Автор Тема: Свечи без ошибок )).......и не только))  (Прочитано 30659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #60 : Июля 23, 2017, 01:49:50 pm »
Не понятно, может левые свечи, сейчас рынок ими забит.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #61 : Июля 23, 2017, 09:10:16 pm »
Брал с экзиста... внешне не колхоз... Хотя гарантий конечно нет...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #62 : Июля 24, 2017, 11:51:12 am »
Товарищ мой, в моем городе живет, покупал Тахо 99 г., заменил свечи в Москве, брал в магазине для иномарок, акделко, китайские.
Машина тупила и плохо разгонялась. Когда я прочитал, что написано на свече, долго угорал. Маде ин чайна бай акделко япан. Охренеть.
Заказали НГК на Рокавто, поставили - машина поехала, два года уже катается, зажигание работает стабильно.
Вот так бывает.

Как гонщики делают - они тестером промеривают сопротивление каждой свечи и подбирают комплект с максимально близкими параметрами. Нужно померить сопротивление свечи, может одна отличается, вот и колбасит движок.
« Последнее редактирование: Июля 24, 2017, 11:55:32 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #63 : Июля 24, 2017, 02:21:29 pm »
Не трогать электрод, ставить, как с завода идёт.
Взял БОШ платинум, там с завода 0.7 зазор... завернул пару - нифига не работают, на холостых троит-пятерит... Воткнул старые - всё нормально. Увеличил в новых зазоры до 1,3, пока не ставил...  1.5 делать не стал - это ж какое напряжение нужно на пробой искрового промежутка, если на отечественных контактном зазор 0,4 -0,5 , а электронном 0,7 - 0,8 ?


Новое, это не значит что рабочее, подделок сейчас пруд пруди. Кроме того, огромное значение имеет калильное число и другие особенности свечи. Чтобы выбрать нужные свечи не надо быть семь пядей во лбу, нужно просто придерживаться требованиям производителя и покупать детали у проверенных продавцов.  :afro:
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #64 : Июля 25, 2017, 05:29:57 pm »
Взялся проверять сопротивление и для сравнения вывернул из двигла старую свечку... Всё оказалось ещё веселее - длинна новой свечки от посадочного места (уплотнительный конус) до электродов оказалась короче чем у старой без малого на сантиметр (!)... Т.е. электроды свечи тупо в цилиндр не торчали...   Придётся покупать новый комплект...
Кстати сопротивление так померять и не удалось - на любом диапазоне от МОм  до Ом  мультиметр показывает отсутствие цепи.... это у старой рабочей свечи...

Разобрался... Заказывал с ЭКЗИСТа    HR9DCY, а они, ........, прислали HR9BP, ..... ...... ......
« Последнее редактирование: Июля 25, 2017, 05:38:25 pm от дуст »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #65 : Июля 25, 2017, 07:37:19 pm »
Взялся проверять сопротивление и для сравнения вывернул из двигла старую свечку... Всё оказалось ещё веселее - длинна новой свечки от посадочного места (уплотнительный конус) до электродов оказалась короче чем у старой без малого на сантиметр (!)... Т.е. электроды свечи тупо в цилиндр не торчали...   Придётся покупать новый комплект...
Кстати сопротивление так померять и не удалось - на любом диапазоне от МОм  до Ом  мультиметр показывает отсутствие цепи.... это у старой рабочей свечи...

Разобрался... Заказывал с ЭКЗИСТа    HR9DCY, а они, ........, прислали HR9BP, ..... ...... ......
Сопротивление мерить так надо



Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #66 : Июля 25, 2017, 11:02:15 pm »
Дык понятно, что не между контактами!   Так и мерял - нифига не показало...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #67 : Июля 29, 2017, 08:49:34 am »
Пытаюсь выбрать новые свечи. Уже 6 или 7 раз перечитал тему... Смотрю характеристики рекомендуемых камрадами свечей. Мозг скоро лопнет. У чела авто 5.7 ТБИ  1995г ( у меня 5.7 вортек 1996) свечи должны быть с ДЛИННОЙ (17 мм) резьбой, а ему рекомендуют НЖК 7177 с КОРОТКОЙ (11,2 мм)(!), в самом начале темы кто то вообще советует БОШ с короткой резьбой и УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ вместо конусного уплотнения(!). Я понимаю. что моторы по характеристикам разные и требуют разных по тепловым характеристикам свечей. но конструктивно то они должны быть одинаковы или нет? Кстати будьте внимательны, на том же екзисте сплошь и рядом предлагаются альтернативные выбранной марке свечи "с улучшенными характеристиками", но при этом с короткой резьбой и даже под ключ 20,8 вместо 16мм (!). 
Кто силён в англицком? Что там рекомендуют по мануалам для 5,7 V8  95 - 96 годов? Разница ТБИ/ ВОРТЕК есть?
« Последнее редактирование: Июля 29, 2017, 08:58:51 am от дуст »

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #68 : Августа 01, 2017, 08:03:46 am »
Ну вроде нашёл инфу что на Юкон 96 ВОРТЕК шли стандартно иридиевые AC Delko 41-993. Так же попалось, что более современные платиново-иридиевые 41-110 рекомендуются как более качественная и долговечная их замена ...
« Последнее редактирование: Августа 01, 2017, 08:10:34 am от дуст »

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #69 : Августа 01, 2017, 08:42:28 am »
Что-то читаю,вникаю,но так и не понятно,какой зазор должен быть у свечей!Хочу поменять на ШБ 98г.(4.3)Это зависит от типа свечи или ДВС?
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #70 : Августа 01, 2017, 06:40:47 pm »
Была инфа на второй странице... именно для 4.3...    6 сотых дюйма = примерно 1,5 мм..  теоретически должно зависеть и от свечи и от конструкции ДВС (степень сжатия, электрическая "прочность" деталей системы зажигания, её "мощность")...
Для 5,7 ВОРТЕКА 96 г  в инфе по свечам (что я нашёл) было указано 0.04" т.е. 1 мм...
« Последнее редактирование: Августа 01, 2017, 06:48:22 pm от дуст »

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #71 : Августа 02, 2017, 12:39:00 am »
Была инфа на второй странице... именно для 4.3...    6 сотых дюйма = примерно 1,5 мм..  теоретически должно зависеть и от свечи и от конструкции ДВС (степень сжатия, электрическая "прочность" деталей системы зажигания, её "мощность")...
Для 5,7 ВОРТЕКА 96 г  в инфе по свечам (что я нашёл) было указано 0.04" т.е. 1 мм...
На 5.7 вортек тоже 0.06"

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #72 : Августа 02, 2017, 08:55:29 am »
Я же просил "шпрехающих" подсказать... но все промолчали. Сам начал искать и нашёл ... то что нашёл. потому и конкретно написал "то что нашёл"... Спорить не буду, поищу ещё инфу...
 Имел опыт проверки свечей своими руками (приборчик был на работе), свечки ещё советские т.к. 90 е годы были... Зазор 0.45 (по мануалу). без давления всё искрит, поддул 6 очей - искрит (через окошечко видно), добавил до 8 и искра сползла с электродов на изолятор.. Берём исправную (ту что и при 10 атм. работает). увеличиваем зазор и... уже при 8 искры между электродами нет... Это я к чему? К тому, что 1,5 мм это офигительный зазор.. требует мощности огромной (относительно классической сист зажиг).  У той же 2108 с электронным зажиганием зазор в свечке 0.8 по мануалу, а напряжение требуется порядка 25 - 30 000 тыс вольт (!) (на контактном зажигании для сравнения 15 - 20 000 и зазор 0,4 - 0.45)... А для 1,5 мм сколько нужно? + при такой мощности и элементы распределителя выгорать будут активнее (там тоже искра проскакивает между бегунком и штырями в крышке). Может потому и бегунок с крышкой  расходниками стали? 
Никого ни к чему не призываю и не агитирую... (разве только подумать, если знания соответствующие имеются)...   

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #73 : Августа 02, 2017, 09:40:47 am »
Я же просил "шпрехающих" подсказать... но все промолчали. Сам начал искать и нашёл ... то что нашёл. потому и конкретно написал "то что нашёл"... Спорить не буду, поищу ещё инфу...
 Имел опыт проверки свечей своими руками (приборчик был на работе), свечки ещё советские т.к. 90 е годы были... Зазор 0.45 (по мануалу). без давления всё искрит, поддул 6 очей - искрит (через окошечко видно), добавил до 8 и искра сползла с электродов на изолятор.. Берём исправную (ту что и при 10 атм. работает). увеличиваем зазор и... уже при 8 искры между электродами нет... Это я к чему? К тому, что 1,5 мм это офигительный зазор.. требует мощности огромной (относительно классической сист зажиг).  У той же 2108 с электронным зажиганием зазор в свечке 0.8 по мануалу, а напряжение требуется порядка 25 - 30 000 тыс вольт (!) (на контактном зажигании для сравнения 15 - 20 000 и зазор 0,4 - 0.45)... А для 1,5 мм сколько нужно? + при такой мощности и элементы распределителя выгорать будут активнее (там тоже искра проскакивает между бегунком и штырями в крышке). Может потому и бегунок с крышкой  расходниками стали? 
Никого ни к чему не призываю и не агитирую... (разве только подумать, если знания соответствующие имеются)...   

1.53мм написано, прибором нормальные свечи искрят где нужно.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
Re: Свечи без ошибок )).......и не только))
« Ответ #74 : Августа 15, 2017, 09:11:41 pm »
Народ!! а какие свечи по маркировке надо ставить на блезера 2,2 литра с моновпрыском???
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)