Автор Тема: Газовикам (понимающим)  (Прочитано 19939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Газовикам (понимающим)
« : Октября 29, 2014, 07:50:11 am »
Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или
сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или
компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше,
чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор,
рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки
АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это
приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя,
т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин
будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при
эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих
корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой
эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура
выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического
нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени
горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол
опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в
цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание
клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет
превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой,
КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и
повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому
что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на
теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют
откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что
неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни
парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании
четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как
откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.
Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто -
измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на
определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых
форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера -
корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа,
давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального
стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у
газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием
управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на
бензине.....
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В
современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику
Последняя версия документации содержится на сайте 60-2.RU На форуме сайта Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы. Последняя версия документации содержится на сайте 60-2.RU На форуме сайта Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.
детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически
становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный
логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации
задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы,
т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления
двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше!
Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м
или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110,
находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с
октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными
словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й
бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых
числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин,
92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях
так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае
корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ,
зажигание моментально должно становиться более ранним. Именно эту
функцию и выполняет вариатор 60-2.ru.

http://www.mirgaza.ru/Docs/Variatori/variator_ru.pdf

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #1 : Октября 29, 2014, 08:48:49 am »
Аааа... щас голову включу ;D
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #2 : Октября 29, 2014, 09:06:43 am »
всё правильно написано :afro:
спасибо за информацию :afro:
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4198
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #3 : Октября 29, 2014, 09:37:57 am »
 ;) теория правильная , что касается процессов горения .
Что касается изменения показаний  ДПКВ не могу ничего сказать .Нужно вникать в алгоритм работы каждого ЕСМ  к которому подключается данная хрень .Хотя бы такой вопрос : как ЕСМ схавает разницу показаний ДПКВ и ДПРВ .На карбюраторах понятно , на ТБИ  тоже ,хотя на ТБИ можно просто трамблёр крутнуть на более раннее.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #4 : Октября 29, 2014, 09:46:18 am »
Высчитывать арифметическую разницу октановых чисел - это сильно!
А делать исходя из этого выводы - это вообще за гранью.

Вроде написаны умные вещи, но попытка в конце статьи подкрепить это расчетами незачетная.
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #5 : Октября 29, 2014, 10:19:26 am »
Не ставьте газ - не нужно будет морщить лоб... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #6 : Октября 29, 2014, 10:23:51 am »
Высчитывать арифметическую разницу октановых чисел - это сильно!
А делать исходя из этого выводы - это вообще за гранью.

Вроде написаны умные вещи, но попытка в конце статьи подкрепить это расчетами незачетная.
скорость горения газа и бензина разная. это факт. но в статье про это не говорят, приводя пример горения 98 бензина
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #7 : Октября 29, 2014, 10:40:12 am »
Высчитывать арифметическую разницу октановых чисел - это сильно!
А делать исходя из этого выводы - это вообще за гранью.

Вроде написаны умные вещи, но попытка в конце статьи подкрепить это расчетами незачетная.
скорость горения газа и бензина разная. это факт. но в статье про это не говорят, приводя пример горения 98 бензина
Про отсутствие детонации на газе тоже не написано
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #8 : Октября 29, 2014, 10:44:48 am »
Высчитывать арифметическую разницу октановых чисел - это сильно!
А делать исходя из этого выводы - это вообще за гранью.

Вроде написаны умные вещи, но попытка в конце статьи подкрепить это расчетами незачетная.
скорость горения газа и бензина разная. это факт. но в статье про это не говорят, приводя пример горения 98 бензина

Кость, так я не спорю, что разная.
я про то, что последними расчетами из серии 98-80 = 110-92 постулируется линейная зависимость скорости горения, октанового числа и величины корректировки угла опережения зажигания. А это, как минимум, сомнительный постулат.
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #9 : Октября 29, 2014, 11:59:36 am »
херня :-\

Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе  у меня .От моторов lm7 с газом.

Мы работем над прошивкой для газенвагенов  кстати.Ведь  есть же оригинальная газовая система.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4198
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #10 : Октября 29, 2014, 12:10:34 pm »
херня :-\

Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе  у меня .От моторов lm7 с газом.

Мы работем над прошивкой для газенвагенов  кстати.Ведь  есть же оригинальная газовая система.
ну как сделаешь скажешь  :afro:



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #11 : Октября 29, 2014, 02:28:52 pm »
Вывод один, у автора: Теория работы ДВС на 3-, химия вообще на 2 ...

ещё в древние 80 годы переводились на газ газ 51 (да простите меня за тавтологию), шлифовали головы для поднятия степени сжатия и крутили зажигание в сторону опережения, и не поверите ездило ещё как и гораздо дольше, чем на бензине... ( это про дружбу головы с руками)

про наши машины уже устал писать....

те, что на 80 могут ездить с низкой степенью сжатия , делаются, как рассказал выше, которые после 96 года, уже сами всё делают, нужно только грамотно прикрутить газ.

проблемы, вернее тчательность установки и настройки возникает только с TBI и CPI, но проблема тоже решаема и люди ездят, без каких либо проблем...

херня :-\

Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе  у меня .От моторов lm7 с газом.

Мы работем над прошивкой для газенвагенов  кстати.Ведь  есть же оригинальная газовая система.

Это и есть, ответ, на то, что ЭБУ делает всё сама, нужно только прикрутить правильные калибровки в ЭБУ...  ;)
« Последнее редактирование: Октября 29, 2014, 02:32:06 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #12 : Октября 29, 2014, 02:39:16 pm »
херня :-\

Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе  у меня .От моторов lm7 с газом.

Мы работем над прошивкой для газенвагенов  кстати.Ведь  есть же оригинальная газовая система.
ну как сделаешь скажешь  :afro:
уже все сделано - мне такую прошивку поставили
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4198
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #13 : Октября 29, 2014, 03:03:13 pm »
херня :-\

Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе  у меня .От моторов lm7 с газом.

Мы работем над прошивкой для газенвагенов  кстати.Ведь  есть же оригинальная газовая система.
ну как сделаешь скажешь  :afro:
уже все сделано - мне такую прошивку поставили
В какое авто ?В какие мозги прошивку ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Газовикам (понимающим)
« Ответ #14 : Октября 29, 2014, 03:05:26 pm »
ну тебе просто наколдовали  из трех одну.
На деле  у ГМ есть прошивка для газа на 5.3 - вот и хотим ее прикрутить к обычной бензинке.У ГМа то двутопливное..Чтоб при переходе не газ оно переходило на другую карту жижигания..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон