Автор Тема: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.  (Прочитано 21899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Решил перебрать рулевую.
Как говорят у рулевой Блейзера 4.3 самые проблемные это, сошка и маятниковый рычаг.
Полистал, почитал...
Короче вот моя проделанная работа судите как хотите. Проще и нагляднее сделать самому, чем пускать слюни на то, как это делали другие.

Для начала купил вот такой вот съемник. Без него было довольно проблематично сбить и пальцы и тем более сошку.
Выставляем руль в середину. Расшплинтовав, откручиваем гайки рулевых пальцев башкой х22 (желателен вороток побольше).
Съемником делаем преднатяг соединения и крепкими ударами по посадочным местам пальцев, вышибаем их.

Бейте через проставку (вороток, длинная шпилька) места Я выделил.
То же самое проделать и с пальцем рулевой сошки.
Гайки маятника легко доступны х18, а вот головки болтов утоплены в раму и подобраться к ним можно использовав удлинитель.


Перед тем как ставить новый маятник, прошприцуйте его.

Для снятия сошки, вам потребуется снять рулевую машинку(редуктор). Для этого открутите штуцера подачи и обратки гидросистемы усилителя х18. Так же снимите пыльник и открутите болт стягивающий разрезную втулку соединяющую рулевой вал с редуктором, х11.

Открутите болты крепления редуктора на внешней стороне рамы, х16. И извлеките редуктор черед низ. Будьте аккуратны, на поперечине закреплены тормозные трубки и провода ABS.



Откручиваем гайку крепления сошки, х32.5.
Заряжаем съемник, создаем преднатяг и ударами молотка сбиваем сошку с вала редуктора. Сошка конусная и имеет шлицы, так что придется постараться. Главное делать это аккуратно и методично. Чередуйте удары по торцу сошки (на сбитие), с ударами по сошке перпендикулярно оси вала.

Собираем все в обратной последовательности. Перед соединением штуцеров продуйте их очистителем карбюраторов или еще чем похожим. Недопустимо попадание грязи в золотник. Перед установкой прошприцуйте палец сошки. Не забудьте затянуть втулку крепления рулевого вала к редуктору.


Затягиваем гайки рулевых пальцев, шплинтуем.
Заливаем масло в гидросистему, заводим двигатель. Поворачивая руль от упора до упора, прокачиваем гидроусилитель. Глушим мотор, проверив уровень масла, доливаем и вуаля.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2015, 02:01:45 am от Шершень »


Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #1 : Октября 04, 2014, 10:42:30 pm »
молодец :afro:!
но снимать редуктор для замены сошки  :o :o :o? это круто  :D!
я на старом на месте менял. неудобно конечно но возможно :)!
на снятом то конечно всё удобно  ::)!
всё равно молодца :afro:! лови плюс  :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #2 : Октября 04, 2014, 11:05:54 pm »
молодец :afro:!
но снимать редуктор для замены сошки  :o :o :o? это круто  :D!
я на старом на месте менял. неудобно конечно но возможно :)!
на снятом то конечно всё удобно  ::)!
всё равно молодца :afro:! лови плюс  :)!
Ну было бы возможно снял бы...
Там вал редуктора практически упирается в поперечину рамы. На фото видно. К тому же нет возможности осадить сошку если редуктор на раме. Гораздо проще все снять. :afro:


Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #3 : Октября 04, 2014, 11:11:09 pm »
Вот выкладываю дополнение, почему невозможно снять сошку на машине не снимая рулевую машинку. Вал сошки находится очень близко к поперечине рамы. И открутить гайку полностью не представляется возможным. Гайка просто упирается в поперечину. Даже если ослабить редуктор и снять гайку, сбить сошку без съемника очень проблематично. Практически невозможно. Гораздо проще открутить пару штуцеров и болтов чем... короче вот фото.



Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #4 : Октября 04, 2014, 11:39:41 pm »
Ваня, зачётно. Хоть сам в этом мало чего понимаю- но ещё при этом и фотать... лови +1
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #5 : Октября 05, 2014, 12:03:44 am »
Ваня, зачётно. Хоть сам в этом мало чего понимаю- но ещё при этом и фотать... лови +1
Для Вас стараюсь ))) :afro:


Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #6 : Октября 05, 2014, 10:24:18 am »
Цитировать
сбить сошку без съемника очень проблематично
сошка и проч. перфоратором слетает на раз.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #7 : Октября 05, 2014, 11:06:27 am »
Цитировать
сбить сошку без съемника очень проблематично
сошка и проч. перфоратором слетает на раз.
Чтоб не быть голословным. Сфоткай и выложи. Я например не представляю как ты перфоратор туда прилепишь. Да и сила удара у него слабовата. Короче сфоткай.


Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #8 : Октября 05, 2014, 11:08:54 am »
Цитировать
сбить сошку без съемника очень проблематично
сошка и проч. перфоратором слетает на раз.
Все равно натяг съемником нужно делать. Иначе просто в молоко.


Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #9 : Октября 05, 2014, 11:21:29 am »
Цитировать
сбить сошку без съемника очень проблематично
сошка и проч. перфоратором слетает на раз.
Чтоб не быть голословным. Сфоткай и выложи. Я например не представляю как ты перфоратор туда прилепишь. Да и сила удара у него слабовата. Короче сфоткай.
пробуйте.понравится.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #10 : Октября 05, 2014, 11:31:45 am »
Цитировать
Все равно натяг съемником нужно делать. Иначе просто в молоко.

Да))

Цитировать
Я например не представляю как ты перфоратор туда прилепишь. Да и сила удара у него слабовата. Короче сфоткай.

Это общий хороший совет. Действительно работает. :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #11 : Октября 05, 2014, 04:19:46 pm »
Цитировать
Глушим мотор, проверив уровень масла, доливаем и вуаля.
Паралельность трапеции забыл сделать, ну и схождение ;)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #12 : Октября 05, 2014, 08:09:15 pm »
Цитировать
Глушим мотор, проверив уровень масла, доливаем и вуаля.
Паралельность трапеции забыл сделать, ну и схождение ;)
Потом. Когда сайленты менять буду. Косточки не менял. Так что схождение сильно не убежало. По рулю видно. А так да. По правильному сход-развал надо делать.


Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #13 : Октября 05, 2014, 08:12:11 pm »
Цитировать
сбить сошку без съемника очень проблематично
сошка и проч. перфоратором слетает на раз.
Чтоб не быть голословным. Сфоткай и выложи. Я например не представляю как ты перфоратор туда прилепишь. Да и сила удара у него слабовата. Короче сфоткай.
пробуйте.понравится.
Чесно сказать лень перфоратор тащить в гараж. В следующий раз попробую. О. На десятке испытаю. Там как раз шаровая брякает чуть.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #14 : Октября 05, 2014, 08:26:22 pm »
Лучше перфоратора  только Lufthammer!!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Mein Kampf продолжение или Еще раз о замене сошки )))
« Ответ #15 : Октября 05, 2014, 09:40:11 pm »
Лучше перфоратора  только Lufthammer!!
 :afro: 8) :afro:


Оффлайн FinRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Москва
  • М2
    • noutzap.ru
Использовал данный фото отчет для практического выполнения работы по замене сошки и маятника. Единственное что хотел пояснить. Для того чтобы открутить штуцеры нужно снять воздушный фильтр и получить доступ с верху. На фото все показано, но нет пояснения, что доступ к этому получаем сверху. Сам я полностью редуктор не снимал. Точнее не снимал штуцеры. Слегка его вытащил, получил доступ к гайке и съемником с поперечными постукиваниями снял. Съемник использовал , как на фото. Лучше конечно по мощнее. Машине 19 лет сошка стояла родная, но снялась довольно легко (минут 20 постукиваний и натяга сошки). А так, низкий поклон автору за фото отчет.
Трактор с именем Chevrolet Blazer 4,3 1996.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Поменял сегодня сошку.
Шланги снимать не хотелось (сплошная антисанитария под капотом - обязательно бы в систему грязь попала). Поэтому открутил рулевой редуктор от рамы, открутил средний вал от рулевой колонки, подсунул под редуктор разных деревяшек (чтобы сошка висела в воздухе) и не вытаскивая его из под машины снял сошку.
Сначала сделал болгаркой надрез на ней (получилось только по диагонали), потом создал натяг ровно таким же съемником как в первых фотографиях, и перфоратором в пару секунд в место стыка вала и сошки. Пробовал и молотком, но быстро надоело - не размахнутся там. Наверное можно было и без надреза, но я побоялся что придётся сильно лупить по сошке, а там на валу подшипники же...
При закручивании гайки возникла проблема - я не смог посадить сошку на вал на ту же глубину как старая сидела. Миллиметра три не дотянул. Ну это потому что откручивал/закручивал гайку зажимными плоскогубцами. Потом куплю ключ на 32, доработаю его болгаркой и затяну...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Владимир С

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #18 : Сентября 29, 2015, 04:32:04 pm »
Напишите  каталожные номера  маятника и сошки. Не  могу найти по экзисту. Заранее благодарен. Владимир.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #19 : Сентября 29, 2015, 08:10:23 pm »
RAYBESTOS Part # 4501043
RAYBESTOS Part # 4451052
например.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Владимир С

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #20 : Сентября 30, 2015, 04:19:13 pm »
Большое СПАСИБО. Владимир.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #21 : Сентября 30, 2015, 05:43:25 pm »
-FlyHammer-! Отличный фотоотчет и пояснения! Однозначный плюс! Думаю, модераторам стоит поместить тему в Коллективный разум. ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн kemtor

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #22 : Октября 11, 2016, 08:28:35 pm »
Подскажите , для блейзера s-15 где можно посмотреть номера маятника,рулевых тяг,наконечников,хочу восстановить рулевую трапецию,купил машину с нереальными люфтами в рулевом

Оффлайн alex88

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #23 : Ноября 13, 2018, 06:40:57 am »
Один вопрос при самостоятельной замене так и не понял. Ранее тоже самое проделывал сам, НО...как правильно выставить маятник? При креплении к раме у его есть зазоры в отверстиях, и он неплохо смещается как вверх, так и вниз. Не знаю...в этом ли причина...но умер он у меня моментально, буквально через пару тысяч.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #24 : Ноября 13, 2018, 07:49:53 am »
Желательно соблюсти параллельность.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн alex88

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #25 : Ноября 13, 2018, 07:58:57 am »
Как ее выставить, по уровню?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #26 : Ноября 13, 2018, 08:00:57 am »
Примерно.))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн alex88

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #27 : Ноября 13, 2018, 08:02:28 am »
Завтра заберу новый маятник...ну его нафик...выставлю по уровню))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #28 : Ноября 13, 2018, 08:04:21 am »
Там, это, люфт допустимый достаточно большой, 15 мм не предел.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн alex88

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI 4WD 1992 г. Chevrolet Tahoe 5.7 4WD (не авто) 1997 г.(в прошлом)
Re: Блейзер 4.3 Рулевая сошка, маятник. Замена.
« Ответ #29 : Ноября 13, 2018, 08:14:28 am »
Завтра заберу новый маятник...ну его нафик...выставлю по уровню))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk