Автор Тема: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо  (Прочитано 55067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ТимЧенИр

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +17/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #45 : Сентября 23, 2017, 06:45:33 pm »
Видеоотчёт по ремонту полного привода на Шевроле Тахо 96 г. 5,7 л. Раздатка NP243.

   На сей раз решил сделать не фото, а видео.
   
   Не с того, не с сего у меня перестал включаться полный привод. При нажатии на 4HI  или 4LO слышалось тарахтение под днищем и никакого толку - огонёк на кнопках возвращался на обычный задний привод (2HI). Проблема оказалась в моторчике-переключателе полного привода.
Как оказалось там сломались несколько зубчиков и моторчик проскальзывал с характерным тарахтением.
Проблему удалось решить просто перекрутив шестеренку на здоровые зубы. ))
Вот видео, которое выложил на Ютуб. Надеюсь кому-то поможет.

Оффлайн ТимЧенИр

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +17/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #46 : Сентября 23, 2017, 06:50:08 pm »
Видеоотчет. Как работает актуатор полного привода на Шевроле Тахо 96 г. 5,7 л.

   Это видео осталось с ремонта полного привода. Пока я дошёл до корня проблемы, который как оказалось был в неработающем моторчике-переключателе, пришлось исследовать и работу актуатора. Он у меня был рабочий.
  На видео становится понятен принцип его работы. Надеюсь кому-то поможет.


Оффлайн ТимЧенИр

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +17/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #47 : Октября 15, 2017, 10:35:55 pm »
Видеоотчёт: Ремонт глушителя Шевроле Тахо 96

       Долгое время не мог добраться до выхлопной системы. Глушитель дребезжал при работе двигателя, но это было терпимо. Наконец, в очередном отпуске решил им заняться.
      Покупать новый глушитель на американский автомобиль - задача не дешёвая, да и ждать пришлось бы долго. Поэтому решил сделать сам.
     Насмотревшись различных видеороликов, в которых американцы делают глушители, примерно представил предстоящий процесс. Был один проблемный вопрос - чем набивать глушитель. Разрезав свой увидел, что он набит минеральной ватой и небольшим количеством металлического волокна.
     Минеральная вата - это утеплитель, который продаётся большими мотками в строительных магазинах. Однако американцы советовали лучше набивать металлической ватой. Но её я так нигде и не нашёл. Пришлось выкручиваться используя подручные материалы - металлические губки!)) Короче, смотрите видео:
 

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #48 : Октября 16, 2017, 11:51:55 am »
Вот, я тоже в юности железными тёрками глушитель от Явы набивал, звук нормальный был, и тяга хорошая.
Зачёт!
« Последнее редактирование: Октября 16, 2017, 11:53:44 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ТимЧенИр

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +17/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #49 : Декабря 09, 2017, 09:44:39 pm »
Что внутри датчика давления масла Шевроле Тахо 96г. 5,7 л.


   Опять вышел  из строя датчик давления масла. Последний раз менял его три года назад. Точнее сказать - показания давления он выдавал, а вот вторую свою задачу - включатель бензонасоса он никак не выполнял.При вытаскивании реле бензонасоса двигатель глох, хотя должен продолжать работать, так как цепь дублируется замыканием контактов в датчике давления масла. Поэтому решил поменять датчик и вскрыть старый, чтобы выяснить причину неисправности.
Оказалось внутри датчика очень ненадёжна система замыкания контактов цепи бензонасоса: два контакта замыкаются плоской пластинкой с очень слабенькой пружинкой.
Смотрите фото:


 Присоединении контактов неизбежно возникала искра и образовывался тонкий слой нагара, который при таком слабом прижатии не пробивается.
   Вот видео, где более подробно об этом рассказываю и показываю. Также там видно место установки датчика и процесс его замены.


Оффлайн ТимЧенИр

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +17/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #50 : Января 07, 2018, 06:15:36 pm »
Видеоотчёт по регулировке клапанов на Шевроле Тахо 96 г.в. 5,7 л.

   Про регулировку клапанов я уже выкладывал тут фотоотчёт. Но в очередной раз, когда делал эту процедуру, решил сделать и видео. Оно пригодится тем, кто хочет проделать это самостоятельно в условиях обычного гаража. Необходимость в этой процедуре возникла у меня потому, что стал неровно работать мотор. Может для постороннего этот неравномерный ритм был бы не заметен, но если следишь за машиной это сразу почувствуешь. Моторчик перестаёт шептать, а начинает говорить по разному..



Оффлайн ТимЧенИр

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +17/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #51 : Марта 30, 2018, 04:02:46 pm »
Видеотчёт по снятию гидроплиты ("мозгов") с коробки 4л60е (4l60e) и её промывке (очистке)

   Нежданно-негаданно случилось так, что на дороге нужно было сдать немного назад, а передача не включилась. Передвинув ручку обратно в "Д", проехал несколько метров со странными звуками, как будто шестерни стучат друг о друга. Потом задний ход включился, но неприятный осадок на душе остался. Что если опять начнёт тупить в самый неподходящий момент?
  Вспомнилось также, что несколько раз ощущал запах жжёной резины или пластика, когда останавливал машину, и не глуша мотор выходил из неё. Как будто под днищем что-то чересчур нагрелось. Почитав на форумах про эти симптомы, выяснил, что это может быть вызвано недостатком питания гидромуфты.  Скорее всего звук стучащих шестренок был звуком обгонной муфты турбинного колеса. А запах был от пластиковй прокладки, установленной там же. Поэтому решил, не затевая большого ремонта, заменить масло в коробке и промыть все каналы в гидроблоке, или как их ещё называют "мозги". Заказывая в америке фильтр, накнулся на комплект, в который входил фильтр, прокладка и два соленоида (А и Б). Решил этим и ограничиться.
  В интернете есть много видео про снятие гидроплиты с коробки 4л60е. И судя по ним, процесс этот довольно простой. В принципе так оно и оказалось. Благо ржавых болтов крутить не пришлось.
снятие гидроплиты проводил своими силами в обычном гаражике. Машину предварительно поставил на подставки - доски. В результате она поднялась сантиметров на 15. Это позволило лежать боком и работать, давая маслу стекать не на голову.))
   Думаю кому-то пригодится посмотреть небольшой сериал про эту процедуру. Предлагаю его в приложение к словам:

   Снятие гидроплиты проводил при минус пяти. Поэтому разбор её проводил дома на кухне. Всё получилось хорошо.
Также может пригодиться крупная фотография разобранной гидроплиты. На ней показаны все клапаны в том порядке, в котором они должны быть установлены. Чтобы ничего не напутать при разборе.



  После такого небольшого ремонта ,сразу почувствовались изменения. Значительно увеличилась тяга на низких оборотах. Машина стала резвее реагировать на газ. Задний ход переключается без проблем. В-общем остался доволен.

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #52 : Марта 30, 2018, 05:19:58 pm »
Плюсую за рукоблудство. От себя добавлю: На сайте сонакса выпускаются регулярные обновления для тунинха и ремонта коробасов. Желающие могут превентивно разобраться в устройствах работы и способах ремонта. Для чтения вполне хватает базовых знаний языка.
 "Але нове, ностра алес" "что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет" 

Оффлайн ТимЧенИр

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +17/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #53 : Марта 30, 2018, 05:56:39 pm »
Видеоотчёт Шарики в коробке 4л60е (4l60e)

   Отдельно хочу остановиться на шариках в коробке 4л60е. Я с ними столкнулся при снятии гидроплиты. У многих слово "шарики" вызывает ассоциации со сложным устройством. Однако на деле это оказалось не так.
   В моём случае шариков было всего 9 штук. Семь из них лежали в своих углублениях в гидроплите и если её сильно не наклонять (градусов на 45) при снятии или установке, они никуда не потеряются.
   Я немного удивился увидев, что два из этих семи шариков немного больше остальных. Во множестве пересмотренных американских фильмов - все шарики были одного размера. Ну ладно, пусть два будут больше остальных. Запомнили этот дополнительный момент и поехали дальше.)
   Восьмой шарик лежал на пластине сепараторе с обратной стороны, то есть в верхней части гидроблока. Когда я снимал эту пластину, шарик также спокойно лежал в своём углублении. Если пластину не наклонять градусов на 30, то он также никуда не денется.
   А про девятый шарик, я в американских фильмах нигде и не видел, а он был. Потом я установил его местоположение по руководствам, которые ДжМ выпустило для этой коробки. Однако, сначала я про него не знал, и когда зачем-то полез в машину и захлопнул дверь, услышал характерный звук под днищем - как будто что-то вывалилось, что-то маленькое. Заглянув под машину, увидел прямо под коробкой шарик. Он тоже был маленький, как и остальные маленькие. Таким образом, всего было девять шариков двух размеров: два побольше, остальные маленькие.
  Почитав побольше, узнал, что количество шариков у этой коробки менялось несколько раз, в зависимости от изменения конструкции гидроплиты. То есть менялся рисунок "мозгов" и в соответствии с этим менялось количество шариков.
  Возможно кому-то пригодится небольшой фильм про шарики, который был снят в ходе снятия гидроплиты. Напомню, что в данном случае коробка 4л60е 96 года:
   

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #54 : Марта 30, 2018, 10:54:09 pm »
 :afro: Отлично.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #55 : Мая 06, 2019, 05:57:35 pm »
Ребят, такой вопрос: при выставлении зажигания по сканеру на каких оборотах это надо делать? У меня сейчас на ХХ 22-23 градуса, машина работает нормально, аппетит не вырос но иногда немного поддёргивает на ХХ. Машина Тахо 97-й год Вортек естестно. У нашего здесь товарища точно так же всё а когда он попытался выставить зажигание в 0 на ХХ то машина выдаёт ошибку 1345, если на холостых крутит к 5 градусам то глохнет вообще. Внесите ясность кто знает, 0 всё таки на ХХ должен быть? Если да, то в чём у нас подвох? :-))) и по опыту других машин по мануалу у некоторых на ХХ должно быть 5-10 градусов кажется.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #56 : Мая 06, 2019, 07:38:50 pm »
Ребят, такой вопрос: при выставлении зажигания по сканеру на каких оборотах это надо делать? У меня сейчас на ХХ 22-23 градуса, машина работает нормально, аппетит не вырос но иногда немного поддёргивает на ХХ. Машина Тахо 97-й год Вортек естестно. У нашего здесь товарища точно так же всё а когда он попытался выставить зажигание в 0 на ХХ то машина выдаёт ошибку 1345, если на холостых крутит к 5 градусам то глохнет вообще. Внесите ясность кто знает, 0 всё таки на ХХ должен быть? Если да, то в чём у нас подвох? :-))) и по опыту других машин по мануалу у некоторых на ХХ должно быть 5-10 градусов кажется.
на вортек выставляется не уоз а "cam retard", около ноля.Для етого как минимум надо елм327 и програмка торк+.8 евро или  дасшкомадер 25евр/

Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #57 : Мая 06, 2019, 11:40:13 pm »
Ребят, такой вопрос: при выставлении зажигания по сканеру на каких оборотах это надо делать? У меня сейчас на ХХ 22-23 градуса, машина работает нормально, аппетит не вырос но иногда немного поддёргивает на ХХ. Машина Тахо 97-й год Вортек естестно. У нашего здесь товарища точно так же всё а когда он попытался выставить зажигание в 0 на ХХ то машина выдаёт ошибку 1345, если на холостых крутит к 5 градусам то глохнет вообще. Внесите ясность кто знает, 0 всё таки на ХХ должен быть? Если да, то в чём у нас подвох? :-))) и по опыту других машин по мануалу у некоторых на ХХ должно быть 5-10 градусов кажется.
на вортек выставляется не уоз а "cam retard", около ноля.Для етого как минимум надо елм327 и програмка торк+.8 евро или  дасшкомадер 25евр/
Да, про cam retard знаю, на самом деле разобрался сегодня в этих 23 градусах, это не то, просто подвёл перевод программы с английского на русский, я как раз по английски и привык к retard а тут про зажигание я и обрадовался, что упростили :-))) на самом деле лажанул. А сканер есть и разные, просто переводы сбили, привык к инглишу :-)))

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #58 : Мая 10, 2019, 04:14:57 pm »
Cam retard выставлять на оборотах, по-моему, от 1000. На холостых ерунду показывает.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн 017

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 451
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Краснодар
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1999 5.7
Re: Фотоотчеты по ремонту Шевроле Тахо
« Ответ #59 : Мая 10, 2019, 07:03:32 pm »
а где эта штука в торк+?
Tahoe 1999 5.7 Броневичок