Автор Тема: Не верь жене и тормозам  (Прочитано 30133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Не верь жене и тормозам
« : Августа 15, 2006, 12:07:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Решил я тут на выходных заняться тормозами. После улучшения динамики тормозов стало как-то нехватать. На установку задних дисков потратить 1000 уе финансы не позволяют, поэтому решил выжать максимум из шатных.
    Из штатов был привезен спец. инструмент для разборки барабанов. Вещь как оказалось очень полезная. Экономит время и бережет руки. У нас к сожалению такого не нашел.
    Передние колодки оказались уже на подходе, но их пока трогать не стал тыщ 5-6 еще проходят. Запасные у меня есть, так что поменять могу в любой момент.
    Задние колодки оказались как новые, видно не тормозили вообще.
    В одном цилиндре закис поршень. Поставил новый ремкомплект. Потом оказалось что у нас ремкомплект стоит столько же как в штатах новый цилиндр! Если  бы раньше знать.
    В левом барабане левая колока постоянно скребет о барабан. Так как вся сборка почему-то смещена влево. Как ни пытался ее выровнять чето не получается. Даже если регулировочный винт поставить на минимум. Кто подскажет? Может перетянут трос стояночного тормоза.
    Тормоза прокачал. Тормозуху видно не меняли вообще, так как грязи было много.
    Пожалел в свое время  50 баксов на устройство для прокачки тормозов. Поэтому в одиночку качать напарился.
    Результаты:
    1. тормозной путь сократился раза в полтора
    2. педаль стала адекватно реагировать на нажатие
    3. заработала АБС!
    Так что теперь  все вопли, что АБС на 2 колеса не работает отметаю как неорганизованные и не соответствующие генеральной линии партии (chevy-clan). Если неработает АБС значит неработают задние колодки!. Хотя конечно  АБС на 4 колеса значительно лучше.
    Осталось извести скрип задней колодки.
    Выношу вопрос на консилиум.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #1 : Августа 15, 2006, 01:59:30 pm »
    Марат, молодец, что занялся тормозами!
    Я даже не знаю, что отписать в консилиум - просто никогда сам не менял задние колодки (хотя видел и наверное знаю, как это делается  :lol: )
    Но у меня другой вопрос к тебе: сколько времени у тебя ушло на всю эту работу?
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #2 : Августа 15, 2006, 03:52:22 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Времени ушло часа три. Самая бестолковая работа снимать и одевать колеса. И прокачивать в одиночку муторно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #3 : Августа 16, 2006, 10:26:23 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Кажись понял в чем дело. У троса ручника в том месте где он входит в оплетку лопнуло несколько жил. И эта мотня не позволяет пружине до конца всосать трос. Пружина постоянно под напряжением и давит на сборку колодок. Буду менять трос, а там посмотрим.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #4 : Августа 16, 2006, 11:06:52 am »
    Когда я занялся задними тормозами то поменял трубки цилиндры и трос потомушто оно как и у тебя (Марат) заедал.Так тормоза процентов на пятьдесят лучше стали.
    да и если не пользоватца ручником то задние колодки не подводятца вот так :roll:
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #5 : Августа 16, 2006, 07:48:56 pm »
    Ручником за время владения Блейзерами не пользовался никогда!
    Даже не знаю - нажимается он или нет? (ножник)

    Это значит, что есть куда и есть путь как сделать мои тормоза еще более эффективными......... :!:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #6 : Августа 17, 2006, 08:22:00 am »
    Не знаю как на Блейзере но
    Подсказываю. В любом случае стоит убедиться в полной исправности тормозной системы. Проверьте, что тормозная жидкость чистая и прозрачная, что нет утечек, что колодки передние и задние не изношены, что диски и барабаны в порядке. Если все нормально, а проблема тем не менее сохраняется, рассказываю секрет:

    у Tahoe/Suburban выпуска до 2000 года есть одна особенность, связаная с задними тормозами. Они барабанные. Колодки при торможении истираются, и их надо регулировать. Если их все время не подводить к барабанам, машина очень вяло тормозит, работают только передние тормоза, что приводит к их перегреву и быстрому износу передних колодок. Как же регулируются задние тормоза? Все довольно просто. Колодки подводятся сами к барабанам каждый раз при нажатии на педаль стояночного тормоза. Это единственно правильный способ регулировки задних тормозов. Как правило, владельцы машин с автоматической коробкой передач не используют "ручник", просто ставят селектор коробки в положении Park - и все. Но на Tahoe/Suburban "ручником" обязательно нужно пользоваться, так как он подводит задние колодки. Попробуйте, тормоза станут отличные.

    Насчет лампочки-предупреждения в панели. Как правило, она зажигается от датчика-концевика все того же "ручника". Если "ручник" не эксплуатируется, то и лампочка гореть будет постоянно, есть у нее такая особенность.

    Поэтому проверьте исправность стояночного тормоза и пользуйтесь им. Если "ручник" неисправен, обязательно отремонтируйте, ибо от него зависит эффективность торможения Вашей тяжелой машины.
    Стыренно с сайта Сабурбан ру :lol:
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Жучок

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 341
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Братеево
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #7 : Августа 17, 2006, 08:45:30 am »
    Skor, на Blazere все тоже самое. Так что ручником пользоваться надо!!!
    Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
    Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
    [logged]Алексей[/logged]

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #8 : Августа 17, 2006, 09:07:47 am »
    Да темболее это полезно не только для тормозов но и для коробки когда ставиш под уклон
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #9 : Августа 17, 2006, 10:13:34 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Барабанные тормоза на всех траках и легковых фулсайзах Шевроле одинаковые и выпускаются без изменений чуть ли не с 1980 года. Вот на Елабуге они  немного другие и колодки там другие. Но принцип работы тотже. Только в американцах ручник подтягивает колодки рычагом, а в Елабуге тросиком. Насчет регулировки колодок ручником верно. Но еще там есть регулировочный винт. Так вот сначала колодки регулируются этим винтом, а потом регулируется сам ручник.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #10 : Августа 17, 2006, 10:46:37 am »
    Винтом ты подводиш колодки поближе к баоабану а минимальный зазор подводитца ручником :roll:
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #11 : Августа 17, 2006, 06:26:21 pm »
    Все верно - раз в месяц приезжаю в сервис и в окошечко под заглушкой с внутренней стороны барабана мне подводят задние колодки.

    После этой процедуры эффект потрясающий!!!!!!

    Кажется, что пересел в Порше - скорость можно держать выше, а дистанцию меньше!

    При случае проверю ручник, но боюсь, что заклинит при нажатии..... :wink:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #12 : Августа 17, 2006, 09:08:24 pm »
    Марыч!

    Возвращаю тебя к твоему же посту, что расположен выше - не "ручник", а "ножник" (только не надо путать с "нужником"!).

    А если серьёзно, то вся информация весьма полезная и ценная!
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #13 : Августа 21, 2006, 10:58:46 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Эпопея с тормозами продолжается.
    В выходные поменял трос ручника (старый действительно закис намертво), а также механизм самоподводки колодок. Колодка все равно скрепит и трет об барабан!!! Собака!!! Просто не знаю что делать. Не становиться на свое место и все. Остаются следующие варианты: ослабли стяжные пружины, распорная планка не того размера. Будем работать.
    Из плюсов: ручник стал схватывать намертво, заработала самоподводка. На правом колесе тоже надо будет отремонтировать.
    Вообще по наблюдения механизма самоподводки хватает тыщ на 50. Потом стачивается кромка планки подводки и она просто не цепляет шестеренку регулировочного винта. А на Елабуге еще и тросик вытягивается. Да и сам винт закисает и крутиться с трудом.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #14 : Августа 21, 2006, 05:20:25 pm »
    Марат в замене тормозной жидкости были какие нибудь "подводные камни",какую жидкость заливал?
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #15 : Августа 21, 2006, 09:13:57 pm »
    Не хочется новую тему мутить,однако возник вопрос по тормозам.На днях поменял передние ступицы в сборе,в субботу решил наконец прокатиться на своем Шушике и через четыре км чуть не смел "крузака",педель тормоза встала колом!,будто мотор заглох или вакуум не работет,еле продавил качками,а мотор и не думал глохнуть.При установке новых ступиц обратил внимание на коронку АБС,она другого типа. В общем (рисовать не умею) на моей коронка как  на "кремлевской стене" верхушка,а на новой как пила. Вопрос: может ли педаль встать колом из за неправильного считывания датчиками АБС?
    АБС сегодня отключил,завтра поеду пробовать в безлюдное место.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #16 : Августа 21, 2006, 09:37:23 pm »
    Запросто может!
    Несоответствие зубцов может быть расценено АВС как блокировка колеса и она даст команду разблокировать колеса. Постоянную команду! И так пока или не остановишься или во что-нибудь не упрешься! :lol:  :lol:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #17 : Августа 21, 2006, 10:14:35 pm »
    Думаю что такого быть не может.У тебя бы просто загорелась лампа АБС.АБС начинает работать при скорости приблизительно 5 км\ч,если датчики не видят зубчатую гребёнку то они просто отключают АБС(ошибка прописывается в компе).Так что ищи может накосячил чего в передних тормозах(посмотри как ходят супорта) или вакуумник приказал долго жить.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #18 : Августа 22, 2006, 09:11:44 pm »
    Так в том то и дело,лампа АБС не горит (работает как надо),педаль клинит на нормальной скорости (40-80),и не каждый раз,то нормально на светофоре,а то как приваренная.С суппортами ничего не напутал,ходят легко,не заедают.Да и вакуумник тоже рабочий,сегодня вынул предохранитель АБС (лампа сразу зажглась) и тормоза не клинили ни разу,на любой скорости (правда передач осталось всего одна),пришлось предохранитель вернуть на место(передачи появились),отключил разъем на самом блоке АБС (зажглась другая лампа,как будто на ручнике). Я прям в шоке,таких сюрпризов мне еще ни одна машина не приподносила,нет уверенности что на следующем светофоре никого не снесу :cry: !

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #19 : Августа 22, 2006, 09:34:48 pm »
    Посмотри на супортах где ходят колодки нет ли выработки,может в этом дело.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #20 : Августа 22, 2006, 10:12:02 pm »
    Цитата: "Че Гевара"
    Посмотри на супортах где ходят колодки нет ли выработки,может в этом дело.

    Сегодня все облазил,выроботки нет,колодки,суппорта ходят отлично,нигде не подклинивают.А потом,ну не могут сразу оба суппотра так себя вести,педаль тормоза,как приваренная,а если клинит суппорт,машину бы в сторону кидало,а так,как снаряд,вообще не тормозит.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #21 : Августа 23, 2006, 07:56:59 am »
    После главного тормозного цилиндра стоит так называемый делитель функция его такова .Если обрывает один из контуров (тор) он перекрывает жидкость на него.Может в нём косяк  :?:
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #22 : Августа 23, 2006, 10:01:39 am »
    Скорее всего у тебя дурят мозги АБС, ситуёвина тут описывалась, от сырости в блоке отгнивают контакты и дорожки, нужно разбирать и смотреть ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #23 : Августа 23, 2006, 10:42:19 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитата: "Че Гевара"
    Марат в замене тормозной жидкости были какие нибудь "подводные камни",какую жидкость заливал?

    У меня АБС на задние колеса поэтому процедура прокачки обычная. Жидкость заливал Texaco. При АБС на всех колеса процедура прокачки другая. Нужна диагностика АБС. Смотри доку по ссылке, которую я давал. И при замене ступиц тоже нужно делать диагностику. Если лампочка не горит это еще ничего не значит. Лампочка сигнализирует только если АБС вообще неработает или мало тормозухи или обрыв в цепи. Неисправности гидравлики фиксируются в блоке упраления и считываются сканером.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #24 : Августа 23, 2006, 10:57:00 pm »
    Всем спасибо за советы!!! Сегодня все провода поставил на место,желтая лампа АБС загорелась,завтра считаю коды,а там,буду разбиратся.

    Skor: - " После главного тормозного цилиндра стоит так называемый делитель ..."   тоже на него сначала подумал,но не может же он сразу два контура перекрыть!?

    Еще раз Всем Спасибо!!! Найду причину,отпишусь.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Harry

    • Гость
    Вопрос про ГТЦ
    « Ответ #25 : Сентября 05, 2006, 01:11:31 pm »
    День добрый уважаемые форумчане! Разрешите присоединиться к разговору с вопросом :) Расскажите... это нормально или нет если при снятой крышке бачка тормозной жидкости на ГТЦ во время нажатия на тормоз наблюдать струйки томозухи вверх? Сдается мне кончились манжеты на первичных поршнях, хотя подобную картину наблюдал еще на 2 машинах... Или они от времени убиты все? Да. пепелац S10 4.3 92г.в.

    Parrot

    • Гость
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #26 : Сентября 05, 2006, 02:29:10 pm »
    У меня то же самое.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Вопрос про ГТЦ
    « Ответ #27 : Сентября 05, 2006, 03:48:05 pm »
    Цитата: "Harry"
    Расскажите... это нормально или нет если при снятой крышке бачка тормозной жидкости на ГТЦ во время нажатия на тормоз наблюдать струйки томозухи вверх?  

    По моему у меня тоже так же (когда тормозуху менял)
    А почему вопрос возник то?
    Машина:
    Не тормозит?
    плохо тормозит?
    Нормально тормозит?  :lol:

    Или просто открыл и увидел...... :lol:  :lol:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Harry

    • Гость
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #28 : Сентября 05, 2006, 05:11:41 pm »
    Да тормозить то она тормозит, вот только жидкость черная и вродькак кажется что не сразу схватывает (но у меня супорта гуано новые уже купил но пока не поставил) такое поведение показалось ненормльным... Хочется точно знать это нормально или нет?

    Попутный вопрос по передей подвеске... Имеем: Гул на скорости и неравномерный износ резины (на обоих колесах выело наружнюю сторону а остальной протектор ступенькой), люфт в рулевой около 20град., что интересно - при левом повороте на скорости гул пропадает при правом нет. И еще на холостых както руль тяжко крутится, как газу чуть даешь - нормльно... Просвятите в какую сторну копать?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #29 : Сентября 05, 2006, 11:14:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • По рулевому вариантов может быть сколько угодно: сход-развал, рулевые, маятник. Если разбираешься сам, лезь под машину и ттряси подвеску, либо на сервис. Когда на холостых руль трудно крутиться это нормально, когда даешь газу увеличивается давление в гидроусилителе и руль крутиться легче.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Habal

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва, Кунцево
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #30 : Сентября 06, 2006, 08:12:49 pm »
    На машине у меня сейчас ездит жена, живущая вместе со всеми 16 собаками в деревне в 20 км от Гагарина Смоленской области. От нашего дома перепаханное поле километра 1,5 до нормальной раскисшей грунтовой дороги. На машине она приобщается к продуктам и прочим благам цивилизации.
    Звонит она мне и сообщает, что загорелась лампочка "брейк". Я решил, что она пользовалась ножником и не отпустила его до конца, ничего страшного. Вечером встречает она меня с электрички, едем мы так по 80, я замечаю, что тормозим мы нездорово. Полез под машину и вижу сломанную заднюю тормозную трубку и , соответственно, пустой тормозной бачок. Тоска. До сервиса и запчастей 190 км (Москва), в гагарине, в лучшем случае, "Жигули" чинят. А запчасти привозят под заказ из столицы. Но без машины засада.
    Коне-как домой, посветлу в Гагарин смотреть, что есть. Нашел магазин от грузовиков, висит, натурально, такая же медная трубка нужной длины и диаметра за 45 рублей. Тормозух, по счастью нашел. Дома снял наконечники, поставил наконечники от старой трубки, развальцевал при помощи шарика от подшипника трубку, вкрутил, прокачал, все получилось.
    Расходы 45 рублей трубка и 500 - 2 литра тормозухи. Кстати, обратил внимание, что при отрытой крышке тормозного бачка вверх бьет струя тормозной жидкости. Крышку надо закрывать.
    у меня 9 собак, дом в Смоленской губернии (1,5 км по полю), иногда выбираюсь с собаками на охоту, так что большой семейный автомобиль мне нужен как воздух.
    Если увидите красный Блейзер с кучей собак в салоне- это я.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #31 : Сентября 08, 2006, 06:00:23 pm »
    Harry, видишь, у Habal'a тоже так - так что все нормально - струя вверх должна бить!
    А чОрную тормозуху надо скорее долой из машины!
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Harry

    • Гость
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #32 : Сентября 09, 2006, 08:15:34 am »
    Мужики спасибо!!! теперь хоть поспокойнее :) Тормозуху естественно поменяю и ГТЦ промою и супорта поставлю :)  Небольшое замечание по поводу тормозных трубок. Производитель (GM)ЗАПРЕЩАЕТ установку медных тормозных трубок ссылаясь на корозию и слабую механическую стойкость к вибрациям... Хотя мой знакомый поменял томозные линии на медные да и Волги и прочие ГАЗоны не один десяток лет на них катаются...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #33 : Сентября 09, 2006, 10:27:54 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Медные трубки нельзя ставить еще и потому, что остальные детали тормозной системы с которыми они соприкасаются сделаны из других металлов. В результате чего происходит электрохимическая коррозия.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #34 : Сентября 09, 2006, 10:31:53 pm »
    Цитата: "Марат"
    Медные трубки нельзя ставить еще и потому, что остальные детали тормозной системы с которыми они соприкасаются сделаны из других металлов. В результате чего происходит электрохимическая коррозия.
    И кчему же это приводит?
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #35 : Сентября 09, 2006, 10:49:49 pm »
    Может не коррозия а диффузия  :lol:
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #36 : Сентября 09, 2006, 10:55:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Разные металлы имеют разную валентность, в результате чего происходит притягивание молекул одного металла к другому. И первый естественно ослабляется и разрушается.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #37 : Сентября 09, 2006, 11:07:02 pm »
    Металлические трубки кородируют быстрее чем медные-это факт
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #38 : Сентября 11, 2006, 09:23:40 am »
    Кородируют меньше по всей длинне, НО !!!! не в месте стыка ...
    пара металлическая гайка и медная трубка, очень слабое соединение ...
    Если делать всё правильно, то нужно ставить латунные гайки, тогда будет всё гуд ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн yukon78

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 88
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #39 : Сентября 11, 2006, 09:52:23 am »
    Поменял тормозные магистрали на медные 1,5 года назад. Пока проблем не испытываю.
    GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
    Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
    Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
    Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее

    Parrot

    • Гость
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #40 : Сентября 11, 2006, 10:44:31 am »
    Кто нить может подсказать,на что можно поменять штатные тормоза на S10,а то ну ни разу не устраивают что-то((((( КОлодки поменял,прокачал,и фиг ли толку,все равно тормозной путь как у локомотива.

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #41 : Сентября 11, 2006, 11:07:45 am »
    Задние проверь тормоза., наверняка не тормозят - от того и пробег как у локомотива. Да и н ебудет он как седан или 9-ка тормазить никогда - вес, инерция.....
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Parrot

    • Гость
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #42 : Сентября 11, 2006, 11:12:42 am »
    Задние работают,проверил.все работает.Но есть идея сделать тормозной путь как у Максимы и информативность педали тормоза тоже,а то я ваще не понимаю,нажал или еще нет.

    Оффлайн ASP

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 186
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Тула
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #43 : Сентября 11, 2006, 02:22:05 pm »
    Цитата: "EfimoMax"
    Задние проверь тормоза., наверняка не тормозят - от того и пробег как у локомотива. Да и н ебудет он как седан или 9-ка тормазить никогда - вес, инерция.....

    Э. У меня прошлый авто - 2108.
    На моем шевике прохудилась задняя тормозная трубка к правому колесу. Заменил на нашу, гайки оставил старые, трубки перевальцевал с помощью шарика от подшипника. Прокачал систему (кстати, фонтанчик жижки у меня тоже есть). В итоге тормозит лучше зубил, десяток и иже с ними, если топнуть педаль то об лобовуху можно приложиться влет. Правда у меня в собственности еще был импортный седан :) так там да - тормоза лчше были...
    Только один косяк - большу часть времени горит лампа АБС, правда иногда тухнет. Судя по схеме, АБС 3-х канальная, датчики колесные проверил омметром, сопротивление ~1.2kОм, вроде в норме...
    А куда приходят провода с 3-го канала пока не нашел...
    Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #44 : Сентября 11, 2006, 03:29:08 pm »
    3 канал на валу стоит, датчиком скорости звать :-)))

    Есть разные системы, 2+1, т.е. регулирует передние колёса по отдельности зад вместе, есть 2+2, регулирует все колёса по раздельности ...
    есть система 1+1, регулируются передние и задние тормоза вместе по осям ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #45 : Сентября 11, 2006, 03:36:26 pm »
    Ну нге совсем на валу а на раздатке  :wink:
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн ASP

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 186
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Тула
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #46 : Сентября 12, 2006, 08:33:22 am »
    Цитата: "Zubilo"
    3 канал на валу стоит, датчиком скорости звать :-)))

    Тот же самый, с которого сигнал на приборку идет?

    Цитата: "Zubilo"
    Есть разные системы, 2+1, т.е. регулирует передние колёса по отдельности зад вместе, есть 2+2, регулирует все колёса по раздельности ...
    есть система 1+1, регулируются передние и задние тормоза вместе по осям ...

    Угу, я это уже нашел на arrc.epnet.com. Ввел год авто и мне схему выдало с 3-х канальной системой.
    Если лампочка обычно загорается через 10 сек после начала движения, можно сделать вывод что это датчик?
    А еще: если машину завести, но с места не трогатся, то лампа будет помаргивать, 2 сек горит, 15 нет это вообще к чему, интересно? :)
    Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #47 : Сентября 12, 2006, 08:36:28 am »
    Цитата: ASP
    Цитата: Zubilo
    3 канал на валу стоит, датчиком скорости звать :-)))

    Тот же самый, с которого сигнал на приборку идет?

    Да это он и есть :roll:
    « Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 04:21:11 am от Boris »
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн ASP

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 186
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Тула
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #48 : Сентября 12, 2006, 10:35:41 am »
    Цитата: Skor
    Цитата: ASP
    Цитата: Zubilo
    3 канал на валу стоит, датчиком скорости звать :-)))

    Тот же самый, с которого сигнал на приборку идет?

    Да это он и есть :roll:

    Замечательно. Если скорость показывает, значит датчик в норме, может ли быть такое что сигнал с него не доходит до контроллера? Я так думаю - да, хочу прозвонить провода на предмет обрыва, но не знаю куда идут провода с датчиков.

    Кста, мой тоже на газу :-)
    « Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 04:21:52 am от Boris »
    Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #49 : Сентября 12, 2006, 10:35:47 am »
    Цитата: "ASP"
    Угу, я это уже нашел на arrc.epnet.com. Ввел год авто и мне схему выдало с 3-х канальной системой.
    Если лампочка обычно загорается через 10 сек после начала движения, можно сделать вывод что это датчик?
    А еще: если машину завести, но с места не трогатся, то лампа будет помаргивать, 2 сек горит, 15 нет это вообще к чему, интересно? :)

    А это похоже на то, что комп тебе намекает поглядеть ошибки про тормоза ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн pribalt

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Литва (Клайпеда)
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #50 : Сентября 13, 2006, 01:16:35 am »
    народ у меня тоже АБС начал что то тупить ! ехал на мокрой дороге чуть сильней затормозил с работал АБС! тронулся  проехал 300 метров загорелась на панеле лампочка АБС! я в сервез - проверили говорят передний правый датчик плохо считывает вот и АБС и не работает! закал новый! покатался я тут пару дней смотрю потухла лампочка АБСа ну думаю все ок сам отремонтировался, но когда начинаю притормаживать бывает бьт по медали тормаза как будто АБС на сколькой дороге ,потом проподает не все время такое ) может точно датчику кердых приходит,А?
    chevrole-tahoe 2001.5.3мотор

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #51 : Сентября 13, 2006, 09:20:26 am »
    Обычная причина таких проблем, это :
    1) плохой контакт в штекере, либо провода просто отгнивают от датчика (держатся на волоске)
    2) грязью забивает зубцы коронки которая ходит около датчика, так-же этой грязью увеличивает зазор, между датчиком и коронкой, и комп при торможении получает слегка ошибочные данные, так как на медленной скорости намагничивание датчика хуже ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн pribalt

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Литва (Клайпеда)
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #52 : Сентября 13, 2006, 11:16:29 am »
    провода смотрели все целые ! скоро уезжаю на работу в командировку до нового года ! нет уже времяни смотреть как приеду будет месяц во тогда и займусь
    chevrole-tahoe 2001.5.3мотор

    Оффлайн ant

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 373
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #53 : Сентября 28, 2006, 10:58:24 pm »
    После замены ГТЦ и суппортов со шлангами появилась непонятка с тормозами. После прокачки  на незаведенной машине  педаль стала брать где-то на середине пути. При работающем двигателе педаль проваливается, берет в самом низу. в движении не пробовал, перед вывешен. АБС 2+1, S -10, 92 г.р.
    вопросы
    как прокачивается АБС?
    Для чего нужны штуцеры (как для прокачки) на корпусе? я их вывернул, а они просто сухие!!!
    S-10 1992 г.р.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #54 : Сентября 29, 2006, 07:51:41 am »
    С АБС прокачка тормозов происходит абсолютно по другому алгоритму, чем на обычных тормозах ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #55 : Сентября 29, 2006, 10:51:52 pm »
    Цитата: "Zubilo"
    С АБС прокачка тормозов происходит абсолютно по другому алгоритму, чем на обычных тормозах ...

    По какому???

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #56 : Октября 02, 2006, 10:11:28 am »
    На нашу ещё не находил, когда менял тормозуху, заезжал в фирменное СТО, таммашину забирали и сами прокачикали, как я не видел ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #57 : Октября 02, 2006, 10:34:17 am »
    кт-то говорит, что при отсоедененном аккумуляторе, а кто то говорит, что при заведенном двигателе...... от далбнего тормозного чилиндра от ГТЦ.

    Или вот:

    1. Как обычно, но с заведенным двиглом. При нажатии на педаль тормоза включается насос АБС, что более успешно прогоняет пузырьки. Если они есть, ессно.
    2. Специальном сканером АБС. Нажимаецца кнопка, мотор гудит минуту и все готово. Читал про такое чудо в олдате.

    Или вот:

    У меня тойота Креста GX100 97 г.в.. В мануале написано что при прокачке тормозов в авто с ABS клему аккумулятора "-" нужно снимать а не так как написал выше "включать зажигание". Эта мера безопасности и только!!! Кому не ясно: в блок ABS находятся электромагнитные клапаны которые управляются импульсами,поступающими с импульсных, соответственно, датчиков, расположенных на каждом колесе. Эти клапаны регулируют давление в тормозной системе в момент срабатывания датчиков.


    Порассуждаем?
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #58 : Октября 02, 2006, 09:45:54 pm »
    EfimoMax это все понятно,делал и так и этак,толку - ноль.Итог - снял колодку (+,-) с АБС и тормоза стали предксказуемыми.Но педаль все равно посредине (ближе к полу),и это,при том,что поменял все кололди,и зад и перед.И прокачные с АБС пустые,ни капли!!!
      И,все же,в моем случаи виноваты неоригинальные коронки датчиков,идущие вместе с неоригинальными ступицами!Прослеживается зависимость от скорости,чем выше,тем больше вероятность подклинивания педали,на скоросях до 50 км/ч тормозит,а выше,то есть,а то педель не продавишь.

    И как решить эту задачку?

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #59 : Октября 03, 2006, 10:40:40 am »
    Ребят, давайте вместе разбираться,

    1. Если снять питание с блока АБС - торможение предсказуемое - вывод - что то в блоке?
    2. почему педаль на пол пути? Может ли что то  в АБС блоке закрывать магистрали так, что педаль не продавливается?
    3. Почему без АБС (отключен) педаль схватывает в нижнем положении? Варианты?

    Все разом подумаем (мозговой штурм). И найдем решение.
    Давайте присоеденяйтесь.
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн ant

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 373
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #60 : Октября 04, 2006, 03:54:23 pm »
    сомневаюсь, что неоригенальные коронки и датчики влияют на рабоу АБС. по сути датчик представляет собой банальный индуктивный датчик исходным сигналом которому является скорость вращени колеса, а выходом является реактивное сопротивление из этого следует, что коронки и датчики должны быть как можно ближе по своим параметрам ( размер и количество зубьев, индуктивность и сечение проводов)
    лучше определиться с алгоритмом работы "черного ящика", называемого АБС, и тогда будет проще разобраться
    S-10 1992 г.р.

    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #61 : Октября 04, 2006, 04:24:22 pm »
    всё лето занимался тормозами путём замены ступиц с датчиками абс послеих замены не нашлось провода соеденяющего датчики смозгами ,заказал, 4500р пипец. подключил, провод лег под вентилятором ,нажал на газ ,провод засосало в вентелятор :shock:  порвало :) ,замотал изолентой теперь к зиме у меня есть абс  :)
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #62 : Октября 05, 2006, 06:06:43 am »
    Мне кажется всё таки, дело тут в ступицах ...
    у АБС есть понятие, сколько то импульсов на 1 метр, причём нормальное состояние, когда при движении АБС считывает одинаковое их количество со свсех датчиков, тут -же получается следующая ситуация, количество импульсов с передних колёс поступает больше, чем с задних, тем самым, при торможении АБС думает, что передние и задние колёса вращаются с разной скоростью, а значит эту скорость нужно уровнять, вот она и тормозит задними колёсами не блокируя их, а передние не трогает вообще, от этого и неадекватное поведение тормозов ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #63 : Октября 05, 2006, 11:36:33 pm »
    Zubilo совершенно справедливо.Не поленился,поменял на старые ступицы (для эксперемента),проблема ушла! Теперь задумался как переставить старые коронки на новые ступицы!? Резать и потом ставить шину,ибо найти место где распрессуют нет возможности. И как лучше разрезать,на две части или на три?
    Что скажете?

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Sanek56

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 363
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: г. Бугуруслан
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #64 : Октября 21, 2006, 06:07:31 pm »
    Такой вопросс тормозные жидкости DOT3. DOT4. DOT4,5. DOT5,1. взаимозаменяемые или нет а то мне долить надо а я не знаю что, где-то читал что DOT3. надо заливать а в магазине такой нет.
    Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
    Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #65 : Октября 23, 2006, 09:11:16 am »
    Цитата: "Karlson"
    Zubilo совершенно справедливо.Не поленился,поменял на старые ступицы (для эксперемента),проблема ушла! Теперь задумался как переставить старые коронки на новые ступицы!? Резать и потом ставить шину,ибо найти место где распрессуют нет возможности. И как лучше разрезать,на две части или на три?
    Что скажете?

    Обычно коронки напресованы холодным прессом, т.е. если подобрать хорошую трубную оправку, то можно поменять коронки местами...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #66 : Октября 23, 2006, 09:13:09 am »
    Цитата: "Sanek"
    Такой вопросс тормозные жидкости DOT3. DOT4. DOT4,5. DOT5,1. взаимозаменяемые или нет а то мне долить надо а я не знаю что, где-то читал что DOT3. надо заливать а в магазине такой нет.

    Сейчас вроде стандартизированы и подходят для доливки одну в другую ...

    Отличаются пакетом присадок, которые повышают точку кипения от дот3 до дот5 ...

    Дот 3 еть у мобил ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #67 : Октября 24, 2006, 12:55:15 am »
    Цитата: "Sanek"
    ....а то мне долить надо а я не знаю что...

    Лучше поменяй целиком, чем доливать.
    Я поменял на DOT-4 фирмы ATE.
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #68 : Октября 24, 2006, 08:20:06 am »
    А у меня с задними тормозами опять засада  :cry:
    Летом когда менял колодки и цилиндры обзвонил все магазины небыло ни где задних барабанов оставил старые а в выходные чють не засадил в десятку пидаль раз и провалилась.После вскрытия барабаноф оказалось что механизм само подводки выскочил из колодок и валяетца внутри
    Скорее всего из за большого износа бар.механизьму не хватило резьбы  :shock:
    Но вчера я купил новые бараб и колод завтра привезут новую резину и тогда всё сразу заменю  :D  :D
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Sanek56

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 363
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: г. Бугуруслан
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #69 : Октября 24, 2006, 07:18:45 pm »
    Цитата: "Zubilo"

    Сейчас вроде стандартизированы и подходят для доливки одну в другую ...

    Отличаются пакетом присадок, которые повышают точку кипения от дот3 до дот5 ..

    Нашел статейку там говорится что DOT3, DOT4, и DOT5,1 можно смешивать они синтетические, а  DOT5 он селиконовый вроде и его нельзя мешать с другими.
    Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
    Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

    Оффлайн IriSka

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 70
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва, Щелковское шоссе, Метрогородок
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #70 : Декабря 28, 2006, 07:25:05 pm »
    DOT3, DOT4, DOT5, а Вы жидкость гидроусилителя лить не пробовали!????  :shock:  Ну и молодцы!  :D  А мне вот какие-то умные мастера в сервисе залили. Когда меняли насос гидроусилителя руля и гидроусилитель тормозов. Только я обрадовалась, что машинку сделала, как она опять встала.  :cry: Хорошо что еще на слете в лесу тормоза не пропали. Вчера приехала на сервис, говорю, мол что-то машина хреново тормозит, они посмотрели и приговорили мне блок АБС. Говорят -пока так поездий, а когда найдешь приедешь поменяем. Я выехала с Волоколамки и на эстакаде на третье транспортное поняла, что тормозить я буду в передо мной стоящую машину. Тормозов не было, благо что ехала не быстро и в горочку- она постепенно сама остановилась. Подумала, что нафиг таких мастеров и муж отвез ее в другой сервис, там ребята посмотрели и сказали, что в бачке где должна быть тормозная жидкость, вместо нее жидкость гидроусилителя. Итог: замена-злавного тормозного, передних рабочих, задних рабочих тормозных циллиндров, ремкомплектов суппортов, тормозных шлангов, промывка всей тормозной системы+ пока еще под вопросом и блока АБС! Круто! (((  :cry:  А в том сервисе где накосячили, конечно же говорят, что ничего не делали и не в чем не виноваты. Мол в заказ-наряде же не указано что меняли или доливали какую-то жидкость. Работы только по замене усилителей. Но вот интересно, как можно поменять насос гидроусилителя руля и не долить при этом жидкости и соответственно поменяв уилитель тормозов, не прокачать тормозную систему????? Как им что-то теперь предъявить????

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #71 : Декабря 28, 2006, 07:57:57 pm »
    Ирин сочувствую тебе :cry: .На самом деле эта та самая проблема из-за которой я искал нормальный сервис что бы потом ни кому ни чего не предъявлять.Думаю что чисто человеческим путём ни чего не добиться в этом случае.Единственный выход что бы хоть как то им досадить это поместить как можно больше обоснованной негативной инфы о них в иннете.
    ЗЫ.Ирин ты бы хоть рассказала что за сервис ты посетила который так злосно приговорил твой авто с жидкостью ГУРа.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #72 : Декабря 29, 2006, 04:11:28 am »
    Да, Ира, напиши название этого сервиса, чтобы хотя бы мы знали этих уродов.  :twisted:  И даже в случае острой необходимости не ехали к ним....

    Мне, кстати, тоже в тормозуху заливали жидкость от гидрача, но я заметил..... Поэтому и писал, что поменял всю жидкость на DOT-4 "Ate".

    А лет пять-семь назад я сам залил, только тормозуху в гидрач. Через день появился вой из под капота и весь капот изнутри был в жидкости, которая уже текла по шкиву.....
    Я быстро к ребятам в сервис. Промыли и заменили жидкость гидроусилителя. Через час вой пропал и жидкость течь перестала. Насос спас, но через полгода, как продал машину, потекла рейка.
    Перед Варгасом (он был покупателем, но этого не знал) было неудобно, что это все из-за меня......
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #73 : Января 04, 2007, 02:52:34 am »
    Марыч какой ты коварный :lol:
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #74 : Января 05, 2007, 02:28:52 am »
    Я ж не знал, что она потечет - потекла бы у меня сам бы все сделал :lol:

    Но он не в обиде был - цена за мой суперавтомобиль была ОЧЕНЬ братской!
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн buritong

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 103
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    Re: Не верь жене и тормозам
    « Ответ #75 : Августа 18, 2009, 09:53:04 am »
    Постойте, разве в ГУР не ATF заливается? Я вот всегда жидкость для автоматических трансмиссий подливал. Пока он не начал, по зиме, потреблять её в огромных количествах - пришлось сколько возможно откачать шприцем и залить Hi-Gear-ский герметик для ГУР. Результат удовлетворительный: выть перестало, жор прекратился.

    А вот чтобы в тормоза что-то вместо тормозухи лить - такого ни разу не слыхал.....
    Tahoe 3d TBI 1995
    Cadillac SRX 4.6 2005
    V8 only!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Не верь жене и тормозам
    « Ответ #76 : Августа 18, 2009, 10:49:17 am »
    В ГУР заливается жидкость для гидроусилителей руля, она не имеет фрикционных свойств, как АТФ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Grach65

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 718
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
    Re: Не верь жене и тормозам
    « Ответ #77 : Апреля 19, 2013, 09:23:01 pm »
    Читаю, читаю и настроение всё хуже и хуже... У меня наколхожено...!!! Трубки от ГТЦ идут сразу на АБС, а оттуда уже как надо - два на перёд и один на зад. Что это значит? Как я понял - под ГТЦ стоит датчик регулировки давления в контурах. Если трубки напрямую идут на АБС - чем это грозит? Так я проездил полтора года, как машину купил. А сегодня ещё при езде по городу педаль тормоза провалилась до полика и только там тормозит ((( Жидкость нигде не вытекает, всё сухо. Открыл крышку контуров, попробовал понажимать на педаль при заведённом двигателе - ноль эмоций, не брызгает (как при прокачке), не убавляется при нажатии, в общем НИЧЕГО. Разговаривали с Андреем555 - у нас подозрения на вакуум. У кого какие предположения будут? Уж больно никого не хочется догонять на сфетофорах. ))) Буду рад любому, внимательно отнесусь ко всему сказанному. Спасибо.
    Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



    8-927-570-61-семьпять

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Re: Не верь жене и тормозам
    « Ответ #78 : Апреля 20, 2013, 10:04:25 am »
       Тормозная система у тебя штатная ни чего "колхозного" нет. :)  Просто у тебя ГТЦ умер-перепускает.  Ремонт безполезен он износился от старости. (кстати добавь инфу о своей машинке). 
    Вообще посоветывал-бы и задние торм. цилиндры заодно поменять долго на наших машинках не ходят. :)
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн Grach65

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 718
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
    Re: Не верь жене и тормозам
    « Ответ #79 : Апреля 20, 2013, 03:26:54 pm »
       Тормозная система у тебя штатная ни чего "колхозного" нет. :)  Просто у тебя ГТЦ умер-перепускает.  Ремонт безполезен он износился от старости. (кстати добавь инфу о своей машинке).  
    Вообще посоветывал-бы и задние торм. цилиндры заодно поменять долго на наших машинках не ходят. :)

    Блейзер 95 года, американец круглый. Задние цилиндры поменяны, неделю назад поменял, прокачать надо, на следующей неделе поеду на прокачку. И вообще, машина живёт своей жизнью, независящей от меня ))) Утром сегодня вышел, завёл машину и ......, о чудо, тормоза появились сами, да к тому же ещё лучше стали, чем были. Вот только надолго ли...?! )))
    Надо колодки на перёд менять уже, мм. по 3-4 осталось.
    Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



    8-927-570-61-семьпять