Автор Тема: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2  (Прочитано 32430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никита Астраханец

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Астрахань
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #45 : Мая 16, 2010, 08:18:10 pm »
всегда пожалуйста ;)чем смогу


Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #46 : Мая 16, 2010, 09:37:19 pm »
На моем еблейзере, практически также установлен радиатор от нивы. Повторюсь, еблейзер, будет ездить всегда. Надо только смекалку применить. Российскую.... :afro:
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #47 : Мая 20, 2010, 09:03:32 pm »
Соклановцы! Выручайте! Сегодня вкрячил в тело своего боливара радиатор от Нивы. И завис с верхним патрубком. Как обойти воздуховод? Что-то не могу сообразить. У Никиты Астраханца на первой фотке патрубок на 90 градусов от таза стоит, я правильно разглядел? Обходить воздуховод патрубкакми от таза?

Оффлайн Никита Астраханец

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Астрахань
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #48 : Мая 20, 2010, 09:24:00 pm »
Начкар все правильно патрубок от таза только я его подбирал по изгибу колена чтобы он изгибался под воздуховодом.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2010, 09:26:04 pm от Никита Астраханец »


Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #49 : Мая 20, 2010, 10:38:52 pm »
Патрубки подбирали от тазиков. К верхниму входу радиатора патрубок сделали составным. Изгибы подбирались так, что бы патрубок прошел под воздуховодом. Диаметр на выходе у нивовского радиатора меньше, чем у родного радиатора, поэтому пришлось ставить "переходник" из части патрубка тазиковского и поверх одевать уже родной патрубок.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #50 : Мая 20, 2010, 10:56:47 pm »
Понятно, значит завтра в магазин рвать мосг продавцу. Разницу в диаметре патрубков хочу решить с помощью токаря.
Цитировать
К верхниму входу радиатора патрубок сделали составным.
А как состыковали тазовские патрубки?

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #51 : Мая 20, 2010, 11:13:20 pm »
Взяли трубу подходящего диаметра, отрезали кусок, чтобы патрубки надеть и стянули хомутами. И все.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #52 : Июля 15, 2010, 05:32:48 pm »
Тоже отчитаюсь. Может пригодиться кому:



-примерил,посмотрел где надо подрезать верхний пластик.


-нижнее крепление,30-ый алюминевый уголок.Его на болты притянул в старые посадочные места ног радиатора(резиновые кольца) Потом снизу можно на обычные саморезы насквозь уголка в лапы радиатора или болтами,как у меня,закрепить новый радиатор.


-патрубок диаметр 31 купленный на авторынке через переходник стыкую с родными патрубками.


Вот и всё. Остальное ставится на родные места. Практически никаких переделок.
Радиатор от инжекторной нивы,цена 1100 рублей и метр 31-ого патрубка-100 рублей. По времени-часа полтора не спеша.







« Последнее редактирование: Июля 15, 2010, 05:36:12 pm от Jlby »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #53 : Июля 15, 2010, 06:13:24 pm »
Совсем недавно ставили на 2,2 радиатор от 4,3.
Подошёл прекрасно,только дырочки под доп.радиаторы в бачках надобно заткнуть... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #54 : Июля 15, 2010, 06:20:19 pm »
а кстати..родной радиатор 2.2 микротрешина у верхнего патрубка(который у воздухана). Выбрасывать жалко,свежий он ещё. Может чем заделывается,паяется это дело? Бочки вроде пластиковые на нём.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #55 : Июля 15, 2010, 06:56:02 pm »
а кстати..родной радиатор 2.2 микротрешина у верхнего патрубка(который у воздухана). Выбрасывать жалко,свежий он ещё. Может чем заделывается,паяется это дело? Бочки вроде пластиковые на нём.
Везде,где есть пайка пластмассы,этот радиатор однозначно починят. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #56 : Июля 15, 2010, 07:52:41 pm »
а кстати..родной радиатор 2.2 микротрешина у верхнего патрубка(который у воздухана). Выбрасывать жалко,свежий он ещё. Может чем заделывается,паяется это дело? Бочки вроде пластиковые на нём.
Везде,где есть пайка пластмассы,этот радиатор однозначно починят. :)
Отлично :afro:

Оффлайн бодрый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
Радиатор на Елабугу 2.2 от нивы 21213
« Ответ #57 : Июля 15, 2011, 10:23:05 am »
прочитал здесь, что можно вколхозить, купил радиатор, но не понял до конца как правильнее произвести этот колхоз...
выходы под патрубки гораздо меньше моих, по высоте он меньше моего...
подскажите как правильно все сделать?

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Радиатор на Елабугу 2.2 от нивы 21213
« Ответ #58 : Июля 15, 2011, 10:59:04 am »
Высота установки регулируется опорами/подставками. Эскиз в соответствующей теме я выкладовал когда-то. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.15 Разница диаметров у меня компенсирована дополнительными насадками на выходах радиатора. То есть взял патрубок, который по внутреннему диаметру подходит к радитору, а по внешнему к внутренему диаметру патрубка системы охлаждения. Это касается выводящего патрубка из радиатора.

Входящий патрубок пришлось создавать заново соединением из нескольких с учетом получившейся компоновки.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2011, 11:06:20 am от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн бодрый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Радиатор на Елабугу 2.2 от нивы 21213
« Ответ #59 : Июля 15, 2011, 11:55:46 am »
Высота установки регулируется опорами/подставками. Эскиз в соответствующей теме я выкладовал когда-то. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.15 Разница диаметров у меня компенсирована дополнительными насадками на выходах радиатора. То есть взял патрубок, который по внутреннему диаметру подходит к радитору, а по внешнему к внутренему диаметру патрубка системы охлаждения. Это касается выводящего патрубка из радиатора.

Входящий патрубок пришлось создавать заново соединением из нескольких с учетом получившейся компоновки.
спасибо за ответ и ссыль...