилась.

    Оффлайн fzx

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 231
    • зачОООтка: +13/-0
    Так, попробую ка я торсионы отпустить, прежний владелец их выкрутил сильно...

    Оффлайн fzx

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 231
    • зачОООтка: +13/-0
    Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
    « Ответ #56 : Августа 08, 2015, 06:15:41 pm »
    Проблема решена, машину больше не таскает. Поставил демпфер Ранчо RS5403. Попался мне не дорого (4 тыс руб), новый в коробочке со всеми кронштейнами. Он универсальный типа, но вообще на машину с подвеской рычажной он не очень подходит. Еле втиснул его под углом около 40 гр. Машину как подменили, я жутко доволен!

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
    « Ответ #57 : Августа 08, 2015, 06:58:16 pm »
    Уже года 2 катаю с демпфером :afro: про колею забыл вне зависимости от того какие колеса стоят  ;)
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн fzx

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 231
    • зачОООтка: +13/-0
    Re: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте
    « Ответ #58 : Августа 09, 2015, 08:40:08 pm »










    Оффлайн Gug

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 398
    • зачОООтка: +14/-0
    • Балаково. Саратовская обл.
    А какой демпфер идеально подходит на блэйзер? Нашёл магазин с кучей предложений, а что выбрать - в затруднении... 
    http://www.4x4ru.ru/shop/dempfery_rulevoe/29_01_01_001/  ?
    http://www.4x4ru.ru/shop/dempfery_rulevoe/29_01_02_010_1/ ?
    Или какой другой?
    Блэйзер 95 LT

    Оффлайн fzx

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 231
    • зачОООтка: +13/-0
    Я сегодня держал в руках демпфер от мерса за 1300 руб, усилие примерно одинаковое с моим демпфером, который ранчо за кучу денег. Только меньше он раза в два, я бы попробовал такой поставить. Febi01261Амортизатор рейки рулевой
    Ну и крепеж надо самому колхозить, если руки есть - дело недолгое, не затратное и не сложное.
    Это все не проверено, может я и не прав.