Не знаю как на Блейзере но
Подсказываю. В любом случае стоит убедиться в полной исправности тормозной системы. Проверьте, что тормозная жидкость чистая и прозрачная, что нет утечек, что колодки передние и задние не изношены, что диски и барабаны в порядке. Если все нормально, а проблема тем не менее сохраняется, рассказываю секрет:
у Tahoe/Suburban выпуска до 2000 года есть одна особенность, связаная с задними тормозами. Они барабанные. Колодки при торможении истираются, и их надо регулировать. Если их все время не подводить к барабанам, машина очень вяло тормозит, работают только передние тормоза, что приводит к их перегреву и быстрому износу передних колодок. Как же регулируются задние тормоза? Все довольно просто. Колодки подводятся сами к барабанам каждый раз при нажатии на педаль стояночного тормоза. Это единственно правильный способ регулировки задних тормозов. Как правило, владельцы машин с автоматической коробкой передач не используют "ручник", просто ставят селектор коробки в положении Park - и все. Но на Tahoe/Suburban "ручником" обязательно нужно пользоваться, так как он подводит задние колодки. Попробуйте, тормоза станут отличные.
Насчет лампочки-предупреждения в панели. Как правило, она зажигается от датчика-концевика все того же "ручника". Если "ручник" не эксплуатируется, то и лампочка гореть будет постоянно, есть у нее такая особенность.
Поэтому проверьте исправность стояночного тормоза и пользуйтесь им. Если "ручник" неисправен, обязательно отремонтируйте, ибо от него зависит эффективность торможения Вашей тяжелой машины.
Стыренно с сайта Сабурбан ру :lol: