Автор Тема: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся  (Прочитано 7544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
с GMT800 более менее понятно
низ http://pixs.ru/showimage/1201201513_2083354_15568644.jpg
верх http://pixs.ru/showimage/1201201513_8727081_15568666.jpg

непонятно почему для GMT900 допустимые люфты вчетверо меньше  :o ведь нижние шаровые на любой машине уже имеют такой люфт
низ http://pixs.ru/showimage/1201201513_7224782_15568719.jpg
верх http://pixs.ru/showimage/1201201513_9689407_15568726.jpg

Есть свое смутное предположение, но хочется послушать, что вы скажите?
Пролетая мили бездорожья...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
« Ответ #1 : Января 13, 2015, 07:07:53 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • по хорошему - люфта там быть вообще не должно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #2 : Января 13, 2015, 08:17:12 pm »
    Маркетинг
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #3 : Января 13, 2015, 08:30:18 pm »
     На новой Тахе принципиально другая передняя подвеска, другая подрессоренная масса, рулевая рейка, алюминиевый рычаг.
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн OFF-RoadSpirit

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 67
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #4 : Января 13, 2015, 08:44:15 pm »
     На новой Тахе принципиально другая передняя подвеска, другая подрессоренная масса, рулевая рейка, алюминиевый рычаг.
    это понятно. но у всех 900 нижние шаровые тоже люфтят. и рычаги там бывают и алюминиевые и стальные. а шаровые люфтят на всех.
    « Последнее редактирование: Января 13, 2015, 08:46:43 pm от OFF-RoadSpirit »
    Пролетая мили бездорожья...

    Оффлайн OFF-RoadSpirit

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 67
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #5 : Января 14, 2015, 08:11:59 pm »
    по хорошему - люфта там быть вообще не должно.
    обе шаровые работают на сжатие,а не на разрыв(как на многих легковых). хоть одна пробеговая Таха есть, чтобы совсем без люфта нижних шаровых?
    Пролетая мили бездорожья...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #6 : Января 15, 2015, 10:04:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • в принципе, можно ездить даже тогда, когда они там ходуном ходят! Только каждый лишний миллиметр люфта сказывается на управляемости машины. Если не напрягает ловить ее рулем - то никаких проблем!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн OFF-RoadSpirit

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 67
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #7 : Января 16, 2015, 09:19:27 pm »
    в принципе, можно ездить даже тогда, когда они там ходуном ходят! Только каждый лишний миллиметр люфта сказывается на управляемости машины. Если не напрягает ловить ее рулем - то никаких проблем!
    просто логика не понятна давать 2мм допуск для 800 и всего лишь 0,5мм для 900. первое предположение было одна шприцуется, вторая нет. НО для шприцуемых Н2 тоже 0,5мм пишут! получается на любой пробеговой Тахе 900 и Н2 шаровые уже заведомо неисправны. ведь даже новая оригинальная шаровая у них имеет люфт близкий 0,5. или я что-то не так понимаю...
    Пролетая мили бездорожья...

    Оффлайн OFF-RoadSpirit

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 67
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #8 : Января 24, 2015, 07:49:40 pm »
    Пролетая мили бездорожья...

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #9 : Января 25, 2015, 04:56:12 pm »
    Маркетинг
    в смысле?
    В смысле допуски меньше=>клиент чаще приезжает на замену шаровой=>больше прибыль дилера. И управляемость у машины в целом лучше, потому что шаровую приходится менять чаще.
    Хотя с точки зрения безопасности что 3 мм что 0.3 - без разницы.
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн OFF-RoadSpirit

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 67
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #10 : Января 26, 2015, 09:28:49 am »
    В смысле допуски меньше=>клиент чаще приезжает на замену шаровой=>больше прибыль дилера.[/quote]
    понял! тогда выходит пока машина на гарантии любой владелец может требовать бесплатных новых шаровых(которые кмк будут ничем не лучше). а если машина не на гарантии можно пожизненно обеспечить себя новыми нижними шаровыми. просто приезжать через год(гарантия GM на шаровые) на замер люфта шаровых с последующей бесплатной заменой.
    [/quote]И управляемость у машины в целом лучше, потому что шаровую приходится менять чаще.
    Хотя с точки зрения безопасности что 3 мм что 0.3 - без разницы.
    [/quote]
    У блейзеров 4WD как раз 3,18мм http://pixs.ru/showimage/2601201513_6694962_15765168.jpg для управляемости рулевое управление важнее. а в любом рулевом шаровом соединении GM допускает до 1мм.
    http://pixs.ru/showimage/2601201513_6439384_15765184.jpg
    http://pixs.ru/showimage/2601201513_1487386_15765187.jpg
    http://pixs.ru/showimage/2601201513_3568038_15765192.jpg
    http://pixs.ru/showimage/2601201513_2279643_15765206.jpg
    http://pixs.ru/showimage/2601201513_1704421_15765209.jpg
    http://pixs.ru/showimage/2601201513_7902920_15765213.jpg
    « Последнее редактирование: Января 26, 2015, 09:31:49 am от OFF-RoadSpirit »
    Пролетая мили бездорожья...

    Оффлайн OFF-RoadSpirit

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 67
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Люфт шаровых опор. Помогите разобратся
    « Ответ #11 : Января 26, 2015, 07:34:27 pm »
    методики разные! для 800 похоже надо вывесить колесо за раму, прицепить индикатор, и поднимать подвеску пока движение стрелки индикатора не прекратится.
    для 900 вначале добится сжатия подвески 25мм и в этом состоянии поднимать кулак. может это так влиять?
    Пролетая мили бездорожья...