Автор Тема: Не верь жене и тормозам  (Прочитано 30141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Не верь жене и тормозам
« : Августа 15, 2006, 12:07:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Решил я тут на выходных заняться тормозами. После улучшения динамики тормозов стало как-то нехватать. На установку задних дисков потратить 1000 уе финансы не позволяют, поэтому решил выжать максимум из шатных.
    Из штатов был привезен спец. инструмент для разборки барабанов. Вещь как оказалось очень полезная. Экономит время и бережет руки. У нас к сожалению такого не нашел.
    Передние колодки оказались уже на подходе, но их пока трогать не стал тыщ 5-6 еще проходят. Запасные у меня есть, так что поменять могу в любой момент.
    Задние колодки оказались как новые, видно не тормозили вообще.
    В одном цилиндре закис поршень. Поставил новый ремкомплект. Потом оказалось что у нас ремкомплект стоит столько же как в штатах новый цилиндр! Если  бы раньше знать.
    В левом барабане левая колока постоянно скребет о барабан. Так как вся сборка почему-то смещена влево. Как ни пытался ее выровнять чето не получается. Даже если регулировочный винт поставить на минимум. Кто подскажет? Может перетянут трос стояночного тормоза.
    Тормоза прокачал. Тормозуху видно не меняли вообще, так как грязи было много.
    Пожалел в свое время  50 баксов на устройство для прокачки тормозов. Поэтому в одиночку качать напарился.
    Результаты:
    1. тормозной путь сократился раза в полтора
    2. педаль стала адекватно реагировать на нажатие
    3. заработала АБС!
    Так что теперь  все вопли, что АБС на 2 колеса не работает отметаю как неорганизованные и не соответствующие генеральной линии партии (chevy-clan). Если неработает АБС значит неработают задние колодки!. Хотя конечно  АБС на 4 колеса значительно лучше.
    Осталось извести скрип задней колодки.
    Выношу вопрос на консилиум.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #1 : Августа 15, 2006, 01:59:30 pm »
    Марат, молодец, что занялся тормозами!
    Я даже не знаю, что отписать в консилиум - просто никогда сам не менял задние колодки (хотя видел и наверное знаю, как это делается  :lol: )
    Но у меня другой вопрос к тебе: сколько времени у тебя ушло на всю эту работу?
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #2 : Августа 15, 2006, 03:52:22 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Времени ушло часа три. Самая бестолковая работа снимать и одевать колеса. И прокачивать в одиночку муторно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #3 : Августа 16, 2006, 10:26:23 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Кажись понял в чем дело. У троса ручника в том месте где он входит в оплетку лопнуло несколько жил. И эта мотня не позволяет пружине до конца всосать трос. Пружина постоянно под напряжением и давит на сборку колодок. Буду менять трос, а там посмотрим.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #4 : Августа 16, 2006, 11:06:52 am »
    Когда я занялся задними тормозами то поменял трубки цилиндры и трос потомушто оно как и у тебя (Марат) заедал.Так тормоза процентов на пятьдесят лучше стали.
    да и если не пользоватца ручником то задние колодки не подводятца вот так :roll:
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #5 : Августа 16, 2006, 07:48:56 pm »
    Ручником за время владения Блейзерами не пользовался никогда!
    Даже не знаю - нажимается он или нет? (ножник)

    Это значит, что есть куда и есть путь как сделать мои тормоза еще более эффективными......... :!:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #6 : Августа 17, 2006, 08:22:00 am »
    Не знаю как на Блейзере но
    Подсказываю. В любом случае стоит убедиться в полной исправности тормозной системы. Проверьте, что тормозная жидкость чистая и прозрачная, что нет утечек, что колодки передние и задние не изношены, что диски и барабаны в порядке. Если все нормально, а проблема тем не менее сохраняется, рассказываю секрет:

    у Tahoe/Suburban выпуска до 2000 года есть одна особенность, связаная с задними тормозами. Они барабанные. Колодки при торможении истираются, и их надо регулировать. Если их все время не подводить к барабанам, машина очень вяло тормозит, работают только передние тормоза, что приводит к их перегреву и быстрому износу передних колодок. Как же регулируются задние тормоза? Все довольно просто. Колодки подводятся сами к барабанам каждый раз при нажатии на педаль стояночного тормоза. Это единственно правильный способ регулировки задних тормозов. Как правило, владельцы машин с автоматической коробкой передач не используют "ручник", просто ставят селектор коробки в положении Park - и все. Но на Tahoe/Suburban "ручником" обязательно нужно пользоваться, так как он подводит задние колодки. Попробуйте, тормоза станут отличные.

    Насчет лампочки-предупреждения в панели. Как правило, она зажигается от датчика-концевика все того же "ручника". Если "ручник" не эксплуатируется, то и лампочка гореть будет постоянно, есть у нее такая особенность.

    Поэтому проверьте исправность стояночного тормоза и пользуйтесь им. Если "ручник" неисправен, обязательно отремонтируйте, ибо от него зависит эффективность торможения Вашей тяжелой машины.
    Стыренно с сайта Сабурбан ру :lol:
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Жучок

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 341
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Братеево
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #7 : Августа 17, 2006, 08:45:30 am »
    Skor, на Blazere все тоже самое. Так что ручником пользоваться надо!!!
    Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
    Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
    [logged]Алексей[/logged]

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #8 : Августа 17, 2006, 09:07:47 am »
    Да темболее это полезно не только для тормозов но и для коробки когда ставиш под уклон
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #9 : Августа 17, 2006, 10:13:34 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Барабанные тормоза на всех траках и легковых фулсайзах Шевроле одинаковые и выпускаются без изменений чуть ли не с 1980 года. Вот на Елабуге они  немного другие и колодки там другие. Но принцип работы тотже. Только в американцах ручник подтягивает колодки рычагом, а в Елабуге тросиком. Насчет регулировки колодок ручником верно. Но еще там есть регулировочный винт. Так вот сначала колодки регулируются этим винтом, а потом регулируется сам ручник.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skor

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 147
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #10 : Августа 17, 2006, 10:46:37 am »
    Винтом ты подводиш колодки поближе к баоабану а минимальный зазор подводитца ручником :roll:
    ...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

    LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #11 : Августа 17, 2006, 06:26:21 pm »
    Все верно - раз в месяц приезжаю в сервис и в окошечко под заглушкой с внутренней стороны барабана мне подводят задние колодки.

    После этой процедуры эффект потрясающий!!!!!!

    Кажется, что пересел в Порше - скорость можно держать выше, а дистанцию меньше!

    При случае проверю ручник, но боюсь, что заклинит при нажатии..... :wink:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #12 : Августа 17, 2006, 09:08:24 pm »
    Марыч!

    Возвращаю тебя к твоему же посту, что расположен выше - не "ручник", а "ножник" (только не надо путать с "нужником"!).

    А если серьёзно, то вся информация весьма полезная и ценная!
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #13 : Августа 21, 2006, 10:58:46 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Эпопея с тормозами продолжается.
    В выходные поменял трос ручника (старый действительно закис намертво), а также механизм самоподводки колодок. Колодка все равно скрепит и трет об барабан!!! Собака!!! Просто не знаю что делать. Не становиться на свое место и все. Остаются следующие варианты: ослабли стяжные пружины, распорная планка не того размера. Будем работать.
    Из плюсов: ручник стал схватывать намертво, заработала самоподводка. На правом колесе тоже надо будет отремонтировать.
    Вообще по наблюдения механизма самоподводки хватает тыщ на 50. Потом стачивается кромка планки подводки и она просто не цепляет шестеренку регулировочного винта. А на Елабуге еще и тросик вытягивается. Да и сам винт закисает и крутиться с трудом.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Не верь жене и тормозам
    « Ответ #14 : Августа 21, 2006, 05:20:25 pm »
    Марат в замене тормозной жидкости были какие нибудь "подводные камни",какую жидкость заливал?
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust