Автор Тема: Тахо 840 и ГБО  (Прочитано 59403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #30 : Февраля 02, 2014, 12:38:25 pm »
Дружище, когда у вас звезданет движок- вам заключения экспертов будут нужны как собаке вторая задница ;D
То, что я слышал от авторитетных и опытных сервисменов, заключается в следующем: газ- неплохо. Но надо его ставить правильно. В Москве таких спецов, как бы никто не знает, хотя некоторые рекомендуют мастера с ником Ветер. Суть в том,что надо правильно настроить УОЗ и установить лубрикаторы.
Я вчера устранял уже последствия установки ГБО- потекли тройники охолаждения редуктора. Мелочь- а неприятно.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #31 : Февраля 02, 2014, 12:44:09 pm »
Мысль очень простая - температура горения пропан-бутановой смеси выше, чем бензиновой. Поэтому если есть хоть малейшие косяки по системе охлаждения, то они сразу вылезают со всеми вытекающими. Летом в пробке моя система охлаждения не справлялась с газом, температура неуклонно росла. Переключался на бензин и машинка за пару минут остывала до нормальной температуры. Отсюда и все проблемы с головами.

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #32 : Февраля 02, 2014, 12:49:15 pm »
Пользуем ГБО уже не один год. Начинали с Форестера и Р-нессы. Потом Паджеро, ГрандЧероки, Патриот, Дюранго... Ни разу ни с одной из перечисленных машин не было проблем из-за ГБО. Сейчас хочу воткнуть на Таху. И черт же дернул прочитать эту тему! До этого никогда не использовали вариатор (я даже не знал, что такое есть вообще). А тут сразу столько всего! Скажите, у Шевроле какие-то другие технологии? Или принцип действия ДВС отличается от остальных?... В общем пришел к выводу, что придется, как всегда, делать самому и не слушать всякие домыслы и байки. Никого не хотел задеть, Кесарю- кесарево.
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #33 : Февраля 02, 2014, 12:50:52 pm »
Вот таких проблем летом не было. Как начала машина на жаре греться, так сразу помыл радиатор- и все зашибись.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #34 : Февраля 02, 2014, 12:52:02 pm »
Пользуем ГБО уже не один год. Начинали с Форестера и Р-нессы. Потом Паджеро, ГрандЧероки, Патриот, Дюранго... Ни разу ни с одной из перечисленных машин не было проблем из-за ГБО. Сейчас хочу воткнуть на Таху. И черт же дернул прочитать эту тему! До этого никогда не использовали вариатор (я даже не знал, что такое есть вообще). А тут сразу столько всего! Скажите, у Шевроле какие-то другие технологии? Или принцип действия ДВС отличается от остальных?... В общем пришел к выводу, что придется, как всегда, делать самому и не слушать всякие домыслы и байки. Никого не хотел задеть, Кесарю- кесарево.
Технологии везде одинаковы. Таховский движок, наверное, даже покрепче будет в этом плане.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #35 : Февраля 02, 2014, 12:52:52 pm »
Мысль очень простая - температура горения пропан-бутановой смеси выше, чем бензиновой. Поэтому если есть хоть малейшие косяки по системе охлаждения, то они сразу вылезают со всеми вытекающими. Летом в пробке моя система охлаждения не справлялась с газом, температура неуклонно росла. Переключался на бензин и машинка за пару минут остывала до нормальной температуры. Отсюда и все проблемы с головами.
Во! Первый грамотный ответ! Спасибо, добрый человек! У нас на ZJ-е тоже проблемка была с охлаждением (заводской косяк)... Кстати, мотор очень похож на таховский, только цилиндры не отключаются.
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #36 : Февраля 02, 2014, 12:56:03 pm »
От самого газа ничего не будет. Только от его повышенной температуры. На такую РАБОЧУЮ постоянную температуру сгорания двигатель не рассчитан. И вся система выпуска тоже. Но это не значит, что оно умрет сразу. Просто ресурс уменьшится и все. Это как с лифтом, то же самое. Предназначена Таха для 35х колес? Нет. Но все ставят и катаются. Кто-то катается без проблем, т.к. успевает продать машину до начала проблем, а кто-то попадает сразу, если всё до этого и так еле живое было. Отсюда и ужастики.

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #37 : Февраля 02, 2014, 12:58:15 pm »
Технологии везде одинаковы. Таховский движок, наверное, даже покрепче будет в этом плане.
Тогда чего бояться? А то вариатор, ГБЦ... Хотя, почитал про вариатор, надо будет попробовать внедрить. Хотя и штатные датчики детонации должны справляться без проблем.
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #38 : Февраля 02, 2014, 01:00:13 pm »
Датчики детонации справляются, но живут не долго (относительно). У меня за 30 000км умерли, но до этого они еще проехали 90 000км на бензине. Без газа может до 200 000 прожили бы, но они не дорогие, тысяч по 5 каждый.

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #39 : Февраля 02, 2014, 01:04:53 pm »
Levious, зачет однозначно!  :afro:
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #40 : Февраля 02, 2014, 01:21:52 pm »
Levious, а чек зажигает, когда датчики помирают? Или сканером нужно смотреть?
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #41 : Февраля 02, 2014, 01:42:53 pm »
Ну у меня выпаяна лампочка чека, так что не скажу. Но по компу сразу видно, что информация с датчиков либо по нулям, либо неадекватная. Смотрели Теком вторым. По другим сканерам не скажу.

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #42 : Февраля 02, 2014, 01:58:16 pm »
 :) Ясно. У меня МаксиСкан 509-й. Надо глянуть, может у меня тоже лампочка ампутирована...
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #43 : Февраля 03, 2014, 03:15:07 pm »
Мысль очень простая - температура горения пропан-бутановой смеси выше, чем бензиновой. Поэтому если есть хоть малейшие косяки по системе охлаждения, то они сразу вылезают со всеми вытекающими. Летом в пробке моя система охлаждения не справлялась с газом, температура неуклонно росла. Переключался на бензин и машинка за пару минут остывала до нормальной температуры. Отсюда и все проблемы с головами.

Крайнее заблуждение...  ;)

температура горения газа и бензина почти одинаковая, а вот скорость горения длиннее у газа, от этого все и проблемы...
когда газ начинает догорать в выпускном коллекторе ...

если ставить вариатор для опережения зажигания и использовать флеш луб, для смазки клапана/седло, то проблем не будет...
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2014, 03:25:11 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #44 : Февраля 03, 2014, 03:18:51 pm »
Датчики детонации справляются, но живут не долго (относительно). У меня за 30 000км умерли, но до этого они еще проехали 90 000км на бензине. Без газа может до 200 000 прожили бы, но они не дорогие, тысяч по 5 каждый.

Не рассказывайте сказок на ночь, люди же будут верить...

Датчики Детонации к газу вообще никак не относится, косорукость установщиков датчиков и любовь владельца к мытью мотора, вот, что их убивает...

сами датчики редко умирают, отгнивает у них проводка от вышеперечисленного, если поискать на форуме, есть метода установки новых датчиков, чтоб продлить им жизнь...
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2014, 03:29:15 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.