Автор Тема: Не верь жене и тормозам  (Прочитано 30143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skor

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
Не верь жене и тормозам
« Ответ #45 : Сентября 11, 2006, 03:36:26 pm »
Ну нге совсем на валу а на раздатке  :wink:
...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Не верь жене и тормозам
« Ответ #46 : Сентября 12, 2006, 08:33:22 am »
Цитата: "Zubilo"
3 канал на валу стоит, датчиком скорости звать :-)))

Тот же самый, с которого сигнал на приборку идет?

Цитата: "Zubilo"
Есть разные системы, 2+1, т.е. регулирует передние колёса по отдельности зад вместе, есть 2+2, регулирует все колёса по раздельности ...
есть система 1+1, регулируются передние и задние тормоза вместе по осям ...

Угу, я это уже нашел на arrc.epnet.com. Ввел год авто и мне схему выдало с 3-х канальной системой.
Если лампочка обычно загорается через 10 сек после начала движения, можно сделать вывод что это датчик?
А еще: если машину завести, но с места не трогатся, то лампа будет помаргивать, 2 сек горит, 15 нет это вообще к чему, интересно? :)
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Skor

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
Не верь жене и тормозам
« Ответ #47 : Сентября 12, 2006, 08:36:28 am »
Цитата: ASP
Цитата: Zubilo
3 канал на валу стоит, датчиком скорости звать :-)))

Тот же самый, с которого сигнал на приборку идет?

Да это он и есть :roll:
« Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 04:21:11 am от Boris »
...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Не верь жене и тормозам
« Ответ #48 : Сентября 12, 2006, 10:35:41 am »
Цитата: Skor
Цитата: ASP
Цитата: Zubilo
3 канал на валу стоит, датчиком скорости звать :-)))

Тот же самый, с которого сигнал на приборку идет?

Да это он и есть :roll:

Замечательно. Если скорость показывает, значит датчик в норме, может ли быть такое что сигнал с него не доходит до контроллера? Я так думаю - да, хочу прозвонить провода на предмет обрыва, но не знаю куда идут провода с датчиков.

Кста, мой тоже на газу :-)
« Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 04:21:52 am от Boris »
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не верь жене и тормозам
« Ответ #49 : Сентября 12, 2006, 10:35:47 am »
Цитата: "ASP"
Угу, я это уже нашел на arrc.epnet.com. Ввел год авто и мне схему выдало с 3-х канальной системой.
Если лампочка обычно загорается через 10 сек после начала движения, можно сделать вывод что это датчик?
А еще: если машину завести, но с места не трогатся, то лампа будет помаргивать, 2 сек горит, 15 нет это вообще к чему, интересно? :)

А это похоже на то, что комп тебе намекает поглядеть ошибки про тормоза ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн pribalt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Литва (Клайпеда)
Не верь жене и тормозам
« Ответ #50 : Сентября 13, 2006, 01:16:35 am »
народ у меня тоже АБС начал что то тупить ! ехал на мокрой дороге чуть сильней затормозил с работал АБС! тронулся  проехал 300 метров загорелась на панеле лампочка АБС! я в сервез - проверили говорят передний правый датчик плохо считывает вот и АБС и не работает! закал новый! покатался я тут пару дней смотрю потухла лампочка АБСа ну думаю все ок сам отремонтировался, но когда начинаю притормаживать бывает бьт по медали тормаза как будто АБС на сколькой дороге ,потом проподает не все время такое ) может точно датчику кердых приходит,А?
chevrole-tahoe 2001.5.3мотор

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не верь жене и тормозам
« Ответ #51 : Сентября 13, 2006, 09:20:26 am »
Обычная причина таких проблем, это :
1) плохой контакт в штекере, либо провода просто отгнивают от датчика (держатся на волоске)
2) грязью забивает зубцы коронки которая ходит около датчика, так-же этой грязью увеличивает зазор, между датчиком и коронкой, и комп при торможении получает слегка ошибочные данные, так как на медленной скорости намагничивание датчика хуже ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн pribalt

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Литва (Клайпеда)
Не верь жене и тормозам
« Ответ #52 : Сентября 13, 2006, 11:16:29 am »
провода смотрели все целые ! скоро уезжаю на работу в командировку до нового года ! нет уже времяни смотреть как приеду будет месяц во тогда и займусь
chevrole-tahoe 2001.5.3мотор

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Не верь жене и тормозам
« Ответ #53 : Сентября 28, 2006, 10:58:24 pm »
После замены ГТЦ и суппортов со шлангами появилась непонятка с тормозами. После прокачки  на незаведенной машине  педаль стала брать где-то на середине пути. При работающем двигателе педаль проваливается, берет в самом низу. в движении не пробовал, перед вывешен. АБС 2+1, S -10, 92 г.р.
вопросы
как прокачивается АБС?
Для чего нужны штуцеры (как для прокачки) на корпусе? я их вывернул, а они просто сухие!!!
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не верь жене и тормозам
« Ответ #54 : Сентября 29, 2006, 07:51:41 am »
С АБС прокачка тормозов происходит абсолютно по другому алгоритму, чем на обычных тормозах ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Не верь жене и тормозам
« Ответ #55 : Сентября 29, 2006, 10:51:52 pm »
Цитата: "Zubilo"
С АБС прокачка тормозов происходит абсолютно по другому алгоритму, чем на обычных тормозах ...

По какому???

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не верь жене и тормозам
« Ответ #56 : Октября 02, 2006, 10:11:28 am »
На нашу ещё не находил, когда менял тормозуху, заезжал в фирменное СТО, таммашину забирали и сами прокачикали, как я не видел ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Не верь жене и тормозам
« Ответ #57 : Октября 02, 2006, 10:34:17 am »
кт-то говорит, что при отсоедененном аккумуляторе, а кто то говорит, что при заведенном двигателе...... от далбнего тормозного чилиндра от ГТЦ.

Или вот:

1. Как обычно, но с заведенным двиглом. При нажатии на педаль тормоза включается насос АБС, что более успешно прогоняет пузырьки. Если они есть, ессно.
2. Специальном сканером АБС. Нажимаецца кнопка, мотор гудит минуту и все готово. Читал про такое чудо в олдате.

Или вот:

У меня тойота Креста GX100 97 г.в.. В мануале написано что при прокачке тормозов в авто с ABS клему аккумулятора "-" нужно снимать а не так как написал выше "включать зажигание". Эта мера безопасности и только!!! Кому не ясно: в блок ABS находятся электромагнитные клапаны которые управляются импульсами,поступающими с импульсных, соответственно, датчиков, расположенных на каждом колесе. Эти клапаны регулируют давление в тормозной системе в момент срабатывания датчиков.


Порассуждаем?
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Не верь жене и тормозам
« Ответ #58 : Октября 02, 2006, 09:45:54 pm »
EfimoMax это все понятно,делал и так и этак,толку - ноль.Итог - снял колодку (+,-) с АБС и тормоза стали предксказуемыми.Но педаль все равно посредине (ближе к полу),и это,при том,что поменял все кололди,и зад и перед.И прокачные с АБС пустые,ни капли!!!
  И,все же,в моем случаи виноваты неоригинальные коронки датчиков,идущие вместе с неоригинальными ступицами!Прослеживается зависимость от скорости,чем выше,тем больше вероятность подклинивания педали,на скоросях до 50 км/ч тормозит,а выше,то есть,а то педель не продавишь.

И как решить эту задачку?

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Не верь жене и тормозам
« Ответ #59 : Октября 03, 2006, 10:40:40 am »
Ребят, давайте вместе разбираться,

1. Если снять питание с блока АБС - торможение предсказуемое - вывод - что то в блоке?
2. почему педаль на пол пути? Может ли что то  в АБС блоке закрывать магистрали так, что педаль не продавливается?
3. Почему без АБС (отключен) педаль схватывает в нижнем положении? Варианты?

Все разом подумаем (мозговой штурм). И найдем решение.
Давайте присоеденяйтесь.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw