Проголосовал за металл(антикоррозийку?)
ИМХО, конечно делать окончательные выводы я не могу(не настолько много пересмотрел Московских машинок, да и живу далеко от "Зауралья")
Но имею 2 автомобиля -один всю жизнь в Сибири, другой из Москвы - разница налицо!
Но и это не показатель.
В 2010 просмотрел несколько автомобилей(японских)
-Не было такого гнилья рамы!
Поверхностная ржа, даже лохмотья, но краска целая почти везде, а если краски нет, то ржа и отсутствие сквозной коррозии.
Как ни странно, даже рамы Ниссанов были идеальны(по сравнению с "квадратом")
Вот рама моего Исузика, жившего в Москве с 2001 года(год выпуска 1998) машина использовалась постоянно.- Кстати, Исузу Трупер детище GM
И кстати, в отличии от Тахо (GMT 400, естественно), кузов Исузу гниёт(а рама нет, хотя профиль рамы закрытый)
К чему это я ?
Нет, не рекламирую японопром, свой выбор я сделал, просто констатирую факт:
-Что-то не то с антикоррозионной защитой(металлом рамы?) у старых американских авто (кстати, этим грешат и Чирокезы)
Можно констатировать факт:
Сокланы, без обид!
Большинство Тахо GMT 400 из Москвы, по "состоянию" рамы переплюнут Ниссан Патруль(даже на Патруляках я не видел такого гнилья!)
-Это я о первом осмотренном мной в тот неудачный февраль Тахо(возможно после этого что-то щёлкнуло в старой дурной башке).
Хотелось бы залезть под "круглоТах", рассмотреть раму подробнее(рассматривал GMT 800 на стоянке, сами понимаете, под машинку не залезешь - не поймут)
Поверхностный осмотр "больных мест" показал:
-Нет там "гнилушек"(правда машинка была на Кемеровских номерах- может и жила в Сибири)
Кстати, металл рамы GMT 400 интересный
-Электродом варится хреново(знаю как варить рамы, но Вы в курсе моих проблем- ситуация тогда была непонятной, не было смысла выпендриваться), перепробовал несколько марок электродов, поиграл током.
Металл рамы пружинит(не встречал на других авто)