Автор Тема: Стартер  (Прочитано 10380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Стартер
« : Мая 16, 2014, 10:23:26 pm »
AcDelco отходил полтора года и 10000км.
И сегодня наелся. Берет "на себя". Контакт до него везде хороший,  масса хорошая. Просто гад щелкнет раз и не заводит. Напруга в борт сети при этом падает.
Если ставлю акум только только с зарядки-заводит. Генератор дает 14 вольт, генератор новый. Поставил акум с зарядки, завел, покатался, заглушил и больше не заведешь. С прикурки через раз. Замок зажигания может дуркует? Как проверить? Померить сколько на управляющий дает?
А я то думал, что решил проблему стартера раз и навсегда,  купив его за 8000р.

Какой сейчас купить?
« Последнее редактирование: Мая 16, 2014, 10:49:50 pm от Tod »

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Стартер
« Ответ #1 : Мая 17, 2014, 09:39:01 am »
Только на днях с той же проблемой столкнулся. Хорошо что с распила стартер остался, а старому кирдык. Был AcDelco сейчас BOSH.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Стартер
« Ответ #2 : Мая 17, 2014, 10:04:32 am »
http://m.summitracing.com/parts/bch-sr8529x

Вот бош. И не дорогой совсем. Видите в комплекте пластинки регулировочные. Как ими пользоваться?

И почему с прикурки/заряженого акума заводит?
« Последнее редактирование: Мая 17, 2014, 10:07:24 am от Tod »

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Стартер
« Ответ #3 : Мая 17, 2014, 10:58:32 am »
Было все в точности как у тебя. На холодную заводил, но туговато, а когда прогревался только от прикура или толкать. Месяца три так ездил, а потом сдох окончательно. Что за пластины не знаю, у меня не было. Замок можно проверить лампочкой, если один будешь ковырятся. Подключаешь к клемме втягивающего реле(не под гайкой, а съемная) и к массе, потом крутишь ключ зажигания и сразу понятно замок или стартер
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Dfone

  • Гость
Re: Стартер
« Ответ #4 : Мая 17, 2014, 11:18:06 am »
у меня когда была проблема с контактной группой тоже постоянно были проблемы со стартером... тоже на горячую плохо заводился...
оказалось подгорели контакты на группе стартер...
поменял КГ, поставил реле стартера, + от акб.... и вот с новый (восстановленный ацделко)  стартер 2 года безропотно работает...

Dfone

  • Гость
Re: Стартер
« Ответ #5 : Мая 17, 2014, 11:20:25 am »
http://m.summitracing.com/parts/bch-sr8529x

Вот бош. И не дорогой совсем. Видите в комплекте пластинки регулировочные. Как ими пользоваться?

И почему с прикурки/заряженого акума заводит?
я думаю из-за больших потерь... а тут вольтаж поднимаешь и хватает...
ибо если аккум проседает ниже 10 вольт то не заведется машина

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Стартер
« Ответ #6 : Мая 17, 2014, 01:21:38 pm »
Когда сажусь в машину-напряжение 13. Когда поворачиваю ключ и жду-падает до 11, не меньше

Заметил что провод от генератора на акум оплавился. Заменил на по-толще. И пока проблема прошла. Быть может заряд не шел. Вольтаж был, а ампер нет. Такое быть может?
« Последнее редактирование: Мая 17, 2014, 03:49:35 pm от Tod »

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Стартер
« Ответ #7 : Мая 17, 2014, 04:24:22 pm »
Когда сажусь в машину-напряжение 13. Когда поворачиваю ключ и жду-падает до 11, не меньше

Заметил что провод от генератора на акум оплавился. Заменил на по-толще. И пока проблема прошла. Быть может заряд не шел. Вольтаж был, а ампер нет. Такое быть может?
Скажи, а стартер быстро крутит, или туговато?
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Стартер
« Ответ #8 : Мая 17, 2014, 04:44:08 pm »
Либо недостаточно энергии для стартера, либо стартер правда наелся. Ну или оба варианта сразу.
Недостаточно энергии: либо недозаряжается аккум генератором (плохой гена, плохие контакты - проверяется вольтметром на клеммах аккумулятора после некоторого прогрева гены, потому что есть термокомпенсация), либо сам аккум не берет заряд (проверяется заменой аккумулятора).
Стартер наелся: бывает, начинает заедать и жрать гораздо больше тока чем раньше, особенно проявляется при нагреве стартера. Лучшая диагностика - токовые клещи.
Есть еще вариант "слишком раннее зажигание", но если и аккум и стартер в полном порядке то мотор всё равно заведется. Если нет - крутит до первого пыха, потом встает.
Это то, с чем сталкивался на TBI квадрате
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Стартер
« Ответ #9 : Мая 17, 2014, 05:32:58 pm »
Зажигание ровное. Стартер крутит бодро. На клеммах 14-14.3 генератор новый,  акум новый.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Стартер
« Ответ #10 : Мая 17, 2014, 07:20:20 pm »
Крутит бодро, а после поездки не крутит? Хм. Попробуй поставить после поездки другой, заведомо рабочий аккум.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Стартер
« Ответ #11 : Мая 17, 2014, 07:25:03 pm »
Тогда заводиься.
Осле замены провода от гены до акума-в течении дня проблем не было. Посмотрим утром.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Стартер
« Ответ #12 : Мая 18, 2014, 12:15:03 pm »
Заводится.
Поменял провод от генератора на аккумулятор. Прибор показывал вольтаж и тревогу бортовик не бил. Имейте такцю ситуацию в виду.

Dfone

  • Гость
Re: Стартер
« Ответ #13 : Мая 19, 2014, 12:21:48 am »
Заводится.
Поменял провод от генератора на аккумулятор. Прибор показывал вольтаж и тревогу бортовик не бил. Имейте такцю ситуацию в виду.
ок =)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Стартер
« Ответ #14 : Мая 19, 2014, 03:13:37 pm »
Подозреваю, что замена провода генератор-АКБ полумера.
делай что должно и будь что будет