Автор Тема: Тахо 840 и ГБО  (Прочитано 59518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #75 : Февраля 09, 2014, 03:45:57 pm »
Пропанавто скоро сам собой спорить начнет.Напишите ему хоть чо нить ...

Вкину- газ гавно топливо , горит медленно и губит хорошие моторы.Никакой экономии.Одни убытки.
 Спорить не с кем не собираюсь ! Интересно вести диалог , почему гавно ? может не в газе дело а в кривых руках или  в некачественном оборудовании ?
89167403225            http://propan-auto.ru/

Dfone

  • Гость
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #76 : Февраля 09, 2014, 03:55:28 pm »
Пропанавто скоро сам собой спорить начнет.Напишите ему хоть чо нить ...

Вкину- газ гавно топливо , горит медленно и губит хорошие моторы.Никакой экономии.Одни убытки.
Серег, а губить моторы им на руку.. они же их за 2 дня перебирают ;)

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #77 : Февраля 09, 2014, 04:15:05 pm »
Пропанавто скоро сам собой спорить начнет.Напишите ему хоть чо нить ...

Вкину- газ гавно топливо , горит медленно и губит хорошие моторы.Никакой экономии.Одни убытки.
Серег, а губить моторы им на руку.. они же их за 2 дня перебирают ;)
Кто такие ? за 2 дня моторы перебирают ?
Пропанавто скоро сам собой спорить начнет.Напишите ему хоть чо нить ...

Вкину- газ гавно топливо , горит медленно и губит хорошие моторы.Никакой экономии.Одни убытки.
 Спорить не с кем не собираюсь ! Интересно вести диалог , почему гавно ? может не в газе дело а в кривых руках или  в некачественном оборудовании ?
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #78 : Февраля 10, 2014, 07:56:27 am »
Послежу  :)
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #79 : Февраля 10, 2014, 12:04:23 pm »
Пропанавто скоро сам собой спорить начнет.Напишите ему хоть чо нить ...

Вкину- газ гавно топливо , горит медленно и губит хорошие моторы.Никакой экономии.Одни убытки.

Тротил быстрое топливо, но тоже мотор разваливает...  ;D

мож мешать в пропорции ???   :D ::)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #80 : Февраля 10, 2014, 07:31:23 pm »
Метанотротиловая смесь кмк лучше бутанопироксилиновой. Меньше фрагменты остаются.

газ гавно - спорить ни с кем не собираюсь!:)))))))))))))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #81 : Февраля 10, 2014, 08:02:13 pm »
Метанотротиловая смесь кмк лучше бутанопироксилиновой. Меньше фрагменты остаются.

газ гавно - спорить ни с кем не собираюсь!:)))))))))))))

 Это не значит что ты прав ! Хрен с газом  :) наверно  Хочешь сказать ,что нынче бензин суперхорош и суперкачественный и не вредит мотору ?
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #82 : Февраля 10, 2014, 08:54:59 pm »
мотору вредит все.Лучше всего мотор сохраняется в музее или  на консервации.
1) я прав
2)если я не прав смотри пункт 1
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #83 : Февраля 10, 2014, 09:19:39 pm »
мотору вредит все.Лучше всего мотор сохраняется в музее или  на консервации.
1) я прав
2)если я не прав смотри пункт 1
 Согласен целиком и полностью , но а чом-же тогда лучше ездить ? что касается газа  большинство  монтажников гбо лепят лепило , ставят дешовку и криво от этого и поломки гбц и тому подобное . А потом вывод ГАЗ ГАМНО  :) как-то или я может не прав ? Поправьте  пожалуйста
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2153
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #84 : Февраля 10, 2014, 09:36:34 pm »
мотору вредит все.Лучше всего мотор сохраняется в музее или  на консервации.
1) я прав
2)если я не прав смотри пункт 1
 Согласен целиком и полностью , но а чом-же тогда лучше ездить ? что касается газа  большинство  монтажников гбо лепят лепило , ставят дешовку и криво от этого и поломки гбц и тому подобное . А потом вывод ГАЗ ГАМНО  :) как-то или я может не прав ? Поправьте  пожалуйста






тогда вопрос - зачем народ ставит дешовку - еще ни кто не понял что на халяву бывает только сыр в мышеловке!
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #85 : Февраля 10, 2014, 09:38:35 pm »
Дарагой правильный установщик газа! как бэ  все уже по сто раз опсосано.
Газ горит медленнее.Частично он сгорает в выпуске.Греются клапана и седла.Изза особенности строения  LM7 - седла клапанов тупо "тонут" в голове.Нарушается соосность и перепендикулярность  узла седло- направляющая -клапан.Клапан прогарает.Занавес.
Расскажите  нам наконец какой вы таки фельдиперсовый установщик и как боретесь с этими процессами.Можно на  примерах других автомобилей- ибо эта проблема не локальна.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2153
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #86 : Февраля 10, 2014, 09:51:28 pm »
Дарагой правильный установщик газа! как бэ  все уже по сто раз опсосано.
Газ горит медленнее.Частично он сгорает в выпуске.Греются клапана и седла.Изза особенности строения  LM7 - седла клапанов тупо "тонут" в голове.Нарушается соосность и перепендикулярность  узла седло- направляющая -клапан.Клапан прогарает.Занавес.
Расскажите  нам наконец какой вы таки фельдиперсовый установщик и как боретесь с этими процессами.Можно на  примерах других автомобилей- ибо эта проблема не локальна.






начнем с этого что я,  Уважаемый rewers 22 не установщик газового оборудования , а на ним катаюсь - и откатался я на газу под 300 000 км и не было у меня с ним никаких проблем - даже когда мне снимали и меняли головы - то что с ними произошло то не от газа - нужно просто как мне кажется не забывать лит любрификатор  - но я повторяю это только моё личное мнение . и кого бы я не встретил с ГБО все которые делали головы почему то сразу же поставили    FLASHLUBE VALVE-SAVER
 
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #87 : Февраля 10, 2014, 10:38:05 pm »
Дарагой bobo 1!
если прочитать ветку  то будет ясно что реплика была адресована не вам.
Вы же можете и далее наслаждаться газом и лубрикацией.От себя же ток добавлю что лубрикатор это таблетка анльгина при почечной колике( кто знает тот поймет) .И конечно же когда вам снимали головы это ТОЧНО произошло не от газа.Это само собой.Звезды так легли.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #88 : Февраля 10, 2014, 10:49:52 pm »
Дарагой правильный установщик газа! как бэ  все уже по сто раз опсосано.
Газ горит медленнее.Частично он сгорает в выпуске.Греются клапана и седла.Изза особенности строения  LM7 - седла клапанов тупо "тонут" в голове.Нарушается соосность и перепендикулярность  узла седло- направляющая -клапан.Клапан прогарает.Занавес.
Расскажите  нам наконец какой вы таки фельдиперсовый установщик и как боретесь с этими процессами.Можно на  примерах других автомобилей- ибо эта проблема не локальна.






начнем с этого что я,  Уважаемый rewers 22 не установщик газового оборудования , а на ним катаюсь - и откатался я на газу под 300 000 км и не было у меня с ним никаких проблем - даже когда мне снимали и меняли головы - то что с ними произошло то не от газа - нужно просто как мне кажется не забывать лит любрификатор  - но я повторяю это только моё личное мнение . и кого бы я не встретил с ГБО все которые делали головы почему то сразу же поставили    FLASHLUBE VALVE-SAVER
 
Дарагой правильный установщик газа! как бэ  все уже по сто раз опсосано.
Газ горит медленнее.Частично он сгорает в выпуске.Греются клапана и седла.Изза особенности строения  LM7 - седла клапанов тупо "тонут" в голове.Нарушается соосность и перепендикулярность  узла седло- направляющая -клапан.Клапан прогарает.Занавес.
Расскажите  нам наконец какой вы таки фельдиперсовый установщик и как боретесь с этими процессами.Можно на  примерах других автомобилей- ибо эта проблема не локальна.






начнем с этого что я,  Уважаемый rewers 22 не установщик газового оборудования , а на ним катаюсь - и откатался я на газу под 300 000 км и не было у меня с ним никаких проблем - даже когда мне снимали и меняли головы - то что с ними произошло то не от газа - нужно просто как мне кажется не забывать лит любрификатор  - но я повторяю это только моё личное мнение . и кого бы я не встретил с ГБО все которые делали головы почему то сразу же поставили    FLASHLUBE VALVE-SAVER
 
Дарагой правильный установщик газа! как бэ  все уже по сто раз опсосано.
Газ горит медленнее.Частично он сгорает в выпуске.Греются клапана и седла.Изза особенности строения  LM7 - седла клапанов тупо "тонут" в голове.Нарушается соосность и перепендикулярность  узла седло- направляющая -клапан.Клапан прогарает.Занавес.
Расскажите  нам наконец какой вы таки фельдиперсовый установщик и как боретесь с этими процессами.Можно на  примерах других автомобилей- ибо эта проблема не локальна.






начнем с этого что я,  Уважаемый rewers 22 не установщик газового оборудования , а на ним катаюсь - и откатался я на газу под 300 000 км и не было у меня с ним никаких проблем - даже когда мне снимали и меняли головы - то что с ними произошло то не от газа - нужно просто как мне кажется не забывать лит любрификатор  - но я повторяю это только моё личное мнение . и кого бы я не встретил с ГБО все которые делали головы почему то сразу же поставили    FLASHLUBE VALVE-SAVER
 

 Именно так дорогой rewers 22 вот человек раньше меня ответил на этот вопрос на 80 % возникающих проблем , FLASHLUBE нужно по технологии устанавливать на 100 % авто , все авто с гбо которые были пригнаны с европы и что самое интересное одну видел с америки на всех стоял FLASHLUBE, наверно не просто так !  :) Ещо один существенный косяк неправильно подобранные газовые форсунки , поскольку они все различаются не только по долговечности но мощность ,минимальное и максимальное время отклика , точность . А судя по опыту мало кто придерживается  этому , от-туда и чеки неправильное смесеобразование . И очень важна правильная сверловка газовых врезок , должен соблюдаться угол и расстояния от бензиновых форсунок !
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн Oleg B

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 527
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва ЮАО Братеево
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #89 : Февраля 10, 2014, 10:51:33 pm »
Что касается любрикатора если у вас авто малооборотистое то вполне сгодится и механический за 2000р , что касается электронного он применяется на высокообородистых двигателях !http://propan-auto.ru/rus/photo/18.htm
Данную тему можно поподробнее, по ссылке не нашёл ничего про любрикаторы :(
TAHOE GMT 840