Автор Тема: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2  (Прочитано 32434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #60 : Сентября 25, 2011, 09:27:59 pm »
Вот и до меня дошла очередь замены радиатора. В " любимом " магазине обрадовали - в середине ноября и за 7900  :'( :'( :'(. Нивский подошёл куда бюджетнее. Купил радиатор от инжекторной Нивы ( СПАСИБО Славе 43 за консультацию ) с пробкой , два патрубка от тазика , какую-то трубку от него-же для изготовления переходника , хомуты , антифриза 10 л , хотя хватило и 6 ( запас не тянет ) и герметик для прокладок. Всё это было доставлено до грустно стоявшего у дома Блейзера при технической и моральной поддержки тов. ZheKa ( отдельное СПАСИБО )., показавшего и объяснившего как это всё приспособить . Правда сделал всё по своему  ;D ;D ;D. Теперь ближе к " телу больного " ! Дольше  всего снимал вентилятор , к нижнему правому винту так и не подлез - снял всю рамку под радиатором пластмассовую , 6-ть болтиков на 7. На родные подушки радиатора прикрутил профиль 40х25 и , уже по месту разметил кркпление нового радиатора. Всал почти идеально. В нижний радной потрубок на герметик ввсунул кусок 5-6 см патрубка от таза + 2 хомута. С верхним поковырялся подольше.Снял полностью штатный патрубок и собрал из двух тазовских партубков через соеденитель , но всё равно не смог по нормальному обойти эту хреновину около воздухана ( может её вообще удалить ). Сейчас это приблуда закркплена под углом около главного тормозного. Пробег составил около 180 км - полёт нормальный. Всем Спасибо  :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #61 : Сентября 26, 2011, 11:33:41 am »
Цитировать
не смог по нормальному обойти эту хреновину около воздухана ( может её вообще удалить )
я свою удалил год назад, а дыру в воздуховоде заглушил консервной банкой :) ( подобрал по диаметру) и одел тот же хомут. Разницы не чувствую.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #62 : Сентября 26, 2011, 08:52:17 pm »
Цитировать
я свою удалил год назад,
Думаю поступить аналогично  :afro: Просто интересно - что это такое и зачем оно надо ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #63 : Сентября 26, 2011, 09:26:50 pm »
Просто интересно - что это такое и зачем оно надо ?
Это-резонатор воздушного фильтра.
Служит для стабилизации воздушного потока,глушения звука от впуска и сбора мелкой пыли,просочившейся через фильтр. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #64 : Сентября 26, 2011, 09:57:37 pm »
Цитировать
сбора мелкой пыли
Раза 3 снимал - сухо и чисто  ;D, . То есть , без этого резонатора жить можно ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #65 : Сентября 27, 2011, 08:51:54 am »
У меня на машине это резонатора от родясь не было. Точнее сказать как машину взял 5 лет назад так и езжу без него. Дырку закрывает крышка от какой-то жестянки.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #66 : Сентября 28, 2011, 12:16:08 am »
Цитировать
Дырку закрывает крышка от какой-то жестянки.
  ;D Здорово !
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Drun

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #67 : Ноября 01, 2011, 11:46:07 pm »
Сегодня поменял на еблейзере 2,2 97г.в радиатор, поставил от нивы инжекторной, вентилятор не снимал открутил только верх 3 болта профиль не ставил, втал как родной низ крепить не стал, верх закрепил саморезами в пластик, в патрубок нижний вставил кусок шланга, верний сделал из двух нивовских которые продавались в комплекте для этого радиатора цена всего комплекта с хомутами 370р., радиатор 1560 р, геметик 97р, (один шланг взял длинный разрезал по месту почти по пополам получилось,второй кривой из комплекта без обрезания) состыковал эти два шланга верхним отводом отрезанного со старого радиатора,все шланги втали как родные и воздуховод обошли без проблем, единственное я ещё до кучи поменял термостат, поставил от омеги а без переделки у него прямой выход цена термостата 250р в эксисте. ЕДИНСВЕННАЯ ПРОБЛЕМА не могу прокачать систему воздух выгнать надо, ПОДСКАЖИТЕ как это правильно делается.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #68 : Ноября 02, 2011, 12:01:17 am »
Я отслединял печной патрубок и ждал пока с него пойдёт антифриз - нормалёк !
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #69 : Ноября 02, 2011, 12:07:59 am »
Цитировать
ЕДИНСВЕННАЯ ПРОБЛЕМА не могу прокачать систему воздух выгнать надо, ПОДСКАЖИТЕ как это правильно делается.
заедь куда нибудь мордой в верх повыше, шланги по жмакай обеими руками, может понадобится датчик открутить температурный, но аккуратно чтоб не сломать.и патрубок верхний на отопитель...., мне хватило мордой на бугор стать.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Drun

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #70 : Ноября 02, 2011, 06:32:00 pm »
Спасибо мордой вверх уже прокачал. Думал может есть где винтик прокачной но увы нету.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #71 : Ноября 02, 2011, 06:37:20 pm »
Самая верхняя точка системы охлаждения-маленький температурный датчик на корпусе термостата. Датчик торчит вверх,а не вбок.
Его нужно выкрутить и воздух уйдёт. Всегда так делаю. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Drun

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #72 : Ноября 02, 2011, 08:59:29 pm »
у меня в бок маленький на стрелку а вверх мозговой

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #73 : Ноября 02, 2011, 09:06:28 pm »
Выкручивай тот,который торчит вверх. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Drun

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #74 : Ноября 02, 2011, 09:16:52 pm »
так и делал поначалу но пока морду вверх не задрал не помогало.