Звонил как-то в фирмы,которые занимаются чудопрошивками. Почти все обещали увеличение мощности на 15-20% и крутящего момента на 10-15%
У бензиновых, не трогая ничего по железу и не переводя на 95й хотя бы - нереально.
так диабло подразумевает переход именно на 95й.
Тесных мест у gmt 840 5.3 ровно три - вал, выхлопные коллектора и в меньшей степени прошивка. Обещанный приход возможен при установке умеренно злобного тюнингового вала, хедеров и соответствующей всей этой байде
авторской прошивки. Для корректировки последней может потребоваться визит на стенд, причем не один.
Ну, нет чудес в природе... Это ж не дизель, где можно налить топлива, скопировать стоковые таблицы опережения и заданного наддува для высокогорья в "обычные", отключить чек энджин по передуву и еще кое-чему, убедить владельца, что паровозный дым = мощность, а egt gauge - выброшенные деньги
Кстати расход по трассе возрос на 2 литра после прошивки.
Какой именно прошивки и у какой машины?
Если речь о 6.2, то Diablo tune для него - вещь очень спорная...