Ну вот после почти целого года исканий и тырканий наконец-то восстановлена работа переключения режимов раздатки, как оно должно работать-от кнопочек...Проводок перебило в месте где шлейф уходит за двигатель под днище. Просунул через гофру с проводами полевик, привязал целый проводок, протянул на место оборванного, соединил и все, ЗАРАБОТАЛО. Попутно нашел еще одну проблему, от чего и перебило провод- подушка крепления кузова к раме, что под водителем прогнила и кузов почти упал на раму, а заодно еще и прижал шлейф от раздатки к двигателю-итог долго терло и перетерло тот злощастный проводок. Пока приподнял домкратом и положил прокладку из резины,чтоб оставшиеся провода не угробить. Теперь надо искать сварщика знакомого))). Кстати кто-нибудь подскажет что за штекер подключен к раздатке на чулке где выход на задний кардан с левой стороны сбоку?