Автор Тема: P0740 ошибка соленоида блокировки трансформатора Таху 01  (Прочитано 20265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Цитировать
Соленоиды тсс есть ремонтные стоят 800ре просто откусываете старый,и прикручиваются разъёмами из комплекта .
продаются например в http://www.transparts.ru/?id=contacts

У меня правда проблема была в клапане насоса(зависал от перегрева)...........

спасибо за наводку. у меня где то  коробас  целиком должен лежать, хочу попробовать с него поставить.
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
это просто суперрр.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
это просто суперрр.

Прослеживается нотка скептицизма )))))

Думаешь полюбому бублик делать? а заодно и коробас ковырять?(((
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
я доверяю только своим глазам.а через монитор я не вижу.только иногда могу догадываться.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
яб ковырнул 1 раз все и на долго.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
яб ковырнул 1 раз все и на долго.

Да это понятно... Но не бюджетно ни разу... И как бы в планах не было.
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Andrey V Ka

  • Гость
Че фаер, не колется чувак на бабки? Ты попробуй позаикайся, можа на жалость и пробьешь.
Михаэль, соленоид блокировки поменяй, наверняка все пройдет.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
я никого не колол на какие то бабки.у меня много работы спасибо Андрей вашими малитвами все в порядке.просто быль диалог не более того.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
в общем наконец то залез сегодня в коробку, перепаял саленойд заодно, скинул плиту мозгов промыл, продул, поменял один поршень гидроаккумулятора (стоял пластиковый с парой трещин) поставил новую сепараторную пластину в старой были огромные следы от нагортовки шариками, а один вообще был застрявший в пластине
все собрал, залил, завел а ошибка все равно вылезает на заведеную теснем щёлкаю саленойд, эффект нулевой, похоже придётся  таки менять транс.
 
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
так все и начиналось)а вернуться к ремонту наверно судьба.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Re: P0740 ошибка соленоида блокировки трансформ
« Ответ #25 : Марта 21, 2014, 06:58:10 am »
Ладно специалисты а терь вопрос на засыпку по Р0740.
Криво установлена сига, уж не знаю как ее ставили смысл тот, что после автозапуска прежде чем ехать надо ее заглушить, снять с охраны и открыть двери чтоб все потухло и потом заводить ключом. При а/з с пульта горят почти все лампы на приборке и написано service 4wd.
И дело даже не в этом хрен с ним я смирился. Вопрос вот в чем - после пары тройки автозапусков выскакивают постоянно 2 ошибки Р0740 и Р0785. Уж сколько ездил на ходу не было такого а именно после а/з есть. Скидываю сканером (купил для таких дел). Вопрос - почему так? Почему после а/з чек и эти 2 ошибки и тока после а/з? Что там такого может происходить на стоящей на месте машине в режиме паркинг?

мда забыл сказать - если открыть при а/з, вставить и повернуть ключ то так и приходится ездить с лампами и service 4wd и все это пока не заглушить авто и открыть дверь для откл электроники, после этого с ключа все норм как ни в чем и не бывало
« Последнее редактирование: Марта 21, 2014, 07:01:39 am от _nikol_ »
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
куда подключили сигналку ?там и смотри.думаю что цепь запитали криво или не  от куда надо.у меня был случай после установки сигналки у человека машина в аварию падала и передачи теряла .отправил к сигнальщикам вопрос сам решился.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
и стоит сигналка таких проблемм и танцев с бубном))))
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
причем последняя ошибка говорит о неисправности соленоида.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Когда проверяется:
Во время режима электронной модуляции блокировкой гидротрансформатора (EMCC).
Условия возникновения:
1) Трансмиссия должна быть в режиме EMCC, скорость первичного вала должна быть более 1750 об/мин. TCC/L/R соленоид должен выдать максимальный рабочий цикл и разность между частотами вращения двигателя и первичного вала более 60 об/мин.
2) Если трансмиссия находится в режиме полной блокировки (Full EMCC) и скорость двигателя не более чем, на 100 об/мин выше скорости первичного вала в течение 10 секунд.
Код неисправности будет установлен, если одно из этих условий возникнет три раза при открытии дроссельной заслонки менее 30 градусов.

Теория:
Во 2-й, 3-й, или 4-й передачах, муфта гидротрансформатора (TCC) блокируется при определенных условиях.
TCM с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) увеличивает рабочий цикл соленоида L/R/TCC, тем самым увеличивает давление в поршне, который сжимает фрикцион в муфте блокировки (TCC).
При этом уменьшается скольжение в гидротрансформаторе, разность между скоростью двигателя и первичным валом становится в пределах 60 об/мин.
Когда клапан-соленоид L/R/TCC полностью открыт, то происходит полная блокировка гидротрансформатора (Full EMCC= 100 %).
Проскальзывание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе в режиме Full EMCC показывает насколько качественно работает гидромуфта блокировки гидротрансформатора.

Симптомы неисправности:
Время, в течение которого при режиме Full EMCC отсутствует блокировка, суммируется в TCM. Индикатор "Check Engine" включится после 5-ой минуты отсутствия режима Full EMCC.
При этом режим EMCC, после того, как код неисправности будет установлен, все еще будет выполняться.
Трансмиссия не перейдет в аварийный режим даже после того, как включится индикатор "Check Engine".
Возможные причины:
 * Износ втулки насоса и/или неисправный гидротрансформатор.
 * Неисправность блока соленоидов.
 * Неисправность гидроблока клапанов.   
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru