Автор Тема: Не верь жене и тормозам  (Прочитано 30135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Не верь жене и тормозам
« Ответ #60 : Октября 04, 2006, 03:54:23 pm »
сомневаюсь, что неоригенальные коронки и датчики влияют на рабоу АБС. по сути датчик представляет собой банальный индуктивный датчик исходным сигналом которому является скорость вращени колеса, а выходом является реактивное сопротивление из этого следует, что коронки и датчики должны быть как можно ближе по своим параметрам ( размер и количество зубьев, индуктивность и сечение проводов)
лучше определиться с алгоритмом работы "черного ящика", называемого АБС, и тогда будет проще разобраться
S-10 1992 г.р.

Оффлайн vahtin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Не верь жене и тормозам
« Ответ #61 : Октября 04, 2006, 04:24:22 pm »
всё лето занимался тормозами путём замены ступиц с датчиками абс послеих замены не нашлось провода соеденяющего датчики смозгами ,заказал, 4500р пипец. подключил, провод лег под вентилятором ,нажал на газ ,провод засосало в вентелятор :shock:  порвало :) ,замотал изолентой теперь к зиме у меня есть абс  :)
____________________________________
daihatsu terios II .2006
____________________________________

Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не верь жене и тормозам
« Ответ #62 : Октября 05, 2006, 06:06:43 am »
Мне кажется всё таки, дело тут в ступицах ...
у АБС есть понятие, сколько то импульсов на 1 метр, причём нормальное состояние, когда при движении АБС считывает одинаковое их количество со свсех датчиков, тут -же получается следующая ситуация, количество импульсов с передних колёс поступает больше, чем с задних, тем самым, при торможении АБС думает, что передние и задние колёса вращаются с разной скоростью, а значит эту скорость нужно уровнять, вот она и тормозит задними колёсами не блокируя их, а передние не трогает вообще, от этого и неадекватное поведение тормозов ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Не верь жене и тормозам
« Ответ #63 : Октября 05, 2006, 11:36:33 pm »
Zubilo совершенно справедливо.Не поленился,поменял на старые ступицы (для эксперемента),проблема ушла! Теперь задумался как переставить старые коронки на новые ступицы!? Резать и потом ставить шину,ибо найти место где распрессуют нет возможности. И как лучше разрезать,на две части или на три?
Что скажете?

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Не верь жене и тормозам
« Ответ #64 : Октября 21, 2006, 06:07:31 pm »
Такой вопросс тормозные жидкости DOT3. DOT4. DOT4,5. DOT5,1. взаимозаменяемые или нет а то мне долить надо а я не знаю что, где-то читал что DOT3. надо заливать а в магазине такой нет.
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не верь жене и тормозам
« Ответ #65 : Октября 23, 2006, 09:11:16 am »
Цитата: "Karlson"
Zubilo совершенно справедливо.Не поленился,поменял на старые ступицы (для эксперемента),проблема ушла! Теперь задумался как переставить старые коронки на новые ступицы!? Резать и потом ставить шину,ибо найти место где распрессуют нет возможности. И как лучше разрезать,на две части или на три?
Что скажете?

Обычно коронки напресованы холодным прессом, т.е. если подобрать хорошую трубную оправку, то можно поменять коронки местами...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не верь жене и тормозам
« Ответ #66 : Октября 23, 2006, 09:13:09 am »
Цитата: "Sanek"
Такой вопросс тормозные жидкости DOT3. DOT4. DOT4,5. DOT5,1. взаимозаменяемые или нет а то мне долить надо а я не знаю что, где-то читал что DOT3. надо заливать а в магазине такой нет.

Сейчас вроде стандартизированы и подходят для доливки одну в другую ...

Отличаются пакетом присадок, которые повышают точку кипения от дот3 до дот5 ...

Дот 3 еть у мобил ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Не верь жене и тормозам
« Ответ #67 : Октября 24, 2006, 12:55:15 am »
Цитата: "Sanek"
....а то мне долить надо а я не знаю что...

Лучше поменяй целиком, чем доливать.
Я поменял на DOT-4 фирмы ATE.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Skor

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
Не верь жене и тормозам
« Ответ #68 : Октября 24, 2006, 08:20:06 am »
А у меня с задними тормозами опять засада  :cry:
Летом когда менял колодки и цилиндры обзвонил все магазины небыло ни где задних барабанов оставил старые а в выходные чють не засадил в десятку пидаль раз и провалилась.После вскрытия барабаноф оказалось что механизм само подводки выскочил из колодок и валяетца внутри
Скорее всего из за большого износа бар.механизьму не хватило резьбы  :shock:
Но вчера я купил новые бараб и колод завтра привезут новую резину и тогда всё сразу заменю  :D  :D
...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Не верь жене и тормозам
« Ответ #69 : Октября 24, 2006, 07:18:45 pm »
Цитата: "Zubilo"

Сейчас вроде стандартизированы и подходят для доливки одну в другую ...

Отличаются пакетом присадок, которые повышают точку кипения от дот3 до дот5 ..

Нашел статейку там говорится что DOT3, DOT4, и DOT5,1 можно смешивать они синтетические, а  DOT5 он селиконовый вроде и его нельзя мешать с другими.
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Оффлайн IriSka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Щелковское шоссе, Метрогородок
Не верь жене и тормозам
« Ответ #70 : Декабря 28, 2006, 07:25:05 pm »
DOT3, DOT4, DOT5, а Вы жидкость гидроусилителя лить не пробовали!????  :shock:  Ну и молодцы!  :D  А мне вот какие-то умные мастера в сервисе залили. Когда меняли насос гидроусилителя руля и гидроусилитель тормозов. Только я обрадовалась, что машинку сделала, как она опять встала.  :cry: Хорошо что еще на слете в лесу тормоза не пропали. Вчера приехала на сервис, говорю, мол что-то машина хреново тормозит, они посмотрели и приговорили мне блок АБС. Говорят -пока так поездий, а когда найдешь приедешь поменяем. Я выехала с Волоколамки и на эстакаде на третье транспортное поняла, что тормозить я буду в передо мной стоящую машину. Тормозов не было, благо что ехала не быстро и в горочку- она постепенно сама остановилась. Подумала, что нафиг таких мастеров и муж отвез ее в другой сервис, там ребята посмотрели и сказали, что в бачке где должна быть тормозная жидкость, вместо нее жидкость гидроусилителя. Итог: замена-злавного тормозного, передних рабочих, задних рабочих тормозных циллиндров, ремкомплектов суппортов, тормозных шлангов, промывка всей тормозной системы+ пока еще под вопросом и блока АБС! Круто! (((  :cry:  А в том сервисе где накосячили, конечно же говорят, что ничего не делали и не в чем не виноваты. Мол в заказ-наряде же не указано что меняли или доливали какую-то жидкость. Работы только по замене усилителей. Но вот интересно, как можно поменять насос гидроусилителя руля и не долить при этом жидкости и соответственно поменяв уилитель тормозов, не прокачать тормозную систему????? Как им что-то теперь предъявить????

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Не верь жене и тормозам
« Ответ #71 : Декабря 28, 2006, 07:57:57 pm »
Ирин сочувствую тебе :cry: .На самом деле эта та самая проблема из-за которой я искал нормальный сервис что бы потом ни кому ни чего не предъявлять.Думаю что чисто человеческим путём ни чего не добиться в этом случае.Единственный выход что бы хоть как то им досадить это поместить как можно больше обоснованной негативной инфы о них в иннете.
ЗЫ.Ирин ты бы хоть рассказала что за сервис ты посетила который так злосно приговорил твой авто с жидкостью ГУРа.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Не верь жене и тормозам
« Ответ #72 : Декабря 29, 2006, 04:11:28 am »
Да, Ира, напиши название этого сервиса, чтобы хотя бы мы знали этих уродов.  :twisted:  И даже в случае острой необходимости не ехали к ним....

Мне, кстати, тоже в тормозуху заливали жидкость от гидрача, но я заметил..... Поэтому и писал, что поменял всю жидкость на DOT-4 "Ate".

А лет пять-семь назад я сам залил, только тормозуху в гидрач. Через день появился вой из под капота и весь капот изнутри был в жидкости, которая уже текла по шкиву.....
Я быстро к ребятам в сервис. Промыли и заменили жидкость гидроусилителя. Через час вой пропал и жидкость течь перестала. Насос спас, но через полгода, как продал машину, потекла рейка.
Перед Варгасом (он был покупателем, но этого не знал) было неудобно, что это все из-за меня......
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Не верь жене и тормозам
« Ответ #73 : Января 04, 2007, 02:52:34 am »
Марыч какой ты коварный :lol:
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Не верь жене и тормозам
« Ответ #74 : Января 05, 2007, 02:28:52 am »
Я ж не знал, что она потечет - потекла бы у меня сам бы все сделал :lol:

Но он не в обиде был - цена за мой суперавтомобиль была ОЧЕНЬ братской!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-