Автор Тема: Как заменить актуатор раздатки на Тахо 2005г  (Прочитано 13191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vannele

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Череповец
  • Родина моя Чайковский, нахожусь в Череповце
Re: Как заменить актуатор на Тахо 2005г
« Ответ #30 : Марта 04, 2014, 11:44:15 am »
Всем Доброго времени, вчера поехал к офиц. дилеру Chevrolet в Череповце на диагностику. Подключили сканер, не видит ошибки все чисто. на табло приборов горит сервис 4ВД, мастер решил начать с кнопок, и все выяснилось через 5 минут. Разобрав коробку с кнопками увидели, отсутствие качественной пайки на контактах, выглядели так как будто их уже паяли, или скорей всего просто от времени все выкрошилось. Ни за что бы не подумал, что находясь в таком защищенном месте может такое произойти. Пайка, кнопки на место, и все работает! Даже подсветка кнопок,))) Резюме, теперь у меня новый актуатор в запасе, даже не знаю пригодится он или нет, и автомобиль работает так как и должен работать.
 Возвращаясь назад, вспомнил, было дело когда утром заведя машину впервые увидел, что подсветка кнопок работает! через 5- 7 минут подсветка пропала!!! До этого считал что вышли из строя диоды,( как и на некоторых других клавишах) тогда бы еще сообразить, что дело в плохом контакте, но к сожалению с электроникой не совсем на ты.
Всем удачи. Как выясняется начинать нужно с самого простого!

Оффлайн Andrr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Курская губерния
  • Тахо 840
Re: Как заменить актуатор на Тахо 2005г
« Ответ #31 : Марта 14, 2014, 04:05:17 pm »
" Резюме, теперь у меня новый актуатор в запасе, даже не знаю пригодится он или нет, и автомобиль работает так как и должен работать."


Добрый день, на сервисе приговорили актуатор.
У меня Тахо 2004 , двигатель L59.
Если подойдет к моему авто, готов купить у Вас актуатор без учета аммортизации )
Все будет хорошо, в крайнем случае плохо. Но как нибудь будет.

Оффлайн vannele

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Череповец
  • Родина моя Чайковский, нахожусь в Череповце
Re: Как заменить актуатор на Тахо 2005г
« Ответ #32 : Марта 18, 2014, 11:22:32 am »
Здравствуйте, по номеру показывает вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AC109715&sr=-4
либо здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0360A6EF&sr=-4
Брал за 15600р (друзья помогли), честно скажу не решил продать или пока оставить, читаешь форум довольно часто с ними проблемы случаются. Хотя свой разобрал, не пойму как там, что закисает? Чистота идеальная. Если решу продать завтра отпишусь. С уважением Константин



Оффлайн Andrr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Курская губерния
  • Тахо 840
Re: Как заменить актуатор на Тахо 2005г
« Ответ #33 : Марта 18, 2014, 11:59:34 am »
Ок, жду решения.
Все будет хорошо, в крайнем случае плохо. Но как нибудь будет.

Оффлайн Dankin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +24/-1
Re: Как заменить актуатор раздатки на Тахо 2005г
« Ответ #34 : Апреля 19, 2022, 11:17:29 am »
Всем Доброго времени, вчера поехал к офиц. дилеру Chevrolet в Череповце на диагностику. Подключили сканер, не видит ошибки все чисто. на табло приборов горит сервис 4ВД, мастер решил начать с кнопок, и все выяснилось через 5 минут. Разобрав коробку с кнопками увидели, отсутствие качественной пайки на контактах, выглядели так как будто их уже паяли, или скорей всего просто от времени все выкрошилось. Ни за что бы не подумал, что находясь в таком защищенном месте может такое произойти. Пайка, кнопки на место, и все работает! Даже подсветка кнопок,))) Резюме, теперь у меня новый актуатор в запасе, даже не знаю пригодится он или нет, и автомобиль работает так как и должен работать.
 Возвращаясь назад, вспомнил, было дело когда утром заведя машину впервые увидел, что подсветка кнопок работает! через 5- 7 минут подсветка пропала!!! До этого считал что вышли из строя диоды,( как и на некоторых других клавишах) тогда бы еще сообразить, что дело в плохом контакте, но к сожалению с электроникой не совсем на ты.
Всем удачи. Как выясняется начинать нужно с самого простого!

Спасибо тебе! Столкнулся с такой же проблемой. Два года ходил думал купить новый актуатор. Но все как-то душила жаба. А вчера понял, что актуаторов этих почти нет нигде и раньше было не много. Это натолкнуло на мысль, что либо их можно отремонтировать, либо не так часто они ломаются. Полез искать и нашел это сообщение! Кнопки снял, один из разъёмов действительно был плохо пропаян. И вуаля полный привод рабтает, кнопки горят. УРА)))
Tahoe LT, 2005г.