Автор Тема: не профильная но интересная работа по авто  (Прочитано 8549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: не профильная но интересная работа по авто
« Ответ #15 : Декабря 14, 2014, 08:51:46 pm »
Шкивы помпы и генератора не отчищены от ржи и не покрашены. Незачот. ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: не профильная но интересная работа по авто
« Ответ #16 : Декабря 14, 2014, 09:53:51 pm »
Цитировать
Ну а смысл постройки
Есть запчасти,есть руки и голова,есть потребность иметь в подсобном хозяйстве такой транспорт..
И тупо нет лишних бабок чтобы купить что-либо похожее....
А также особенности жизни в нерезиновой обстановке..
И самое главное - способность и желание творить)))) :afro:
Все это очень спорно, не конечно кроме желания творить. К тому же как оценить время которое уйдет на постройку, к тому ж обыкновенная машина получиться. Вот если б комфорта прибавить например. Скрестить двагатель газона и автомат какой нибудь, ну если не от субура ну от лиаза например. Воткнуть кондиционер от чего то. Убрать задние двухскатные колеса ну и т.д. тогда уже вырисовываеться что то чего ни у кого нет точно. Не резиновая здесь ни причем я думаю. Ездить по дороге все равно, ну пусть по плохенькой но по дороге, а если нет то сам Бог велел полный привод поставить! Ну короче есть над чем выпить. ;)
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: не профильная но интересная работа по авто
« Ответ #17 : Декабря 16, 2014, 12:19:59 pm »
Продолжим фото потом прокомментирую зачем и как
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: не профильная но интересная работа по авто
« Ответ #18 : Декабря 16, 2014, 12:23:50 pm »
фото
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: не профильная но интересная работа по авто
« Ответ #19 : Декабря 16, 2014, 03:10:57 pm »
было указано выше, что кпп и мост будет с волдая там передаточное число ниже, двигатель уже раскачен до 110 л.с и обороты подняты до 4500 тысяч, в последствии будет установлена турбина по подобию
www.youtube.com/watch?v=oj-xkUBLLCQ
Рядная шестерка газ 52 с такой отсечкой и без турбы не жилец, основание блока жидкое. Но хочется верить что у ТС все получится и будет работать долго
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Helgy67

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 398
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: не профильная но интересная работа по авто
« Ответ #20 : Декабря 16, 2014, 08:55:17 pm »
Доброго дня!

Пожелание изготовителю:
Постарайся найти щиток приборов от ГАЗ-24 первых выпусков (до 74г.) - там спидометр ленточный.
Композиция будет более правильная

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: не профильная но интересная работа по авто
« Ответ #21 : Сентября 28, 2017, 07:15:25 pm »
Комментировать не буду...почему не скажу...
Была у меня 52я... Кстати воздушный фильтр от М-412 смотрится более стильно и работает нормально(проверено).
Опять же "кстати" ... "110 кобыл при 4500 оборотов" - комментировать не буду, но подскажу, если не встречали: На оллгаз.ру была темка - чел внедрил распределённый впрыск от 6 цил. мерса... результаты почти фантастические...
Альтернатива: У меня корефан уговорил меня продать ему мой 52ой... Под "американский пикап"....
За новогодние 1,5 недели(!!!) он: Укоротил раму, вырезав кусок из середины и приварив его снизу, опустил двигло и радиатор, обнизил кабину опустив крышу, смастырил руль из цепи, из двойных задних дисков сварил одинарные "разварки" и напялил какую то резину чуть не с формулы1, передние тоже расширил... (это из того что помню, дело года 4 назад было)... Весной спрашивал о планах, говорит в этом году пуск, но чувствую не срастётся. уж больно работы у него много, даже мне на подьёмник попасть сложно... При случае фоточки попрошу или сделаю.
Я ему 53 двиг подарил, так он за прошедшие 3 года  ещё в 24ю "Щуку" купил и восьмёрку ЗМЗ 53 в неё внедрил и ОФОРМИЛ (!).... Её фоткнуть могу... она у него на работе стоит...